Новостной обзор

Новороссия сегодня. 21 мая
99
Криминальная Украина. 21 мая
70
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки. 21 мая
122
Новороссия сегодня. 20 мая
152
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки. 20 мая
135

Лента новостей

20:43 21-05-2019
Зеленский: «Северный поток-2» не должен быть построен
20:38 21-05-2019
США усилили санкции против России
15:31 21-05-2019
Белый дом анонсировал санкции против «Северного потока-2»
15:27 21-05-2019
Против Порошенко заведено дело о государственной измене
15:23 21-05-2019
Россия наращивает поставки нефти в США: американцы просят в три раза больше
15:03 21-05-2019
Крымские татары потребовали извинений от Украины за «еврейское фото»
13:31 21-05-2019
Путин будет рад провести встречу с Трампом на G20, заявил Песков
13:25 21-05-2019
В России упростили порядок установления инвалидности
11:12 21-05-2019
Британские дипломаты прервали выступление Небензи в СБ ООН
10:50 21-05-2019
Зеленский запросил помощь США в борьбе с «российской агрессией»
20:47 20-05-2019
ЕС призвал Украину немедленно начать переговоры с Россией по газу
18:07 20-05-2019
Вишневский обвинил СМИ в клевете, защищая депутата-наркомана Резника
14:40 20-05-2019
Трамп подтвердил кибератаку США против России
14:34 20-05-2019
В Кремле рассказали, с чем Путин поздравит Зеленского
12:30 20-05-2019
Пашинян объявил о новом этапе революции в Армении
Все новости

Андрос Таунсенд забил лучший гол сезона в АПЛ

ЧМ по хоккею: Россия уделала Швецию и заняла первое место в группе

Какие бизнес-проекты намерены организовать в Приднестровье иностранцы

Погодные рекорды Молдовы 22 мая

Оппозиция и действующая власть Абхазии пришли к соглашению

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 



» » Сила искусства и нетрадиционных половых актов через призму шумерского супрематизма

Сила искусства и нетрадиционных половых актов через призму шумерского супрематизма

Если вы даже виртуально (под веществами или насухо) посетите малярно-художественную выставку Тани нашей Черновол (героиня Майдана, членкиня «Народного шухера» имени Арсения Яценюка), вы просветлеете и поймете: революция сознания европейской нации, о которой так долго писал научный журнал «Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик», свершилась!

Думаю, эти гениальные творения займут достойное место в анналах европейской школы искусств раннего и позднего, запущенного постмайданного палеолита. Рука одаренной на всю голову депутатки видна сразу.
 
Тут главное помнить: если вы видите на картине то, что видели давеча ночью (будучи под кислотой) – это Сальвадор Дали или Таня Черновол. Ну, или - столичный градоначальник, генератор случайных слов Виталик в суровых завернутых носках, погруженный в бесконечный цикл деления на ноль. Но там другой угол зрения, доступный не только лишь всем.

Наша Таня не ходит проторенными дорогами - банальной передачей зрительных образов путем нанесения красок на полотна. Она открывает новые постмадернистские параллельные реальности, взбирается на супрематические высоты и уверенно смотрит в завтрашний день. Её душе нужен «приход», и она падает жертвой эстетических судорог, которые не испытать без творческого, патриотического маразма.

Вот, например – батальное, эпическое полотно с простым и незамысловатым, но глубоким как евро-членство названием «Двое и Майдан». Холст, масло, ослиный хвост, старые дрожжи, каннибас. Торжественные, суровые лица - не обезображенные даже намеком на мыслительную деятельность. Какая, с*ка, экспрессия, порожденная внутренней, лирической ебану***тью автора! Широкие, плавные мазки (штрихи – наверное, тоже) – чувствуется уверенная рука ударенного агентами Путина об автомобильную торпеду и раненного на «колчаковских» фронтах «патриота».

Да, это новое слово в деле борьбы за повышение надоев крупного рогатого скота и благосостояния трудящихся. Картина, яркая как Черный квадрат Малевича, как бы сама собой изобличает низменную сущность коррупционного, тоталитарного режима Януковича и несет мощный административно-воспитательный посыл подрастающему поколению. Этому творению выросшего над собой разума самое место в нашей «витрине реформ», где уже издыхает порядком потасканная анаконда Олега Пономаря.

На переднем плане – те самые «двое», отцы и вдохновители революции. Это олицетворение нашего «здобули» - бессмысленное и беспощадное. Тут, кстати, ощущается легкое, непринужденное подражание стилю Караваджо – это когда на картинах изображены мужики, похожие на пида… женщин с коровьими глазами. Так вот… Первый как-бы спрашивает зрителя: «Третьим будешь?».
 
А второй, как и положено сертифицированному проповеднику и брахмину «гідності» – отрешившись от мирских забот, уже зрит в светлое, европейское лоно. И он как-бы обращается мысленно к Высшему Созданию: «Когда наши рыжие кудри уже примелькаются?»
Но взгляд зрителя не останавливается, а стремится вдаль и взад… в смысле – вглубь эпического полотна. Где как раз (по сюжету картины) закладывается начало того феерического конца, которым заканчивается любое начало подобных масштабов.
 
И вновь чувствуется психоделическое мастерство художницы: массовка на заднем плане - это как бы множественный принт сюжета картины Жордана Смита (псевдоним – Павел Жердонович) «Восторг»: дикарь, машущий бананом. Но здесь другая, более сакральная и утонченная, близкая жителям Фастовов и Жмеринок символика – образы автомобильных шин. Образы! И они прорисованы нечетко – в неподражаемом стиле экспрессии Моне (который – Клод, через букву «о»).
 
И это может привести воображение искушенного в тонких искусствах и артефаках Кличко зрителя к округлым элементам будущих трасс сверхскоростных гиперлупов на Марс, Венеру и даже Плутон. Вот она – связь времен, сила нетрадиционных половых актов и забористые компоненты красок! Босх (художник такой) просто нервно курит от зависти.

Кстати! Через призму творчества раннего Босха и поздней, изрядно б\у Черновол становится вполне мотивированным и понятным вечно мятый костюм нашего Гаранта. Да и замужество Ляшко уже не выглядит столь неопределенно.

Впрочем, продолжим.

Идеологически верные, расово правильные цвета - красные языки пламени, охватившего капище революции и черный штым… в смысле – дым, как бы отсылают нас к шумерским истокам «віковічної боротьби» с агрессией, развязанной Путиным: от начала времен на всей планете.

Но зритель не чувствует опасности. Наоборот! Мы буквально впитываем в себя мощный эгрегор нынешних и будущих «покращень», излучаемый суровыми лицами наших духовных Отцов, пребывающих в гармоничной позе… то есть – в позиции друг к другу. Или – композиции? Короче, не важно.

От хаоса, обволакивающего здания в правом верхнем углу – символ прежней власти, нас отделяет (как легендарный забор Арсения) это животворящее пламя революции. Кажется, что вся атмосфера картины пропитана словами декоммунизированного ныне Блока: «Революционный держите шаг! Неугомонный не дремлет враг!» Не знаю – почему, но это очень символично.

А какая энергетика у картины! Думаю, не худо бы присвоить этой картине статус «Икона третьего тысячелетия» и определить её в будущую автохтонную национальную церковь (чуть пониже иконы нашего Петра) – для проведения коллективных сеансов вывода из запоя, привития канонической веры в чудотворный безвиз и широкополосного ментального секса с электоратом.

Сильное полотно. Я впечатлен…

Все… Не могу больше… Пойду рыдать и петь хором. Су-у-у-у-р-р-р-р-о-о-о-вые г-о-о-о-о-ды ух-о-о-о-о-дят….
 
Все по теме: Украина, идеология

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх