Новостной обзор

Ночная сводка, 21 июня
19
Новороссия сегодня
48
Хроники «перемирия» 20.06. 2018
45
Ночная сводка, 20 июня
80
Новороссия сегодня
149

Лента новостей

03:16 21-06-2018
Поддержка предпринимательства: чего хочет добиться Владимир Путин?
18:33 20-06-2018
Тимошенко официально пошла в президенты
16:59 20-06-2018
«Двадцать второго июня, ровно в 4 часа»: Европа наносит ответный удар в торговой войне с США
16:50 20-06-2018
Богдан Хмельницкий «агент Путина»
12:03 20-06-2018
В Харьковском горсовете бьют окна и кидают дымовые шашки
08:18 20-06-2018
Надоело: Россия заберёт у Прибалтики 27 млн грузов
07:34 20-06-2018
Ники Хейли сделала громкое заявление: США выходят из Совета ООН
04:13 20-06-2018
Spiegel извинился перед читателями после победы России над Египтом на ЧМ-2018
16:27 19-06-2018
Кравчук: Россия добровольно отдаст Крым. Россия дала жесткий ответ
12:16 19-06-2018
Захарова рассказала, как Запад обманул Россию‍
12:03 19-06-2018
Вам лучше помолчать: Россия жестко ответила на выпады Вашингтона в свой адрес
11:57 19-06-2018
Повышение пенсионного возраста: озвучена позиция Путина
11:23 19-06-2018
Корь продолжает атаковать Украину
20:07 18-06-2018
На защите арктических границ: начались учения Северного флота
18:18 18-06-2018
Британское сумасшествие: зачем элите наращивать военные расходы?
Все новости

Как правильно хранить и использовать огнестрельное оружие, напомнили в МВД

Классическая музыка под открытым небом — в Бишкеке пройдет концерт

Айсулуу Тыныбекова возвращается в большой спорт. Полетит на турнир в Китай

Зачем нужна Туркестанская область – мнения политологов

Опять дождь — погода в Бишкеке 21 июня

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



» » Нобелевская премия за ненависть

Нобелевская премия за ненависть

Нобелевская премия за ненависть


Лауреат Нобелевской премии по литературе Светлана Алексиевич попыталась оправдаться за  недавние русофобские высказывания в интервью. В частности, пояснила полностью свою позицию по вопросу насильственной украинизации на Украине. Получилось замечательно и очень показательно:
«Ведь я не говорила совершенно о запрете русского языка! Я говорила об отмене его как языка обучения. Чтоб сцементировать новые нации. На какое-то время. Дословно: «Пожалуйста, говорите по-русски, но все учебные заведения будут, конечно, на украинском».


Речь шла о том, как отчаянно люди хотят построить свое государство. И их логика жесткая очень. Но надо попробовать в нее вдуматься. Понять их позицию. Попытаться»

Да в том то и дело, неуважаемая г-жа Алексиевич, что логику насильственной украинизации мы прекрасно понимаем. Эта логика называется «этноцид» и «насильственная ассимиляция».

В один голос с украинскими нацистами Алексиевич говорит всего лишь о запрете учить детей на их родном языке, изучать произведения культуры, созданные на понятном им языке, народом, к которому они принадлежат, и, тем самым, об избавлении их от чувства причастности к этому народу.
Нобелевский лауреат призывает к лишению русских детей их естественных прав лишь на том единственном основании, что они русские, а значит, в её глазах, лишены естественных прав даже на той земле, которая испокон веков принадлежала русскому народу. 

И для этого не требуется никаких объяснений, и нет никаких оснований, кроме дикой ненависти к русскому народу со стороны тех, кто чувствует себя рядом с этим народом неполноценным.

В 30-е годы ХХ века, именно это и пытались сделать с украинцами и белорусами поляки, хотевшие всего лишь «сцементировать нацию». Тогда украинские националисты из «Просвиты» верещали как резанные, что обучение детей на неродном языке самым непосредственным образом сказывается на их мотивации к учёбе, восприятии материала и способности им оперировать. Необходимость переводить в голове каждое слово снижала способности и успехи детей. Именно насильственная полонизация стала причиной появления  ОУН и насильственного сопротивления украинцев политике Польской республики.

Впрочем, борьба эта не имела шансов на успех, потому что у поляков была вполне понятная логика «жесткая очень».
От полного этноцида украинцев и белорусов Польши спас так ненавидимый ими и г-жой Алексиевич Сталин. Именно он присоединил почти полностью уже ополяченных галичан и литвинов к Советским Украине и Белоруссии. Именно в так порицаемом украинскими и белорусскими националистами Советском Союзе, при колоссальной государственной поддержке, эти национальности получили возможности образования на родном языке, развития национальной культуры и литературы.

При этом деятелей УПА, сопротивляющихся против полонизации на Украине, сегодня считают героями. А советскую власть, подарившую украинцам и белорусам всё то, о чём любые националисты мира могли бы только мечтать, считают оккупационной.

Чем отплатили радетели национальных украинской и белоруской культур Советскому Союзу и советскому народу? Дикой, яростной ненавистью. Потому что даже при государственной поддержке, многотысячных тиражах книг на национальных языках, ни сами эти языки, ни произведения на них не выдерживали конкуренции с русским языком и русской культурой.

И объяснение этому очень простое – часть не может быть больше и лучше целого. Современный русский язык и родился как язык высокой литературы, науки, культуры из церковнославянского, и малороссийского, литвинского, великорусского диалектов. И родился он в процессе создания самой этой культуры выходцами из Малой России, Литвы, Великороссии и представителями иных народов.

Разница между очень своеобразным и древним малороссийским диалектом и русским языком лишь в том, что первый является языком бытового общения крестьян, которым мало что есть сказать друг другу, второй же является специализированым инструментом, созданным теми и для тех, кому нужно сказать слишком много.

Именно благодаря тому, что современный русский язык является групповым произведением, плодом тысячелетнего труда лучших представителей всех российских племён и народностей, он вне конкуренции в качестве языка общения между представителями этих народностей, для выражения мысли в культуре, науке, технике. Он для этого и создавался.

По сравнению с ним любой местечковый диалект, каковыми и являются белорусский и украинский языки, проигрывает в возможностях донесения мысли, в возможности быть понятым наибольшим количеством людей.

Единственное преимущество этих диалектов в том, что они являются языками скрытых смыслов, понятных только их родовым носителям в процессе тесного бытового общения. И только этим они сколько-нибудь ценны. Сразу за ареалом естественного распространения этих языков эти смыслы теряются. Будучи насильно навязанными как языки обучения, они являются лишь переводом на сельский диалект неких знаний с международных языков науки и техники. В нашем случае  русских детей предлагается учить на украинском языке по учебникам, переведённым на украинский язык с русского же!

Ради чего? Чтобы украинцам не было обидно, что не они и не на украинском языке  написали эти учебники.
В случае обезумевших от комплекса неполноценности украинских и белорусских «рогулей», навязывание украинского и белорусского языка в качестве языка  обучения - это попытка опустить носителей более развитого языка до своего уровня. Уравнение возможностей путём искусственного ограничения тех, у кого их естественным образом больше. Не говоря уже о том, что, к стыду деятелей украинской «Просвиты», радетели украинства ничтоже сумняшеся делают с русскими детьми то же самое, чему сопротивлялись их предшественники в отношении украинских детей в Польше. То есть, полонизировать украинцев и белорусов в Польше было плохо, а украинизировать русских - оправдано национальными интересами.
Это логика мерзавцев.

Представьте, если бы хромой инвалид очень долго добивался права выступать на Олимпиаде, а добившись, предложил всем остальным участникам отрубить по одной ноге для уравнения возможностей.
Именно такой вариант предлагается г-жой Алексиевич и местечковыми националистами как справедливый по отношению к белорусской и украинской нации.

Не открыть белорусским и украинским детям путь к высотам не чуждой их предкам русской культуры и высокой науки, а лишить русских детей этого, с детства открытого для них, пути.

Вымирающие полудикие племена таким образом пытаются насильно ассимилировать попавшее в зависимость от них русскоязычное населения для продолжения своего существования. И если не удаётся добиться естественного развития национальной культуры, в силу малого количества её достойных носителей, то делают это при помощи насильного ее навязывания подчинённому населению и лишая его альтернативы.

Ограничение распространения литературы, произведений культуры на русском языке преследует цель избавления примитивной и вторичной украинской культуры от конкуренции. Лишь для того, чтобы каждая «Алексиевич» могла прослыть в своём болоте великим мыслителем и мытцэм (художником по-русски), избавившись насильственным образом сравнения с произведениями русской культуры.

Почти сто лет тому назад, в разгар насильной украинизации населения УССР русский филолог Н. Трубецкой в статье «К украинской проблеме» указал, что превалирование украинской культуры над русской возможно только в условиях жёсткой культурной изоляции. Украинские же националисты приняли его слова как руководство к действию и в это самое время эту  изоляцию и пытаются реализовать.

Достаточно спросить себя какой ребёнок будет иметь больше возможностей для личной самореализации в науке, обученный естественным наукам на русском языке, или на украинском, или на белорусском? И сразу станет понятно, что националисты, подобные Алексиевич, призывают ни к чему иному, как искусственному ограничению возможностей детей. Причем не только  русских, но и украинских и белорусских. Потому что нет никаких предпосылок к тому, что украинская или белорусская наука когда-либо достигнут уровня российской науки во всех областях знаний. В силу ничтожного количества носителей украинского и белорусского языков, развивающих на них науку. Тем же украинским или белорусским детям, которые захотят продвинуться в науке дальше институтского курса, или применить свои знания на практике, придётся учить какой-либо международный язык науки, чтобы получить доступ к научным знаниям, изложенным на них, и возможность общения с коллегами. Таких языков всего шесть, одним из которых, какую бы нечеловеческую боль не испытывали по этому поводу дикие русофобы, вроде Алексиевич, является и будет в дальнейшем являться русский язык.

В плане культурного развития большими возможностями будет обладать человек, получивший образование на родном языке и добровольно изучивший языки других народов. Причём это не помешает ему стать при желании даже выдающимся деятелем культуры иного языка. И примеры тому есть и в украинско-русской истории. Например, уроженка Орловской губернии Мария Александровна Вилинская (Марко Вовчок) не изучала украинский язык в детстве, тем не менее, стала более известной и более прославленной украинской писательницей, чем многие снедаемые к ней завистью украиноязычные деятели.

И последний аргумент, вся цивилизация, в которую стремятся из своих родных сёл, из украиноязычного и белорускоязычного окружения местечковые  националисты, создана при помощи языка русского. Это не русские вламываются в сёла, заставляя учить свой язык, это украиноязычная, только выбравшаяся из свинарника и землянки в городской многоквартирный дом, интеллигенция стремится установить своё доминирование над теми, кто этот город и дом и построил. Чтобы компенсировать таким образом естественный комплекс неполноценности.

И даже лишив русских детей возможности обучаться на родном языке, развиваться самим и развивать русскую науку и культуру, этот комплекс неполноценности не будет преодолён,  пока существует сама по себе Россия, русская цивилизация, огромный русскоязычный мир. Потому что произведения этого мира будут всегда превосходить произведения мира украиноязычного, как космические ракеты превосходят собранные в гараже самодвижущиеся тачки на дровяном топливе. Поэтому и пытаются националисты, подстрекаемые «Алексиевичами», запретить детям даже думать о ракетах и насильно заставить довольствоваться тачками. Чтобы украинцам не было обидно.

Также и русский язык, в силу предназначения, для которого создан, превосходит по своему качеству и возможностям любой местечковый диалект, как калькулятор превосходит деревянные счёты. И после знакомства с калькулятором заставить человека пользоваться счётами можно только запретив калькуляторы совсем.

Поэтому уж что-что, а логика г-жи Алексиевич, как и самих украинизаторов, вполне понятна. Это логика вечно униженных и обижаемых рабов, которые набросились на того, кто снял с них цепи. Ибо освободив их, унизил своим благородством и спровоцировал своей беззащитностью.
Это простая и понятная логика свиньи, которую пустили за стол.

Логика эта в отношении украинцев и белорусов давно описана европейцами, теми самыми, любовью к которым они вдруг воспылали и с которыми стремятся воссоединиться. И те, и другие в польском языке  описаны прекрасным ёмким словом «быдло», что означает «скот». И давно сказано про них, что хуже быдла может быть лишь быдло, забывшее панскую плётку.

Превозношение над русскими - это единственная для украинцев и белорусов возможность национальной самореализации и компенсации комплекса национальной ущербности и неполноценности. Потому что с другой стороны им сразу же напоминают и про панскую плётку и про историческое место быдла – на панских полях, стоя раком с утра до ночи.

Парадокс истории в том, что совершив национальное предательство по отношению к русскому народу, украинцы не займут так вожделенное ими место «пана на своей земле». Потому что не над кем будет «панувать», кроме такого же дикого быдла. В силу исторической закономерности, перестав быть русскими и вернувшись в почитаемое средневековье, украинцы займут своё историческое место рабов на своей земле под гнётом жидов-арендаторов.

И даже избавление от русского языка по всей Украине, запрет произведений русской культуры не избавят украинцев от чувства неполноценности и зависти к русским. Самим своим существованием, своей культурой, наукой, достижениями, национальными стремлениями, превосходящими уровень свинарника,  он будет всегда обличать неудачливых собратьев. Поэтому единственной возможной национальной идеей дерусифицированных русских, а именно так получаются на свет украинцы, будет ненависть к русскому народу.

«Сцементированные» по такому принципу нации, это и не нации в полном смысле слова, а многомиллионные отряды янычар, которых Европа воспитывает на погибель русского народа из его бывших представителей. Зачем тратить жизни европейцев в вечном противостоянии с Россией, если можно на её захваченных окраинах воспитать из русских же янычар, не знающих русского языка, не умеющих читать по-русски, абсолютно бесполезных в рамках русской цивилизации и за это саму эту цивилизацию ненавидящих?

Проповедь ненависти к России и русскому народу и есть то  дело, которым занимается г-жа Алексиевич, ради которого ей и  вручили Нобелевскую премию. С целью возвести совершенно заурядную писательницу в ранг европейского деятеля культуры, чтобы голос её был услышан. Эта премия и поток льющегося из Алексиевич нацистского гноя, призваны оправдать и освятить, устами «мирового культурного деятеля», происходящий сегодня  на глаза всей Европы, этноцид русского населения Украины. Не какой-нибудь зигующий нацист в дедовской бандеровской конфедератке, не провинциальный бумагомаратель, а целый Нобелевский лауреат объясняет всему миру, почему лишать русских детей права учиться на своём родном языке это хорошо и правильно.

Главная идея, которую ярко сформулировала Алексиевич в ставшем известном интервью, а потом подтвердила в попытке оправдаться: по отношению к русским и к России можно всё. Потому что русские не заслуживают никаких человеческих прав. Даже существовать и продолжать быть русскими. Правами русских детей можно пожертвовать ради «цементирования» наций, идеологией которых является русофобия на почве национальной неполноценности.

Кто же является заказчиком этой идеологии? Кто вручил сумасшедшей бабке Нобелевскую премию для этой проповеди национальной ненависти на русском же языке?

Ответ очевиден: те самые паны, поля и фабрики которых должны заполнить дерусифицированные украинцы и белорусы. Жиды-арендаторы, которые, дерусифицируя Украину, отнюдь не «цементируют» никакую нацию, а изгоняют её со своей родины для последующей скупки земли новыми хозяевами. А место рабов на ней займут те немногие оставшиеся, не знающие родного языка, бывшие русские. Вместо того, чтобы стать русскими учёными, инженерами, писателями.
Потому что всё, что во вред русским, хорошо и оправданно с точки зрения «просвещённой Европы».

А в случае оторванных от России и дерусифицированных Украины и Белоруссии, от глупости и ограниченности местных националистов можно получить ещё и огромный доход в виде земли и дешёвых рабов.

Такая же проповедь ненависти к Советскому Союзу обеспечила Нобелевскую премию Александру Солженицыну. Только разрушив с его подачи собственную страну, советская интеллигенция, да и то далеко не вся, ужаснулась результатам и поняла замысел невероятно обогатившихся западных дельцов.

Теперь же, судя по всему,  самой актуальной задачей для Европы является уже разделение русского народа на составляющие племена. С той же целью – порабощения и разграбления принадлежащих этим народам территорий. Для этого и возвысили полоумную старушку, несущую под флагом либерализма, даже не националистическую,  а абсолютно нацистскую чушь.
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх