Лента новостей

20:23 23-01-2017
Трамп подписал указ о выходе США из Транстихоокеанского партнерства
15:33 23-01-2017
Соратник Ляшко усомнился в тюремном прошлом Савченко из-за цвета ее кожи
15:07 23-01-2017
Миссия ОБСЕ обвинила Украину в нарушении Минских соглашений
15:02 23-01-2017
Двоих россиян обвинили в участии в карательных операциях в Донбассе
14:53 23-01-2017
Жители Харькова устраивают беспорядочную стрельбу друг в друга
14:18 23-01-2017
Slate France: 2017 год - год России
12:11 23-01-2017
Реальные ценности
11:21 23-01-2017
Наступление на Донецк и Луганск обойдется нам в 40 тысяч убитых — украинский военнослужащий
11:09 23-01-2017
Милиардер на пару часов
11:06 23-01-2017
В Польше на дороге перевернулся грузовик армии США с боеприпасами
11:04 23-01-2017
В Иркутске спортсменка сдвинула два трамвайных вагона
10:48 23-01-2017
Неугомонные: Глава НОК Германии призвал к отстранению РФ от ОИ-2018 и ОИ-2020
09:12 23-01-2017
В Румынии возобновились многотысячные протесты против коррупционных инициатив властей
19:17 22-01-2017
Биатлонисты России одержали первую победу в схватке с WADA
18:00 22-01-2017
Политика США: Трамп - зачинщик глобального хаоса?
15:49 22-01-2017
Саакашвили обиделся на украинские СМИ за свои фото с инаугурации Трампа
09:51 22-01-2017
Американской делегации не будет на переговорах в Астане по Сирии
08:41 22-01-2017
Победа русской дипломатии: боевая оппозиция Сирии едет в Астану на диалог
20:11 21-01-2017
На сайте Белого дома начнут публиковать зарплаты сотрудников
17:51 21-01-2017
Российская дальняя авиация нанесла удары по объектам ИГ в Сирии
15:16 21-01-2017
Комментатора отстранили от работы за сравнение Винус Уильямс с гориллой
14:42 21-01-2017
В центре Киева застрелили адвоката
13:02 21-01-2017
Знайте свое место: Украинских нардепов не пустили на инаугурацию Трампа и внесли в «черные списки»
12:21 21-01-2017
У Тимошенко открестились от участия в инаугурации Трампа
12:19 21-01-2017
Песков назвал прогнозы о возможной смене правительства традиционной забавой
10:50 21-01-2017
«Манчестер Сити» заплатит рекордную сумму за 13-летнего футболиста
05:00 21-01-2017
«Оборона Николаева» от местных жителей: пример
00:35 21-01-2017
Дональд Трамп принес присягу и подписал первые указы
18:11 20-01-2017
Харьковский мэр отказался переименовать проспект Героев Сталинграда
18:07 20-01-2017
Пьяные украинские солдаты угнали БМП и ранили сослуживцев из пулемета
14:50 20-01-2017
Американские СМИ узнали о расследовании связей команды Трампа с Россией
14:35 20-01-2017
Депутата Рады уличили в получении фальшивого диплома академика
13:45 20-01-2017
Roshen остановил деятельность своей фабрики в Липецке
09:38 20-01-2017
Клин
08:42 20-01-2017
Владимир Путин и Сергей Лавров не изменят политического курса
17:32 19-01-2017
«Кастрюльные» СМИ негодуют: в экс-Кировограде крещенские купания прошли под легендарный русский марш
16:08 19-01-2017
Дивизию, где служили Егоров и Кантария, полностью воссоздадут в этом году
15:59 19-01-2017
Жителя Вильнюса оштрафовали за прилюдную сушку советского флага
15:54 19-01-2017
Порошенко потребовал предоставить Украине безвиз в ближайшие недели
15:50 19-01-2017
Европе пригрозили экологической катастрофой из-за мусора во Львове
15:35 19-01-2017
Рада одобрила допуск иностранных военных на Украину
15:07 19-01-2017
Порошенко обвинил Россию в кибервойне против всего мира
09:28 19-01-2017
Байден призвал продолжить работу по противостоянию российскому влиянию в Европе
08:09 19-01-2017
Россия, Турция и Сирийская армия проводят масштабную операцию в Сирии
16:10 18-01-2017
Людьми не торгуем: Захарова отвергла «предложение» ЦРУ
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

» » Ответ другу из малой родины, в свете статьи «Ватник – украинцам. Зачем нам освобождать ВАС?»

Ответ другу из малой родины, в свете статьи «Ватник – украинцам. Зачем нам освобождать ВАС?»

Ответ другу из малой родины, в свете статьи «Ватник – украинцам. Зачем нам освобождать ВАС?»

...Пишет мне вчера коллега-тире-друг из КОНТа, живущий на бывшей Украине: 
"Да, так вот... 
После гибели Мотороллы пребывал я в угнетенном и подавленном состоянии духа. 
И... вот о чем подумал: 
1. Война в Донбассе идет уже 2,5 года, обстрелы продолжаются - гибнут люди;
2. Минские соглашения не выполняются и не будут выполнены; то есть переговоры периодически возобновляются, но все остается на своих местах. 

3. Фашисты все более наглеют и в России все это видят и мирятся с этим - никто нас освобождать не спешит. 

Так, может быть,  все это потому, что всех устраивает: и хохлов, и Россию, и  прочих? 
Значит, все имеют с этого свой профит. Все, кроме простых русских, ставших заложниками этой политики.

Что ты думаешь об этом?"

(редакция моя)

                                     *               *              *
...Второй день уже я под  впечатлением от статьи Сергея Василевского:

"Ватник – украинцам. Зачем нам освобождать ВАС?"

Её я сначала отправил  в свои заметки, чтобы чуть позже обсудить с читателями А  сегодня решил, с её помощью, и ответить другу, и, заодно, обсудить статью.   
Хотя и  хотел  сначала    (в качестве ответа выше-упомненному  другу) просто отправить ему ссылку на статью  Сергея Василевского. 

Но чуть позже, при здравом размышлении, понял, что не так всё однозначно, и что не во всём прав и Сергей, автор той статьи. 

Потому что, ко всему прочему, он повторяет одну из наиболее частых наших ошибок. Хотя бы, когда  "огульно"  обвиняет абсолютно всех жителей бывшей Украины, что они "сначала прыгали на Майдане, затем голосовали за Порошенко, затем скидывались на «АТО». 
 
То есть на основании недостаточно большой статистической выборки (вспомним ещё раз - "индуктивное обобщение   всегда только вероятностно") он делает неправомочный вывод, что виноваты все.  

Да, я (КМ)  согласен с автором, что:
"Непонятно, зачем это нам. Когда мы воюем, чтобы защитить свою землю или отбить оставшуюся территорию – это одно. Но зачем нам идти в наступление, гробить технику и класть людей, чтобы принести счастье тем, кто ждёт избавления на диване?"

КМ - Только не все только "жд(ут) избавления на диване".  Там ведь и женщины, дети, старики, больные... Значит - уже нельзя настолько обобщать!  
"Наступательная операция подразумевает потери на порядок больше, чем оборонительная. И если ВСУ война в общем не нужна, то ПС и НГУ терять нечего, они будут стоять до конца. По-вашему, мы должны гибнуть ради того, чтобы две пока что неполные области освободили остальные двадцать две?" 

КМ - Здесь согласен полностью:  не такие большие  сейчас у войск Новороссии (то есть пока лишь неполных двух областей)  силы, чтобы освободить всю территорию. 

Однако, автор не прав в том, когда подсознательно считает, что  ему и другим "ватникам" Донбасса может быть "счастье" при этой власти страны и при наличии ВСУ.   

Потому что все уже увидели - не может данная киевская власть выполнить Минские соглашения. И   - не может не воевать, пускай и со слабой интенсивностью   боевых действий.     Ради того, чтобы продолжать списывать на войну все экономические проблемы бывшей Украины, а ещё  чтобы бандеровская и про-бандеровская, наиболее активная  часть  страны власть не забрала, всё так и будет продолжаться. 

Так что "счастья" для "ватников" по-прежнему не будет. 

"Если вы начнёте – мы поможем. Но никто не будет делать за вас вашу работу."

КМ - согласен, данным словам можно верить; эти ребята не обманут.   
 
"Вам во многом проще. В 2014-м я видел, как люди на блок-посту отстреливались из двустволок от боевого вертолёта, которому и пулемёт – ни о чём. А у вас с интересным железом проще.
Насколько мне известно, 74-й АК на чёрном рынке Украины стоит 1500 грн. Патроны к нему – 1 грн. за 1 шт. грубо говоря, 1000 грн. за цинк. Если стрелять одиночными – этого хватит надолго. И 2500 гривен – вполне подъёмная сумма для того, чтобы защитить своё право на жизнь".

КМ - не согласен, что проще. Проще только достать сейчас оружие.    Однако, намного тяжелее сейчас решиться на сопротивление.  

Как написал я в своё время  в статье: 

"НОВЫЙ ТРЕНД УКРАИНЫ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ"

"...сейчас хочется остановиться на новом тренде в информационной войне Украины 

(тогда я ещё  позволял себе называть свою малую родину Украиной, а не бывшей Украиной, как сейчас)

Всё чаще, всё больше голосов доносят до умов украинцев мысль: «Лишь бы не было как в Донбассе!».
Эту фразу используют политологи, её озвучивают простые люди в интервью журналистам...

И её, пускай другими словами, повторяют интернет-солдаты Украины в различных комментариях, в том числе и к этой статье.
Что это - Порошенко через "вброс" в информационное пространство "ударной" фразы проводит очередной шантаж собственного населения?

