Новостной обзор

Новороссия сегодня
109
Криминальная Украина
108
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки
110
Ночная сводка, 15 января
71
Новороссия сегодня
241

Лента новостей

03:55 16-01-2019
Владимир Путин назвал курс на расширение НАТО «пережитком холодной войны»
19:37 15-01-2019
Позорное кино. «Новая газета» пиарит творчество режиссера-русофоба Манского
18:49 15-01-2019
Симбиоз «Новой газеты» и режиссера Манского: продаемся за гранты
17:53 15-01-2019
Гадский русофобский «клубок» из Facebook, Integrity Initiative, ЦРУ и МИ-6
17:48 15-01-2019
Роскомнадзор готов поддержать закон о распространении фейковых новостей после корректировки
17:38 15-01-2019
Порошенко озвучил свою цель на второй президентский срок
17:24 15-01-2019
Парламент Британии проголосовал против Мэй и Brexit
15:29 15-01-2019
Неонацизм «Эха Москвы»: Гитлера определили в «освободители России»
13:00 15-01-2019
В 24 бригаде ВСУ пропало военное имущество на 9 млн грн
12:57 15-01-2019
Товарные рынки и мировая экономика
12:54 15-01-2019
В Швеции судьба еще не рожденного правительства снова на грани
12:51 15-01-2019
Правительство Терезы Мэй проиграет голосование?
12:42 15-01-2019
Суверенитет Курил неоспорим, сказал врио губернатора Сахалина Валерий Лимаренко
12:38 15-01-2019
Подмосковными полицейскими раскрыта серия мошенничеств
12:33 15-01-2019
Мир по дружбе: новости из мира русско-японской территориальной целостности
Все новости

Погодные рекорды Молдовы 16 января

Человек пострадал от взрыва в Гагрском районе

Официальный Баку дал рекомендации новому спикеру армянского парламента

Бомжи из регионов Азербайджана могут перезимовать по-столичному

Известная певица начала новый год с концерта

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 



» » Сила искусства и нетрадиционных половых актов через призму шумерского супрематизма

Сила искусства и нетрадиционных половых актов через призму шумерского супрематизма

Если вы даже виртуально (под веществами или насухо) посетите малярно-художественную выставку Тани нашей Черновол (героиня Майдана, членкиня «Народного шухера» имени Арсения Яценюка), вы просветлеете и поймете: революция сознания европейской нации, о которой так долго писал научный журнал «Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик», свершилась!

Думаю, эти гениальные творения займут достойное место в анналах европейской школы искусств раннего и позднего, запущенного постмайданного палеолита. Рука одаренной на всю голову депутатки видна сразу.
 
Тут главное помнить: если вы видите на картине то, что видели давеча ночью (будучи под кислотой) – это Сальвадор Дали или Таня Черновол. Ну, или - столичный градоначальник, генератор случайных слов Виталик в суровых завернутых носках, погруженный в бесконечный цикл деления на ноль. Но там другой угол зрения, доступный не только лишь всем.

Наша Таня не ходит проторенными дорогами - банальной передачей зрительных образов путем нанесения красок на полотна. Она открывает новые постмадернистские параллельные реальности, взбирается на супрематические высоты и уверенно смотрит в завтрашний день. Её душе нужен «приход», и она падает жертвой эстетических судорог, которые не испытать без творческого, патриотического маразма.

Вот, например – батальное, эпическое полотно с простым и незамысловатым, но глубоким как евро-членство названием «Двое и Майдан». Холст, масло, ослиный хвост, старые дрожжи, каннибас. Торжественные, суровые лица - не обезображенные даже намеком на мыслительную деятельность. Какая, с*ка, экспрессия, порожденная внутренней, лирической ебану***тью автора! Широкие, плавные мазки (штрихи – наверное, тоже) – чувствуется уверенная рука ударенного агентами Путина об автомобильную торпеду и раненного на «колчаковских» фронтах «патриота».

Да, это новое слово в деле борьбы за повышение надоев крупного рогатого скота и благосостояния трудящихся. Картина, яркая как Черный квадрат Малевича, как бы сама собой изобличает низменную сущность коррупционного, тоталитарного режима Януковича и несет мощный административно-воспитательный посыл подрастающему поколению. Этому творению выросшего над собой разума самое место в нашей «витрине реформ», где уже издыхает порядком потасканная анаконда Олега Пономаря.

На переднем плане – те самые «двое», отцы и вдохновители революции. Это олицетворение нашего «здобули» - бессмысленное и беспощадное. Тут, кстати, ощущается легкое, непринужденное подражание стилю Караваджо – это когда на картинах изображены мужики, похожие на пида… женщин с коровьими глазами. Так вот… Первый как-бы спрашивает зрителя: «Третьим будешь?».
 
А второй, как и положено сертифицированному проповеднику и брахмину «гідності» – отрешившись от мирских забот, уже зрит в светлое, европейское лоно. И он как-бы обращается мысленно к Высшему Созданию: «Когда наши рыжие кудри уже примелькаются?»
Но взгляд зрителя не останавливается, а стремится вдаль и взад… в смысле – вглубь эпического полотна. Где как раз (по сюжету картины) закладывается начало того феерического конца, которым заканчивается любое начало подобных масштабов.
 
И вновь чувствуется психоделическое мастерство художницы: массовка на заднем плане - это как бы множественный принт сюжета картины Жордана Смита (псевдоним – Павел Жердонович) «Восторг»: дикарь, машущий бананом. Но здесь другая, более сакральная и утонченная, близкая жителям Фастовов и Жмеринок символика – образы автомобильных шин. Образы! И они прорисованы нечетко – в неподражаемом стиле экспрессии Моне (который – Клод, через букву «о»).
 
И это может привести воображение искушенного в тонких искусствах и артефаках Кличко зрителя к округлым элементам будущих трасс сверхскоростных гиперлупов на Марс, Венеру и даже Плутон. Вот она – связь времен, сила нетрадиционных половых актов и забористые компоненты красок! Босх (художник такой) просто нервно курит от зависти.

Кстати! Через призму творчества раннего Босха и поздней, изрядно б\у Черновол становится вполне мотивированным и понятным вечно мятый костюм нашего Гаранта. Да и замужество Ляшко уже не выглядит столь неопределенно.

Впрочем, продолжим.

Идеологически верные, расово правильные цвета - красные языки пламени, охватившего капище революции и черный штым… в смысле – дым, как бы отсылают нас к шумерским истокам «віковічної боротьби» с агрессией, развязанной Путиным: от начала времен на всей планете.

Но зритель не чувствует опасности. Наоборот! Мы буквально впитываем в себя мощный эгрегор нынешних и будущих «покращень», излучаемый суровыми лицами наших духовных Отцов, пребывающих в гармоничной позе… то есть – в позиции друг к другу. Или – композиции? Короче, не важно.

От хаоса, обволакивающего здания в правом верхнем углу – символ прежней власти, нас отделяет (как легендарный забор Арсения) это животворящее пламя революции. Кажется, что вся атмосфера картины пропитана словами декоммунизированного ныне Блока: «Революционный держите шаг! Неугомонный не дремлет враг!» Не знаю – почему, но это очень символично.

А какая энергетика у картины! Думаю, не худо бы присвоить этой картине статус «Икона третьего тысячелетия» и определить её в будущую автохтонную национальную церковь (чуть пониже иконы нашего Петра) – для проведения коллективных сеансов вывода из запоя, привития канонической веры в чудотворный безвиз и широкополосного ментального секса с электоратом.

Сильное полотно. Я впечатлен…

Все… Не могу больше… Пойду рыдать и петь хором. Су-у-у-у-р-р-р-р-о-о-о-вые г-о-о-о-о-ды ух-о-о-о-о-дят….
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх