Лента новостей

18:26 07-12-2016
Врага в Алеппо мало разбить – его предстоит «перепрограммировать»
18:02 07-12-2016
Провал за провалом: очередной украинский завод находится на грани банкротства
17:45 07-12-2016
Выживший сотрудник ГСО рассказал подробности перестрелки с полицией под Киевом
17:26 07-12-2016
Порошенко согласился досрочно уйти в отставку
15:03 07-12-2016
Владимир Путин продолжает «генеральную уборку»
14:50 07-12-2016
WSJ анонсировала назначение «друга России» на должность госсекретаря США
13:54 07-12-2016
Масштабная спецоперация в Москве: задержаны десятки подозреваемых в экстремизме!
13:33 07-12-2016
Сирийская армия наступает. Боевики сдаются. Попытки США спасти боевиков – провальны. Обама просто ошибся
13:00 07-12-2016
Почему Россия и Китай сейчас закупают золото
12:56 07-12-2016
Сергей Лавров будет отстаивать политические взгляды России на международной арене
12:24 07-12-2016
Войска Асада вырвали из лап боевиков ключевую трассу в аэропорт Алеппо
12:18 07-12-2016
Италия забивает очередной гвоздь в гроб украинской ГТС
11:11 07-12-2016
Навязчивая идея: глава Генштаба Украины подсчитал потери в случае войны с Россией
20:06 06-12-2016
Реформы заезжих клоунов: За три года Украина растеряла своих торговых партнеров и выпала из мировой торговли
19:58 06-12-2016
Комментарий МККК о гибели российских медиков в Сирии возмутил Минобороны РФ
19:00 06-12-2016
Опять нажрался...
18:00 06-12-2016
Путин утвердил новую Доктрину информационной безопасности
17:51 06-12-2016
Право вето: Россия и Китай не пропустили резолюцию по Алеппо в ООН
17:43 06-12-2016
Ультиматум Минобороны
17:32 06-12-2016
Эрдоган подписал закон о ратификации соглашения с РФ по «Турецкому потоку »
16:49 06-12-2016
Глава украинского «Нафтогаза» назвал условия закупки газа у «Газпрома»
16:44 06-12-2016
Путин назвал идиотским отказ Литвы принять российских судей
16:32 06-12-2016
Шестиэтажный дом в Алеппо рухнул вместе с жильцами после попадания ракеты боевиков
16:23 06-12-2016
Депутаты Рады предложили вернуть Украине статус ядерной державы
16:20 06-12-2016
Организаторы отказались включать гопак Порошенко в программу «Евровидения»
16:17 06-12-2016
Лавров заявил об отзыве Вашингтоном предложений по Алеппо
15:56 06-12-2016
Минобороны назвало нападение на российский госпиталь убийством
15:52 06-12-2016
Расплата за террор неизбежна: СК РФ установил причастных к обстрелам территории России украинских силовиков
15:48 06-12-2016
Страх агентов США: победа в Алеппо разрушит планы Запада на Ближний Восток
15:24 06-12-2016
Установлены должностные лица ВС Украины, причастные к обстрелам территории России
14:14 04-12-2016
Правоохранители, не разобравшись, перестреляли своих коллег
13:31 04-12-2016
Война марионеток в Сирии: унизительное поражение США
12:27 04-12-2016
Вашингтон вдохнул в «Аль-Каиду» новую жизнь
12:22 04-12-2016
Одесская область: народ готовится к «советскому» Новому году
12:18 04-12-2016
Черкасской области не хватает почти 4 тысяч медиков
12:16 04-12-2016
Украина отказалась выплачивать компенсацию за разворот самолета «Белавиа»
12:04 04-12-2016
Эрдоган предложил Путину отказаться от долларов в сделках России и Турции
11:34 04-12-2016
Тимошенко заявила о положительном отношении к ликвидации поста президента Украины
11:26 04-12-2016
Дмитрий Ярош вызван на допрос в Генпрокуратуру Украины
09:52 04-12-2016
«Турецкий поток» мешает Украине модернизировать свою ГТС
08:53 04-12-2016
Норвегия и Финляндия размораживают отношения с Россией
08:01 04-12-2016
Музей Тавриды: «Украина хочет сорвать справедливое решение суда о скифском золоте»
19:57 03-12-2016
Акинфеев побил рекорд Дасаева
19:52 03-12-2016
Боевики сбили сирийский самолет над Алеппо
18:32 03-12-2016
Зачем нужна резолюция в Генассамблее ООН по Сирии?
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

» » Сама я украинка, дочь офицера «Беркута»…

Сама я украинка, дочь офицера «Беркута»…

 
В последнее время чуть ли ни трендом стало рассказывать «истории из жизни» и отношений с гражданами Украины. Обычно это звучит так:
- Была у меня подруга, все было хорошо, но вот начался майдан и теперь она на всю голову больненька…
- Помню еще в 80-х катался на Украину по работе/на отдых/к родственникам… и еще тогда заметил, что хохлы жутко нас ненавидят!
- Служил я в армии и гнуснее хохлов никого не было…

Смысл сводится к тому, что ВСЕ поголовно граждане Украины прокляты ненавистью к русскому. Вот ВСЕ АБСОЛЮТНО. За исключением некоторых, которые свалили в РФ или, в крайнем случае, на Донбасс.

Особо рьяно это пытаются доказать две категории людей: 1. Никогда и близко к Украине не подъезжавших. 2. Сваливших при первом майданном шуме и теперь жутко ненавидящих этот край из-за своего страха, ненавидящих оставшихся там людей, которые не испугались или им просто ехать некуда и они живут и выживают.

Я не хочу сказать, что ВСЕ истории про изменившихся на всю голову граждан Украины – ложь! Отнюдь! Если бы было так, я был бы не в ЛНР, а в своем родном городе Корабелов.

Вот пример такой статьи, автору которой я полностью доверяю. А это значит, что данная история действительно имела место быть.
 
Об Украине языком простых людей
Моя старинная знакомая сибирячка когда-то давно, ещё в советские времена, закончила Харьковский пединститут. И совершенно естественно, что с тех пор она по мере сил поддерживает отношения с однокурсниками и друзьями по студенческим временам. И уже ещё более естественно, что с момента начала украинских событий и в особенности - АТО, это общение приобрело дополнительное звучание. Иными словами, мою знакомую очень интересовало мнение о происходящем её старинных подруг, то есть людей, в искренности которых у неё не было оснований сомневаться.

От ответов в интернете или даже в скайпе её подруги предпочитали воздерживаться, намекая ей, что "всё прослушивается" и "просматривается" и что кругом - "СБУ".

Моей знакомой эта позиция её друзей казалась понятной, поэтому в разговорах со мной она периодически сообщала мне, что простые люди на Украине думают так же, как и мы все здесь, в России, и что ни майдан, ни хунта, ни порошенко, ни АТО не пользуются среди простых людей на Украине никакими симпатиями и никакой поддержкой, но говорить об этом открыто люди боятся по вполне понятным причинам.

Так продолжалось довольно долго, пока, наконец, одна из старинных приятельниц моей знакомой не приехала к ней в гости в Россию.

Встреча была бурной и радостной. Подружки, наконец, смогли поговорить обо всём спокойно, не опасаясь никаких прослушек.
Они уселись за стол, налили по рюмочке за встречу, выпили, и моя знакомая вторично задала тот самый вопрос об отношении простых людей на Украине к событиям в их стране и в особенности - событиям на Донбассе.

Разомлевшая от угощения харьковчанка, посмотрела на неё недоумевающе, как на малого ребёнка, и сказала буквально следующее:

- Жителей Донбасса никому здесь в Харькове не жалко.....во-первых быдло все...рабочее, во вторых сами попросили, захотели самостоятельности...вот пусть и гибнут.....

Мою знакомую хватил удар! Она так и застыла на своём стуле с салатом во рту, забыв его проглотить.

Пикантность этой ситуации в том, что приехавшая в гости харьковчанка - не украинка по национальности. Она - русская женщина.
А вот муж моей знакомой, наоборот, украинец, да ещё какой! Ивано-франковский!

Мужа в момент встречи подруг не было дома. Когда он пришёл с работы, было довольно поздно.

Подвыпившая украинская гостья улеглась спать на хозяйской кровати, а моя знакомая, чуть не плача, передала своему супругу весь разговор.

Тот зашёл в комнату, разбудил подругу и дал ей 15 минут на сборы. После чего, не обращая внимания ни на её возмущённые вопли, ни на причитания своей жены, отвёз её на вокзал и там оставил.

А на следующий день я получил письмо по эл. почте с описанием всего происшедшего.

"Как же так?- писала моя знакомая, - да как же так можно? Да что с ними случилось такое, если обычная русская женщина из Харькова, не девчонка сопливая, а взрослый человек, к тому же не имеющий никакого отношения ни к политике, ни к АТО, моя подруга с 30-летним стажем рассуждает таким образом? Ты можешь это объяснить?"

И я ответил так:
"Понимаешь, её устами говорит современная Украина. Это не вопрос национальности, как ты понимаешь. Это - их менталитет. Твой муж - украинец, а она - нет. Но реакция твоего мужа мне целиком понятна. И я сам поступил бы точно так же.

Не поддерживай ни с ней, ни с кем-то ещё оттуда никаких отношений. Большинство из них думают так же, поэтому ничего другого ты не услышишь.

Возможно, когда-нибудь они изменятся. Но нам с тобой до этих дней, увы, не дожить. С украинцами ничего не случилось. Они были такими всегда. Но сегодня, благодаря майдану, они получили возможность проявить себя открыто и откровенно.
И как бы тебе не показалось это странным, но лично я очень благодарен Америке, которая показала их всех нам без прикрас, такими, какими они были всегда."

И моя знакомая, искренне ненавидящая США, согласилась со мной, прибавив:
"Знаешь, я просто вычеркнула их всех из памяти! Как-будто их никогда и не было!"

И здесь уже пришлось соглашаться мне. Ведь моя знакомая только что пришла к выводу, который я сам сделал уже почти три года назад.

Ехидный Douglas
 
Дугласу доверяю, сомнений в нем у меня не было, и нет. И Дуглас не начинает пороть чушь о том, что всё, Украина – зомби и от этой (исконно русской) территории надо отказываться. Но интересна не столько статья, сколько комментарии под ней:

Родину люблю
Еще в советские времена, во время срочной службы и учёбы в институте, мне тоже доводилось очень близко сталкиваться с русскими украинцами. Да, они и тогда были такими.

aastap
Разодрали Русь - даже в 17 веке, несмотря на 500 лет границ и войн ЕДИНУЮ. Вот такими провокациями.
"А хохлы такие, а маскали сякия, а бульбашы гэткия".
Тьфу, обмороки безмозглые.
Да между москвичами и "российской провинцией" в той же СА (сов-й армии, кто забыл ) было в сто раз больше тёрок чем между россиянами, украинцами и белорусами.
У каждого есть родня во всех трёх республиках.
Никакого серьёзного различия между тремя русскими народами не было, и нет.
Есть зато профессиональная по технологии промывка мозгов.
То же самое, что с украинцами можно сделать с любым народом

 
mihalic-2007
А в это время, богоизбранные, тихонько хихикая в раде и у нас в Думе думают себе:"Сритесь, сритесь дуралеи, а мы вам ещё бензинчака в костерок срача подольем."
Сколько в процентном отношении этих гениев в руководстве укры и России, а?
Хорошо, что пиндосы с укры заранее начали, мы на это посмотрели и насторожились, а если б они нас не спугнули, то у нас резня была бы похлеще чем на Донбассе все против всех, мало что национальный вопрос, так ещё религиозный и политический (красные-монархисты-нацисты и хрен его знает ещё кто). Все говорят, что Украина захвачена пиндоевропейцами, а израильтян в упор не видят, хотя массад по всей укре щупальца распустил, с эпицентром в Днепропетровске и Киеве

 
Мизантроп » mihalic-2007
Мля, ну почему все нацики такие идиоты?
При распаде СССР резня много где была похлеще, чем сейчас на Украине. Погугли, сколько народу только в Душанбе вырезали.
В Чечне резня была похлеще, чем на Украине.
В Абхазии, Южной Осетии и Приднестровье резня была похлеще, чем на Украине, если людские потери пропорционально численности населения посчитать.
Забыл уже или совсем сопляком был в те годы и ни черта не понимал?
Но даже не в том дело, что именно пример СССР и России должен был чему-то научить укропитеков, но ничему не научил.
Смотри внимательно на бандеровцев, идиот, и помни: ты - точно такой же и отличаешься от них только тем, что для тебя во всём виноваты евреи, а для них - русские. На твоё счастье в России власть вам, нацикам-идиотам, развернуться не даёт, а в Бандеростане и власть - такие же нацики-идиоты.

 
Viva Pravda
Я скажу ещё более страшную вещь: это не братский народ, это один народ, который искусственно пытаются разделить. И судя по упоротым на Украине и таким же упоротым в России, которые начинают истерить"не братья они нам", это успешно получается.
 
 Татьяна » Viva Pravda
Получается? Ну и очень хорошо. В жизни всегда надо действовать по ситуации, а не по государственной идеологии.
При СССР - да, мы были БРАТСКИМИ РЕСПУБЛИКАМИ, Т.К. ЖИЛИ В ОДНОЙ СЕМЬЕ БРАТСКИХ НАРОДОВ. Но это и тогда означало, что мы - не братья по крови. Тогда, в тот период образовалось много смешанных браков и не только с украинцами. Но даже смешанные браки не сделали нас братьями по крови.
А сейчас, когда сложилась такая ситуация, ТЕМ БОЛЕЕ МЫ НЕ БУДЕМ И НЕ НАДО БЫТЬ ОДНИМ НАРОДОМ. " У них своя свадьба, а у нас - своя" - и это реальность, с которой не считаться нельзя. Жить надо сегодня и сейчас. А сейчас - мы не братья. Что будет дальше - поживем и увидим.

 
 Viva Pravda » Татьяна
Да, совсем уже башни правды мозги выели. Нет никаких украинцев, есть русские. Учите историю. Откройте и посмотрите, когда появились украинцы и почему они появились. Завтра появится национальность сибиряк, а послезавтра они тоже скажут, что с русскими мы не братья. Мозги включайте, и бред не пишите.
 
Viva Pravda
А что вы знаете о большинстве? Или может вы живёте в Харькове и знаете, как обстоят дела в этом городе? Или может, в российских городах нет таких или даже более упоротых? Так может тогда взять Навального, Касьянова и по ним составить портрет русского и всех одним махом обосрать. А ещё лучше вспомнить ельцинские времена, когда все ходили по уши в говне и считали что уже всё, когда вся Россия погрязла в бандитизме и алкоголизме. Или память короткая, уже забыли?
 
Alf
Скажите пожалуйста, менталитет Горбачева, Зюганова, Жириновского, Грефа, Королева, Колмогорова, Ландау, Ваш и Вашей тещи, это один менталитет, ведь из одной среды обитания, или все-таки разные? А почему менталитет Кучмы, Черновола и Патона вдруг стали другими? Или это Петлюра менталитет из своей могилы навевает? И почему такой странный менталитет у Зурабова, непонятный? И почему менталитет Черномырдина был так понятен и хохлам, простите, жителям Украины, и россиянам?
 
 AN2011
@Менталитет формируется СРЕДОЙ ОБИТАНИЯ!" Неправда! Я живу на У. более 40 лет, но я как была русской так и осталась, я переживала за Крым (чтобы у них всё получилось с выходом), я переживаю за жителей Новороссии, я не потеряла ни одного друга и родственника в России. Дело не в менталитете, а в воспитании, образовании и мозгах, в наш век интернета и спутникового телевидения задурить мозги можно только тому, кто сам этого хочет.
 
 Ехидный Douglas » AN2011
И что - много таких, как вы вокруг вас?
 
 qwer56 » Ехидный Douglas
Много, много. Не переживай, уже надоело доказывать упоротым на в/на, ещё и Вы соль на рану сыпете. Харьков.
На ху...х доказывал сам и до сих пор не скрываюсь. Хотя плакаты с номером телефона СБУ по трассе стоят. Но не сдал же меня никто. Так, что нечего на всех гнать. Русский я. Вас понять можно, гнев праведный. Думай головой холодной: "Кому этот бардак выгоден?" Так-то.

 
qwer56
А то раскудахтались. Бабу на вокзал выгнал, правильно конечно сделал. Но вот попробовать моги поставить на место, не смог. А нам на в/на приходится каждый день это делать и не боимся в дерме испачкаться. Считай, хирурги.
 

Profitroll
В том все и дело. Да, часть жителей Украины пострадало от пропаганды, но не нужно всех под одну гребенку.
 
Днепр
коммент не о ситуации, а о выводах. Просто, чем больше будет безоговорочных выводов типа: "Это - их менталитет." , "Не поддерживай ни с ней, ни с кем-то ещё оттуда никаких отношений.", "Возможно, когда-нибудь они изменятся. Но нам с тобой до этих дней, увы, не дожить.", "Они были такими всегда.", тем сложнее будет ситуация на передовой. Все ведь начинается в головах.
Русофобские настроения процветают благодаря пропаганде изо всех утюгов.
Может,  не стоит подливать масло в огонь еще и со своей стороны? Вопрос риторический, понятное дело, что каждый делает то, что считает нужным.

 
 Zloy dobriy kazak » Днепр
Согласен. Больше скажу - всегда считал и буду считать, что деление на русских, белорусов и украинцев искусственное. При желании можно дробить и дальше. Всё ещё работает кем-то запущенный механизм "разделяй и властвуй". И пока ниши СМИ будут изо дня в день повторять мантру "братские народы", водичка будет капать на чужую мельницу, а в сознании масс будет всё больше укореняться эта формула. Уверен, нужно сменить риторику.
 
 Лохматый » Zloy dobriy kazak
Ты прав! Вот белорусов уже делят на пророссийских и "змагаров". На Украине уже отдельно русскоязычные нацики и украиноязычные, и тд.
 
 Zloy dobriy kazak » Лохматый
Есть нехорошие дяди, которые раскачивают казаков, сочиняя пасквили, дескать, они другой народ и к русским отношения не имеют, та же ситуация с поморами, пытаются раздуть сепаратизм на Урале, в Сибири, практически во всех республиках. Закладываются семена раздора в массовое сознание. Это же кем-то оплачивается, координируется.
 

К чему это я? К тому, что, не смотря на то, что упоротых на Украине развелось достаточное количество, что бы это назвать эпидемией, все же не стоит сжигать дом, что бы уничтожить тараканов.

Уверен, сейчас нарисуется некто (крошка кет) с воплями: а что от нас хотите опять? Денег нет (дайте ей кто-то денег). И начнет, коверкая русский язык, истерить. Или кто-то в этом роде. Так вот, заранее отвечаю от ВАС точно ничего не надо! А от вменяемых граждан РФ и пока еще Украины – очень желательна моральная поддержка.

Исторически так уж сложилось, что разделили один народ на несколько, но общее есть – мы не сдаемся! Мы не оставим Родину для всяких пиндосов или нациков. Многие русские (я про ВЕСЬ народ) гордятся предками, этому подтверждение «Бессмертный полк». Но мы не хуже наших предков, и мы будем гордиться СОБОЙ. Предкам тоже тяжело было, им тоже на мозги капали, что Сталин бросил Москву и свалил за Урал, что незачем освобождать НЕ НАШИ территории.

Точно такие же деятели и сейчас об этом трезвонят: мол, разумные уехали в Россию или на Донбасс. Дается намек – валите с Украины, оставьте ее НАТО и остальным «друзьям».

Много комментирующих жалуются, что 25 лет Украине давали скидки, энергоносители и т.д. Хочу задать два вопроса: 1. КТО давал, ты? 2. Кому давали, мне? Может пора включить мозги и понять, что население Украины никаких нищтяков с этого не видало? Так же, в прочем, как и граждане России. Может, стоит включить мозг и понять, что враг у нас общий? И что информационная война действительно идет. И что из-за нескольких тысяч «змагар» уже некоторые ВСЕХ белорусов называют врагами?

Если бы Ельцин еще пять лет пробыл при власти, то теперь бы ты жаловался на Независимый Татарстан, независимую Сибирь, Независимый Дальний Восток и т.д.

К чему клоню? Россия если и ослабила внимание, то лет сто назад и потеряла часть территорий. Прав был Сталин, надо было федеративное, а не союзное устройство.

У России своих проблем в 90-е хватало, да и сейчас не скажу, что сильно скучно... Помочь Украине можно, но ПОМОЧЬ, а не сделать ВМЕСТО. И на двух основных условиях:
1. взаимовыгодные (а не братские) отношения
2. поднять жопу должны сами граждане Украины

Чего я не хочу, это что бы хоть часть Украины сейчас повесили на Россию. Даже ДНР с ЛНР. Вам еще с Крымом разгрестись надо, за 25 лет там много чего разрушено.

А украинцам (я имею в виду гражданам, по территориальной принадлежности, а не выдуманную австрийцами нацию) надо будет поднимать свою экономику собственным трудом.

Россия может только помочь заказами и взаимовыгодными торговыми соглашениями. Никак не особым отношением. Но это все потом, вначале надо нациков победить. И не только физически, а и идеологически.

И если мы все это не сделаем САМИ, то какие же мы русские? Так хохлами и останемся!
 
 
 
Все по теме: Украина, Россия

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх