Новостной обзор

Ночная сводка, 23 января
96
Новороссия сегодня
216
Хроники «новогоднего перемирия» 22.01. 2018
53
Итоги недели. Пропавший Лолит и агрессор-партнер
75
Ночная сводка, 22 января
100

Лента новостей

13:45 23-01-2018
В США объявили угрозу цунами из-за землетрясения
11:46 23-01-2018
Белоруссия намерена укрепить границу с Украиной, Латвией и Литвой
09:02 23-01-2018
Ляхи опять не помогли: Польша наносит мощный удар по Порошенко
08:24 23-01-2018
Фонд Навального «Пятое время года» ликвидирован
21:28 22-01-2018
Большая и маленькая ложь миллиардера: как Грудинин врал журналистам в Петербурге
18:48 22-01-2018
Наконец-то Порошенко сказал правду!
16:37 22-01-2018
Китай призвал Россию вместе противостоять США
16:22 22-01-2018
В поддержку участия Путина в президентских выборах собрано более 1,6 млн. подписей граждан
15:09 22-01-2018
Положение в Африне 21 января 2018 года
15:02 22-01-2018
Китай хочет дружить с Россией против США
11:59 22-01-2018
Сирийские войска приступили к ликвидации окруженной группировки «Джебхат ан-Нусры»
08:57 22-01-2018
Лавров назвал недоговороспособной украинскую власть
16:40 21-01-2018
Грузинская прокуратура ждёт Саакашвили
16:35 21-01-2018
Статую Свободы закрыли для туристов из-за прекращения финансирования
13:11 21-01-2018
Клинцевич рассказал, как Россия отреагирует на обострение ситуации в Африне
Все новости

Грузинский алфавит «едет» в Страсбург

Американские ракетные комплексы Javelin уже в Грузии

Грузинский стартап: рабочий стол вместо облачных сервисов хранения данных

В зооуголке Батуми умирают животные

В Южной Осетии вновь взялись за обустройство границы с Грузией

Архив публикаций

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 



» » Жаль, что тезке в Одессе «бошку» не разбили

Жаль, что тезке в Одессе «бошку» не разбили

Жаль, что тезке в Одессе «бошку» не разбили

07.06.2017 г. Одесский интернет-ресурс ТАЙМЕР сообщал:
«Российский артист Константин Райкин выступил на сцене Одесского академического украинского музыкально-драматического театра имени В. Васылько с моноспектаклем «Над балаганом небо». Постановка произвела на внештатного театроведа ТАЙМЕРА Гелия Райкова такое впечатление, что он целых три дня пытался сфокусировать свои мысли, прежде чем переслать их редакции».

Приведу отрывки из того «фокуса»:
«Давно прошли те времена, когда Константина Аркадиевича Райкина воспринимали в первую очередь как сына своего легендарного отца. Сегодня 67-летний Мастер обласкан и властями, и зрителями, и критиками, и даже среди так называемой театральной общественности, где «злые языки страшнее пистолета». Он лауреат всех что ни на есть почётных званий и премий, которые только может получить человек, занимающийся в России театральной деятельностью…


Правда, публика, пришедшая на спектакль «Над балаганом небо», была в основном возрастная и солидная (для молодёжи и «средней интеллигенции» непреодолимой преградой стала стоимость билетов)…
Многие, очень многие артисты балета могут позавидовать плавным и изящным взмахам райкиновских дланей. Именно это ветхозаветное слово невольно вспоминается, когда следишь за их движением…


«Балаган» — это не что иное, как наша повседневность, в которой много нелепого, смешного, странного, где все мы грешны и забавны. Но вместе с тем в каждом из нас есть и высокое, то самое «небо», что позволяет нам быть Людьми, проявлять свои лучшие качества, реализовывать таланты, добиваться успеха… Наконец, просто любить, ибо Любовь, как утверждает своей программой Райкин, и есть самое прекрасное и важное из всего того, что мы имеем в своей жизни.
Таков и профессиональный, и творческий, и жизненный урок, который можно вынести из представления большого Артиста. И было бы очень обидно, если бы по причинам, не имеющим отношения к Искусству, нас лишили бы возможности присутствовать на этом Уроке».

Обратим внимание: в июне семнадцатого театровед пишет, что Райкин в России «обласкан властями», что он «лауреат всех что ни на есть почётных званий и премий, которые только может получить человек, занимающийся в России театральной деятельностью».Вспомним: годом ранее тезка резко раскритиковал российские власти за (цитата): «безобразные посягательства на свободу творчества» (когда за очередную порнографию государство стало меньше платить). Впрочем, критика на помешала лицедею продолжать жрать из властной кормушки. Нет, чтобы гордо уйти на самоокупаемость, Константин Райкин продолжил «гордо», высмеивая дающего, отсасывать из госбюджета: настоящий сын «своего легендарного отца».
Всплыли детские воспоминания: родители осуждают «прославленного советского сатирика» Аркадия Райкина за «жлобство»: тот потребовал за концерт в воинской части (перед солдатами и офицерами) баснословный гонорар.

Выходит, доступ к «творчеству», к Урокам и тогда уже обрезался стоимостью райкиных билетов. Да у них настоящий семейный подряд, актерская династия под девизом: «Дои бюджет, но и зрителя стриги». Ртом райкины-серебренниковы-учителя и прочая шобла власть ругает, а «ветхозаветными дланями» тащит с нее казенные (народные) средства на свою очередную «гомосятину».

«Балаган» (клоунский цирк)? А то! Даже название костиного моноспектакля менять не нужно. Для кого-то этот «цирк» – очередной «развод и чес лохов» от лицедея (лицемера) и клоуна. Для кого-то: профессиональный, жизненный и какой угодно «Урок большого Артиста», который, «позволяет нам быть Людьми, проявлять свои лучшие качества, наконец, просто любить». Если любить деньги – таки да! Впрочем, о вкусах не спорят.

17.11.2017 г. Тот же ТАЙМЕР: 
«Запланированный на 17 ноября моноспектакль российского артиста Константина Райкина в одесском Украинском театре не состоялся из-за действий уличных активистов. Около дюжины активистов ворвались в здание театра и стали требовать встречи с Райкиным: они обвинили артиста в том, что он поддержал действия России в Крыму в 2014 году и потребовали отмены концерта на этом основании. В итоге администрация Украинского театра вынуждена была заявить об отмене концерта. Присутствующие на месте сотрудники полиции в действия активистов не вмешивались».

Это просто «песня»! Зрители пришли на один балаган одного шута, а увидели другой и с другими. Кто не в курсе: на Евраине «уличные активисты» (они же «патриоты», они же «правосеки», они же «неонацисты», они же…) кормятся, как и райкины, и бюджетом ( к примеру, от прокуратуры за давление на судей по разваливающимся делам «сепаратистов» или от СБУ за «наезды» на крупные фирмы, «финансирующие террористов»), так и самостоятельно (получая доли за «добро» на концерный, ресторанный, строительный, торговый и какой угодно бизнес в захваченной стране).
И каким нибудь «полицаям» с ними связываться – себе дороже: к примеру, на следующий день после «облома» Райкина «патриоты» начальнику городской полиции вообще «бошку» разбили. 

Жаль, что тезке в Одессе «бошку» не разбили

Не говоря уже о попытках противостоять нацистам одиночек: выследят ( с помощью эсбэушных кураторов это не проблема) и устроят либо расправу, либо травлю, вынуждая покидать не только город, но и террористическую недострану, опутанную нацистской сетью. В ней кто майдан (майданчик, улицу, концертный зал, стройплощадку и т.д.) захватил – тот и народ, который по Конституции – источник власти. Майдаунская хохлохика, «а шо ви хотели за свои гроши»?
А у тезки сразу видно: чувство самосохранения и жадность хорошо развиты – к «активистам» не вышел, долей от кассовых сборов не поделился, предпочел продолжить «чес» в других местах. Не думаю, что одесские зрители от этого много потеряли – клоунада от местных «активистов» вряд ли была менее зрелищна, чем от московского гостя.

Однако некоторые «театралы», возможно, расстроены. Цитируемый рецензент ТАЙМЕРа, наверняка переживает, что сбылось его: «очень обидно, если бы по причинам, не имеющим отношения к Искусству, нас лишили возможности присутствовать на этом Уроке». Что поделать – человек и в такое время за «Искусство» болеет, «Уроков» ждет. Только впрок ли они идут?
А я вот жалею о другом, о том, что «патриоты» не добрались до тезки, не поступили с ним так, как на следующий день поступили с начальником одесской полиции.

Разумеется, враг (на войне, развязанной Западом, его агент, спящий или разбуженный, представитель «либерастни» – враг). Враг бы и с разбитой «бошкой» не "перевоспитался", вместо смехотворных обвинений представителя разжиревшей еврошоблы о «безобразных посягательствах на свободу творчества» не потребовал бы от «мирового сообщества» и родного «креативного класса»: 
расследовать преступления киевской хунты (включая гуманитарные и военные), массовые убийства, репрессии против инако (- русско) мыслящих (вот она – «евродемократия!), аресты журналистов, вспомнил бы о Бузине, хотя бы призвал «прогрессивное человечество» освободить из одесской тюрьмы своего «соотечественника» (хотя у Райкина «настоящая» Родина, может, «историческая»?) Женю Мефедова, «виновного» в том, что посмел выжить в Одесской Хатныи. 

Нет, враг бы театрально, талантливо, с эффектными жестами «ветхозаветных дланей» над красиво забинтованной «бошкой» возопил, что:
1)либо его били агенты Путина, желавшие очернить «свободный» строй, «подаренный» Западом Украине;
2)либо в «народном протесте» против российского артиста (для еврошоблы даже ее зрители не «правильный народ», а «тупая вата») виновна «агрессивная» политика Кремля.

Да, битый украискими «демократами» со свастиками Райкин бы не изменился, зато  в его случае справедливость бы тогда немного «поторжествовала». Оттого мне и жаль, что тезка в Одессе легко отделался, избежав общения с требовавшим его к себе «украинским народом».

Константин Одессит

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх