А. Захарченко на днях сделал первый шаг к решению проблемы: объявил, что проблема с правосубъектностью ЛНР/ДНР существует и ее надо решать. Создание Малороссии — лишь полумера. Среди первоначальных членов соучредителей ООН были: СССР, Белорусская ССР и Украинская ССР, а подменившие их государства-корпорации РФ, Беларусь и Украина, как бы не изображали из себя полноценные государства, так ими и не стали, потому заседают там наши дипломаты, пока «серьезным людям» и «закулисе» не слишком сильно мешают. Аналогичная проблема с государственным суверенитетом существует и у стран бывшего Варшавского блока.
Пониманием имеющихся юридических оснований для «суверенитета» РФ - государства-корпорации, управляемой из-за рубежа, обладал В. Чуркин, который предпринимал некоторые шаги к восстановлению суверенитета, например, в области финансов, за что, предполагаю, он и был убит на рабочем месте.
Но в том виде, в котором это восстановление предложено, можно с одинаковым успехом восстанавливать хоть Атлантиду. Но даже такая, пусть и не слишком грамотная с точки зрения международного права, попытка восстановления Суверенитета вызвала панику среди руководства стран -«светочей демократии».
С осуждением инициативы выступили и Берлин, и Вашингтон, не говоря уж про Киев. Порошенко невнятно пробормотал свою любимую мантру про возврат Крыма и Донбасса государству-корпорации «Украина». Ну, от Порошенко, я ничего другого и не ожидала, он-то немалые деньги получил за молчание. Если его попрут — так правда и выплывет: и про госдолг США, таинственным образом исчезнувший из баланса США и появившийся на забалансовых счетах Украины, и про откат ему лично «за молчание», и про 20% от его отката, обещанных в качестве пожертвований Республиканской партии США, а это тоже целый «ярд».
Но самое страшное — это возможная скорая ревизия активов приходящихся на долю УССР в СССР. Так что смеются наши блогеры-юмористы ровно до того момента, пока в ДНР разберутся с документами ООН, ну или хоть кое-что почитают и начнут грамотную процедуру по восстановлению правомочности УССР.
Следом — власти ДНР обратятся в пенсионный фонд СССР за пенсиями для своих пенсионеров, которые, все как один, начинали свою трудовую деятельность еще в СССР. Хунта придумала пенсии не платить, почти, как при Ельцине в лихие 90-е. Асад на оккупированных территориях Сирии всем пенсии и пособия платит, а Порошенко, видите ли, нет...
Кстати, для граждан Израиля, бывших граждан СССР уже закон специальный приняли, пенсии будут платить. А чем жители ЛНР/ДНР хуже? Нужно только паспорт СССР предъявлять, или его номер помнить, или свидетельство о рождении подойдет.
Забавный эпизод вспомнила. Мой покойный супруг, когда очередной раз переоформлял свой паспорт, ему в посольстве сказали, что в графу «место рождения» не могут внести USSR, хоть до того много раз он менял и проблем не было - каждый раз писали USSR, но тут сослались на то, что «новая компьютерная программа не срабатывает», и компьютер выдает «нет такой страны». Предложили вписать на выбор «Украина» или «РФ», и как он ни настаивал, что родился в СССР, ничего не вышло, так Украину в качестве места рождения и записали.
И еще любопытный штришок: Д. А. Медведев спешно пытается создать профсоюз пенсионеров СССР, чтобы получить активы пенсионного фонда СССР, а там все котировано в золоте, на каждого пенсионера СССР минимум по 4 тыс. долларов ежемесячных выплат получается. На каждый паспорт гражданина СССР — это аннуитет в цене 10т золота в сегодняшней стоимости...
С точки зрения повышения благосостояния граждан ДНР — восстановление правомочности и правосубъектности УССР выглядит очень даже перспективно...
В СССР\УССР, просто сегодня ликвидированы управляющие структуры, вот их и надо восстановить, а потом уже восстановленный субъект - УССР, преобразовывать в ту же Малороссийкую Советскую (управляемую советами народных депутатов) Федеративную Республику в составе СССР, а потом действовать далее, как того требует Суверенное право.
Немного про Крым: к сожалению, референдум был проведен с нарушением суверенного права, он должен был проводиться согласно Конституции СССР и УССР (1977-78г) и в перечень вопросов референдума должен был быть включен вопрос о выходе из состава УССР (Украина) с переходом в состав РСФСР (РФ) в составе СССР (РФ), тогда международное право признало бы этот референдум и его итоги. А так, - он нелегитимен и его придется проводить еще раз, с правильной постановкой вопросов. Интересно, а что об этом думает специально созданная для решения вопросов суверенитета комиссия Совета Федерации?
Татьяна Волкова