Или - этим самым власть Украины признаёт, что обмануть украинцев не удалось, они, не взирая на тотальную "промывку" мозгов всеми отечественными телеканалами, знают об уничтожении своими вооружёнными силами собственного же непокорного населения?

Или - это сигнал жителям русскоязычных областей, которых относят к Новороссии? Жителям Мариуполя и Херсона, Запорожья и Днепропетровска, и вольнолюбивых Харькова и Одессы, которых ещё не посадили, ещё не сожгли?

Внушить им самые простые, самые понятные (хотя бы по пирамиде потребностей Абрахама Маслоу) мысли:
Радуйтесь тому, что пока живы, не смейте даже думать о восстании; глядите, может получиться, как с людьми Донбасса, как с его городами!
Похоже, Порошенко, вместе  со своей кликой и подручными (когда ещё послушными, а когда уже и не очень) фашистами, бандеровцамиуспели здорово запугать  граждан бывшей Украины... 

Так что - проще ли?.. 
По большому счёту, у вас и выхода-то нет. Нынешняя власть будет пить из вас кровь, пока не выпьет досуха. Они для этого и приходили к власти.

КМ - а вот в этом согласен. Рано или поздно, наверное, оружие взять в руки всё же придётся. Потому   что России  пока не до этого - очень уж сильно взялся за нас наш глобальный враг... 
Первое правило критической ситуации: если драка неизбежна, нужно бить первым. Начнёте – да, мы поддержим. Ударим с двух сторон, организуем котлы. А опыт крошить укроп в котлах, слава Богу, имеется.

Но никто не будет делать основную работу за вас. Две пока что неполные области не будут класть свои армии, чтобы освободить остальные двадцать две. Украинцы – не прекрасные принцессы, заточённые в башне Зелёным Змием – Порошенко.
Сами привели к власти – сами и сбрасывайте. И если ваши намерения будут серьёзными – помощь может быть оттуда, откуда и не ждали.

КМ -  и  с этим согласен. Потому что, хотя большинство граждан бывшей Украины  не виновато ни в Майданах, ни в поддержке нынешней бандеровской власти, оно виновато уже в том, что допустило такую власть.  

Кто-то из них может мне, в чём-то даже справедливо, сказать:  "Легко тебе там, в Москве, рассуждать!"

И они, где-то,  будут правы. 

Но уже общим местом является в оценке исторических событий и мнение, что народ всегда виноват в той власти, которую если не поставил над собой, то хотя бы позволил сделать это... 

                                         *             *             * 

...На этом можно было бы и закончить. 

Но это - лишь в том случае, если бы основной целью этого разговора было только подобрать более правильные аргументы, или, даже, "утереть оппоненту нос".  

Нет, здесь того чувства душевного облегчения, которое обычно приходит после выигранного спора, не получилось. 

Хотя бы потому, что, надо честно сказать - рано или поздно, но нашей великой России всё же придётся помочь Малой Руси.    

1. Потому что сейчас она является вражеским плацдармом, из которого наши  враги, руками своих марионеток и не только,  будут продолжать нападать  на Россию и на Русский мир в целом  (частью которого, не только ментально, но и территориально, даже где-то и официально,  пока что  являются  являются  только ДНР/ЛНР). 

И враг не успокоится, пока этот его плацдарм, и его оружие, в виде русофобской бывшей Украины (не люди, а только наиболее враждебная их часть, вместе с её властью!), нами не будут уничтожены.    

2. Потому, что русские своих не бросают - а на территории бывшей Украины, кто бы что (в том числе, из  российских "хата-скрайников") не говорил против, остаётся большинство нормальных, наших людей. 

Однако, проблема ещё и в том, что Россия тоже не всесильна. 

И не одна тысяча людей, возможно, и сотня тысяч, может, не приведи Господь, и миллионов наших,  может умереть на Украине, пока  Россия соберётся помочь... 

Поэтому - как бы не было тяжело и страшно, но надо начинать самим. 

Россия ведь и на Донбассе  не собиралась  начинать  воевать с киевской властью, не собиралась отрывать часть бывшей Украины (однако, помогать пришлось!) 

Потому, хотя бы, что России не нужен враждебный  кусок бывшей Украины, ещё более враждебный, чем до начала военных действий.  

России нужна или вся миролюбивая Украина как добрый сосед, или вся территория, со всеми её людьми, до единого кусочка. 
Как написал я в своё время в статье: 

"Коммент-"ответка" Делягину и прочим..."

"В составе РФ нужна не Новороссия, а вся Украина!"

Потому что, как очень правильно пишет, например, Ростислав Ищенко, 
"...сидя на любом клочке оставшейся украинской территории, нынешняя власть будет претендовать на право представлять всю Украину (даже на Крым)".

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх