Новостной обзор

Николаев, дайджест за 24.04.2024 от николаевских граждан
35
Хроника специальной военной операции на утро: 24 апреля 2024
72
Самые актуальные новости Белоруссии на утро: 24 апреля 2024
79
Самые актуальные новости Казахстана на утро: 24 апреля 2024
74
Николаев: Дайджест за 23.04.2024 от николаевских граждан
111
Новости «Прибалтийских вымиратов»: 23 апреля 2024
102
Хроника специальной военной операции на утро: 23 апреля 2024
127

Лента новостей

21:16 24-04-2024
США ужесточили санкции против нефтяного сектора Ирана
20:24 24-04-2024
Глава МИД Украины заявил, что с Западом «не все в порядке»
20:21 24-04-2024
Американская военная помощь будет отправлена на Украину в ближайшие часы – Байден
20:17 24-04-2024
Лукашенко: как использовать ядерное оружие – это наше с Путиным дело
08:17 24-04-2024
Матвиенко допустила возможность кадровых перестановок в правительстве
07:15 24-04-2024
Задержан замминистра обороны России Тимур Иванов
07:07 24-04-2024
Сенат США вслед за Палатой представителей одобрил законопроект о выделении средств Украине
21:20 23-04-2024
Молдавские власти выступили против учений миротворцев ВС РФ в Приднестровье
20:19 23-04-2024
Александр Рар: в Германии вот-вот может произойти смена правительства во главе с Шольцем
20:14 23-04-2024
В странах Европы заканчиваются деньги на пенсии и пособия
14:24 23-04-2024
Шойгу пообещал повысить интенсивность ударов по логистическим центрам ВСУ
14:03 23-04-2024
В Армении проходят массовые акции протеста против территориальных уступок Азербайджану
13:59 23-04-2024
WSJ сообщила о привычке Трампа называть Украину частью России на переговорах
08:36 23-04-2024
Россия поставила в Китай зерно на рекордную сумму
07:48 23-04-2024
Евросоюз хочет превратить Молдавию в поле боя, заявил Шор
07:25 23-04-2024
Великобритания вслед за США готовит к отправке на Украину крупный пакет военной помощи
Все новости

ВосходИнфо » Актуально » Почему ошибается военкор Стешин. Ответ Александра Чаленко

Почему ошибается военкор Стешин. Ответ Александра Чаленко


Русскоязычный Интернет вторые сутки бурлит из-за заявления легендарного военкора Дмитрия Стешина. По его словам, освобождать Украину – рано, там живут десятки миллионов «криптобандеровцев», которые при случае вонзят России нож в спину. Это утверждение всколыхнуло информационное пространство. Одни посчитали себя оскорблёнными, другие перешли на оскорбления. О том, как реагировать на подобные высказывания авторитетных авторов, обозревателю ПолитНавигатора Валентину Филиппову рассказал обозреватель Украина.Ru Александр Чаленко.

Валентин Филиппов: Ну, Саш, привет.   
                       
Александр Чаленко:  Привет-привет, Валик.

Валентин Филиппов: Хотел тебя спросить, как криптожурналист криптожурналиста.   
                       
Александр Чаленко:  Так?

Валентин Филиппов: Откуда берутся криптороссияне? Хотел бы об этом записать криптоинтервью. После заявлений криптоСтешина.
Ты же в криптоФМС уже получил криптопаспорт?                    
     
Александр Чаленко:  Да! Всё! Я уже не крипто, это ты крипто. Я уже самый такой настоящий.
Давай, просто, нашим зрителям объясним, о чём разговор. Значит, известный российский военкор Дмитрий Стешин, которого я безмерно уважаю, вместе с его напарником Коцем, я, вообще, считаю, что когда-нибудь в Донбассе обязательно, в Луганске, в Донецке, в Славянске, в Краматорске, в Стаханове, в Алчевске, будут улицы имени военкоров Стешина и Коца. Это без всякой иронии, вполне серьёзно. Они для меня герои. Единственное что, чувство благодарности ни в коем случае не может заставить меня не реагировать на совершенно сумасшедшие заявления господина Стешина.
Я прочитал на ПолитНавигаторе, что он сделал заявление, о том, что на Украине живут 20-30 миллионов «криптобандеровцев». Давай расшифруем ещё зрителям, что такое «крипто». Крипто – это ….

Валентин Филиппов:  А я не знаю….        
                
Александр Чаленко: Ну, вот, когда говорят «криптография». Это «тайнопись». Крипто – это что-то тайное, скрытое.

Валентин Филиппов: Это, как латентный гомосексуалист?     
                    
Александр Чаленко:  Да! Но, то – латентный…. Но, можно говорить и так. Слово «латентный» является синонимом слова «крипто».

Валентин Филиппов: Смотри, как хорошо подбирают слова. Такие исторические. А нельзя было сказать «скрытые бандеровцы» или «тайные бандеровцы»?                         

Александр Чаленко: Да. Так что он имел в виду? Мол, 20 или 30 миллионов криптобандеровцев, они не хотят подниматься на борьбу, сейчас идут обстрелы Донбасса, они молчат. Значит то ли смирились, то ли согласны со всем этим. В таком случае, какого чёрта освобождать эту всю Украину? Ну, хотя бы там Новороссию и Малороссию.  Центральную и Юго-Восточную, что называется. Мы же в свою семью примем 20 – 30 миллионов криптобандеровцев. Ещё сами потом наплачемся от них.

Я ещё раз повторяю. Если бы это был какой-то рядовой графоман в фейсбуке, который там что-то строчит и два-три лайка собирает, я бы не реагировал, посмеялся бы. А Стешин – влиятельный достаточно человек. Он имеет влияние на российское общественное мнение. И если он будет писать и убеждать российских граждан в том, что на Украине живут криптобандеровцы, в итоге у многих появится сомнение, а стоит ли помогать Донбассу? Стоит ли поддерживать идею об освобождении Харькова, Одессы, Днепропетровска, Запорожья, Херсона, Николаева, да и вообще, Киева? «Там же живут криптобандеровцы. Мы их возьмём, а они нам из схронов повылазят и будут бить в спину!».

Я сразу решил, как человек, который имеет в десятки раз меньше влияния, но всё равно голос мой слышен, решил сразу объяснить, прежде всего, российским гражданам, что это — бред.
Какие 20 – 30 миллионов каких-то криптобандеровцев? Их, вообще, не существует!

Валентин Филиппов:  Я часто встречался с таким мнением: «На Украине все, как один, хотят убить Донбасс, все против России, все идут воевать добровольцами».
Сколько осталось населения на Украине? Около 35 миллионов. Участников АТО — всего 200 тысяч. Причём, если учесть, что некоторые из них туда попали случайно, и если учесть, сколько этих корочек просто купили различные офицеры, сидящие в тылу… По большому счёту, 200 тысяч на огромную страну, где несколько десятков миллионов населения, — это не так уж страшно и не так уж много.

Александр Чаленко: Я тебя хочу успокоить. Послушай. Мне уже скоро 49 лет. Я не пугаю, я просто старый достаточно человек. Я жил при СССР. Жил при независимой Украине. Сейчас живу в России. Я поменял, фактически, три государства.
Смотри, что я заметил. Я поступил в 1985 году на философский факультет. На отделение научного коммунизма.  Потому, что там были квоты. Нельзя было поступить просто на философию без рекомендации обкома партии.

Я ещё застал Советский Союз в самом разгаре. Горбачёв уже пришёл к власти, но до 1987 года никакой «перестройки» не было. Я всё это видел. И, поверь мне, что 95% граждан советских не верили ни в какой коммунизм. Человек, который верил в коммунизм, с ним просто пить никто не сел. Думали, что это сумасшедший.

Валентин Филиппов: Ну, знаешь, в Бога тоже не все верят, но в церковь ходят.    

Александр Чаленко: Да, они ходили, условно говоря, в церковь. Они поддерживали все советские мифы и так далее. Если бы ты им высказал своё мировоззрение,  которое ты сейчас исповедуешь, на тебя бы смотрели, как на исчадье ада.
На тебя, на милого человека Валика Филиппова. И что? Спустя 10 лет, и, вообще, «перестройка» началась, всё это исчезло.

Валентин Филиппов: Нет. Я с тобой не согласен. Я объясню. Ты говоришь: «верили – не верили. Перестройка началась – всё исчезло».
Ничего не исчезло. Моральный Кодекс Строителя Коммунизма никто не отменял. Он написан ещё до Христа. Потом назван Десятью Заповедями. Потом ещё чем-то назван. Потом назван Моральным Кодексом Строителя Коммунизма.

И никаких других моральных принципов нам никто не предлагал. И если ты сегодня откроешь Моральный Кодекс или Десять Заповедей, то там всё правильно. И любой человек скажет: — Да, я живу по этим законам, потому, что по другим законам совесть не позволяет.     
 
Александр Чаленко: Я бы в данном случае не спорил. Я о другом хотел. Я привёл этот пример в другом. Когда военкор Стешин говорит о том, что все они поддерживают национализм и прочее. Я объясняю. Это не украинцы. Там нет никаких украинцев. Там — такой же русский народ, как и русский Стешин. Такой же абсолютно. Не в зависимости, это Стешенко, Стешенчук, Стешинский или Стешизлер, короче.

Валентин Филиппов:  Стешило.     
                   
Александр Чаленко: Да, Стешило. Вне зависимости, все русские. Просто не может быть иначе. Есть русский культурный тип. Он существует во Владивостоке, и в Москве он существует. В Одессе, в Донецке, и в Киеве. Они ничем не отличаются. Никто не может отличить, я серьёзно говорю, харьковчанина от одессита, прости Валя. Я понимаю, что вы самые такие, но…

Валентин Филиппов:  Та нэт у них стока йеврэев.    
                    
Александр Чаленко: Так вот, смотри. Это первое. Второе. Я разговаривал по поводу поддержки того, что происходит в Донбассе. Можно задать вопрос, почему жители Киева или Черкасс не выходят на антивоенные демонстрации, если они принимают близко то, что происходит сейчас в Донбассе? Объясняю. Мне объясняла Наталья Витренко. Да, тебе дадут разрешение на проведение митинга. Тебе назначат митинг на два часа, и после этого из полиции последует звонок в «Правый сектор», и на митинг придут правосеки. Человек 20 или 30.

Вышли вы на митинг протестовать, а тут правосеки, которые тебя изобьют арматурой, и все знают, и они в том числе, что им ничего не будет.  Вопрос – ты выйдешь на митинг?

Третий момент. Я считаю, что с армией должна сражаться армия. Что? Под танки должны идти шахтёры-слесари? Нет! Украинская армия, какая бы она ни была, как бы мы к ней не относились, как бы мы над ней не смеялись, это всё-таки, армия. С ней должна сражаться армия. ДНР, ЛНР плюс славные отпускники.

Я вот видел очень интересную мысль, кто-то вспомнил, 17 лет в Южной Осетии чуть ли ни каждый день были обстрелы. Постоянно грузинская армия целенаправленно стреляла по Цхинвалу, по другим населённым пунктам. Только случилась война 08/08/08, славную грузинскую армию, созданную по стандартам НАТО, разгромили в 5 дней, всё, уже 8 лет мир, спокойствие, безопасность. Там в Южной Осетии безопасней, чем у тебя в квартире.
Если бы российская авиация разбомбила бы артиллерийские точки, дойти до границы Донбасса….

Валентин Филиппов: Слушай, я тебе скажу, что, если бы весной 2014 года один военком из России пошёл бы на Киев, по дороге встречая военные части, принимая у них присягу и раздавая военные билеты Российской Федерации, то никаких войск и не надо. Потому, что та, первая волна украинской армии, которая пошла на Донбасс, она там упорно искала, кому принять присягу. И где выдают военные билеты российского образца. И они там никак не могли найти российскую армию.                         

Александр Чаленко: А почему у них никто не принимал присягу? А потому, что российские граждане, точно так же, как военкор Стешин, искренне полагают, что на территории Украины живут какие-то украинцы. Или криптобандеровцы. Если бы он знал, что там живут русские люди, как мы с тобой это знаем, они бы поняли, что мы идём к своим. И у украинских частей принимали бы присягу.

Валентин Филиппов: Поэтому, давай мы им поставим установку. Они говорят: «мы не возьмём пока Донбасс, потому, что нам нужна вся Украина». Надо объяснить, что России никакая «вся Украина» не нужна. России нужна только Россия. А то, что на территории России присоседилось государство со странным названием «Украина», это другой вопрос. Вот её мы не берём. Они – «чемодан, вокзал, Канада».
А свою землю мы забираем.                         

Александр Чаленко:  Мы должны дойти до Збруча. Это наша естественная граница. Дать свободу Подкарпатской Руси и венграм. А вот Галичина, Волынь, Буковина пусть живут, как они сами себе хотят. Всё. Будут между собой разбираться, кто у них главный.

А Новороссию и Малороссию всю верните. Мы должны быть просветителями. Мы должны рассказывать. Ребята! Нет там никакой Украины.  Там Россия. Всё. Такая же земля.  И наша с вами святая обязанность – воссоединить все Русские Земли. Воссоединить разделённый Русский Народ.
 

 

18-12-2016, 23:06
Крупные потери ВСУ под Дебальцево. Провокация или пьяная атака?
27-05-2016, 11:18
Мужики лысого гоняют. Ковтун в прямом эфире пропустил 2 удара
24-10-2016, 13:02
«Чтобы Украина меняла пленных, с ней нужно воевать»: Бывший узник тайной тюрьмы СБУ

Добавьте комментарий

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх