Новостной обзор

Ночная сводка, 20 сентября
79
Хроники «школьного перемирия» 19. 09. 2017
79
Ночная сводка, 19 сентября
199
Хроники «школьного перемирия» 18. 09. 2017
78
Ключевые события на мировой арене за прошедшую неделю
52

Лента новостей

16:41 20-09-2017
Болгария намерена поднять в ЕС вопрос об отмене санкций против России
16:05 20-09-2017
Главу «Христианского государства» задержали по запросу Поклонской
15:58 20-09-2017
РЖД запустила регулярное грузовое движение в обход Украины
15:54 20-09-2017
В Барселоне две тысячи человек протестуют против арестов чиновников
15:04 20-09-2017
Землетрясение в Мексике разбудило вулкан
14:01 20-09-2017
Вы хоть понимаете, что Путин с вами сделает?! — экс-глава ЦРУ советует Украине даже не думать об американском оружии
13:29 20-09-2017
Бунт на корабле: Россия, Китай и Франция отказались от проекта Трампа по реформе ООН
08:53 20-09-2017
Число жертв землетрясения в Мексике достигло 149 человек
17:28 19-09-2017
В Севастополе обнаружили неизвестное захоронение советских воинов. Пленных закапывали живыми
16:00 19-09-2017
Саакашвили назвал место своей украинской ставки
15:55 19-09-2017
Порошенко поблагодарил США за помощь в борьбе с Россией
15:36 19-09-2017
Саакашвили рассказал о складе с наличными в здании администрации Порошенко
15:31 19-09-2017
В Варшаве осквернили кладбище советских солдат
15:24 19-09-2017
В США призвали расследовать «вмешательство» радио Sputnik в выборы
14:39 19-09-2017
Ураган «Мария» в Атлантике вновь усилился до пятой категории
Все новости

«ЛЕГО Ниндзяго Фильм» и кино в Тбилиси: что посмотреть 21-24 сентября

Прокуратура Грузии заинтересовалась фондом Бурчуладзе

Вячеслав Битаров прибыл в Южную Осетию на День республики

Лидер «Ночных волков» подарил Бибилову мотоцикл

Министр обороны Азербайджана проверил готовность к мобилизации

Архив публикаций

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



» » Крутое пике русофобии: Украина уничтожила свой авиапром

Крутое пике русофобии: Украина уничтожила свой авиапром

На Украине очередная «зрадная пэрэмога». На этот раз авиационная. Украинское авиапредприятие «Антонов» перестало выполнять свои обязательства по поддержанию лётной годности российских транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан», и при этом заявило, что без украинского обслуживания самолёты данного типа не имеют права подниматься в воздух на международных линиях.

Мол: всё «кляти москали», отлетались ваши Аны! Слава Украине!

Возможных причин данной «пэрэможной» флуктуации три.

Либо «Антонов», в патриотическом экстазе пытается навсегда посадить самолёты «клятых москалей», чьи бурятские конные водолазы (если верить президенту Украины) скачут по бескрайним степям Донбасса, либо данное предприятие уже не в состоянии обслуживать российскую авиацию, либо Москва просто больше не хочет продлевать контракт с «Антоновым».

Как бы там ни было, но очередная «пэрэмога» Киева в очередной раз превратилась в «зраду». В российском Минпромторге сообщили, что у Объединенной авиастроительной корпорации, а также у других российских предприятий есть все необходимые навыки, компетенции и оборудование для поддержания лётной годности Ан-124-100 самостоятельно. В частности функцию обслуживания может взять на себя авиационный комплекс имени Ильюшина (ОАО «Ил»).

В связи с данной ситуацией у меня два замечания.

Во-первых, не надо забывать, что концерн «Антонов» был создан в 1946 году в Новосибирске, и лишь через шесть лет, по решению Москвы переехал в Киев. Поэтому вопли и сопли по поводу того, что украинцы создали великое авиационное производство, звучат смешно. «Антонов» создали «кляти москали» по решению коммунистической партии Советского Союза и советского правительства.

А во-вторых, не стоит забывать, что самолеты Ан-24 раньше строились на территории России – в Улан-Удэ, а Ан-124 – в Ульяновске.
 
Там и сейчас есть заводское конструкторское бюро, точно такое же, как и на головном предприятии в Киеве.

Кроме того Россия самостоятельно производила Ан-148. В ноябре 2005 года АНТК им. Антонова продал Воронежскому авиастроительному обществу лицензию на этот самолёт. Правда, летом 2016 года его производство в Воронеже было свёрнуто. От эксплуатации всех произведённых российско-украинских Ан-148 отказался «Аэрофлот». Ввиду того что экономическая эффективность этого лайнера по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других самолётов. Не выгодно на нём летать.

В 2005 году появился первый Ан-140-100 Самарской сборки. С 2006 года началось его серийное производство на Самарском авиастроительном заводе.

Понятное дело, что если Россия может обслуживать Ан-148 и Ан-140-100, то сможет обслужить и Ан-124. Вариантов решения данной проблемы много. Именно поэтому Министерство промышленности и торговли РФ заявило о том, что Россия будет обслуживать транспортные самолеты Ан-124-100 «Руслан» без участия украинского госпредприятия «Антонов». Российское ведомство считает, что «Антонов» не выполняет свои обязательства по поддержанию летной годности Ан-124-100, поэтому в РФ будут обслуживать самолёт самостоятельно. 

Такая вот «зрадная пэрэмога» получилась.

Правда «зрадности» в ней гораздо больше, чем это кажется на первый взгляд.

В 2015 году революционный Киев решил бороться, в том числе, и с российским авиапромом. В связи с этим, Украина остановила поставки комплектующих на Самарский авиастроительный завод, из-за чего он прекратил выпуск Ан-140-100.

«Пэрэмога»? Только не для тех украинских предприятий, которые поставляли в Самару комплектующие. Думаю, что они уже давно стоят. Но нынешнему украинскому руководству на это наплевать и забыть.

Вот только за данной мелкой «пэрэмогой» нарисовалась гигантская «зрада».

Дело в том, что когда Порошенко, гневно потрясая щеками, вводил против России санкции и разрывал с ней сотрудничество в авиационной сфере, любому здравомыслящему человеку было очевидно, что тем самым он подписывал украинскому авиастроению смертный приговор.

Я уже об этом не раз писал и говорил. В данном случае главная проблема Украины в том, что самостоятельно, без России, украинский авиапром ни только не в состоянии поддерживать на лету собственную авиацию, но и производить свои Аны. Без России, ни один украинский самолёт не может быть построен. 

Именно поэтому в текущем году авиастроение Украины накрылось медным тазом.

Как заявил представитель авиаконцерна «Антонов» Андрей Хаустов, свернутое Украиной сотрудничество с Россией привело к тому, что в 2016 году компания не выпустит ни одного самолета.

В ответ на вопрос о российских комплектующих Хаустов ответил, что запас имеющихся деталей закончился ещё в прошлом году. Он подтвердил, что «в 2016 году ни одной машины произведено не будет».

Знаете что самое «зрадное» в данной «зраде»? То, что в прошлом году «Антонов» заключил с Саудовской Аравией контракт на совместное производство легкого многоцелевого транспортного самолета Ан-132. И по графику опытное производство должно завершить сборку первого лётного экземпляра Ан−132 во 2−м квартале 2016 года. Как вы понимаете, никакого опытного экземпляра не будет. Теперь его обещают в 2017-ом. А тем временем «Антонов» ищет новых поставщиков комплектующих. Причём для стареньких советских Ан-32 (1976) и Ан-26 (1969), из которых украинские авиастроители лепят Ан−132. Чтобы было понятно, насколько реализуема эта задача, стоит вспомнить, что для Ан-148 и Ан-158 необходимо заменить порядка 5400 типов российских комплектующих.

Как сообщил Александр Коцюба, за 25 лет своего «нэзалэжного» существования Украина построила аж 10 самолетов. Но это в годы безпроблемного сотрудничества с Россией. Поэтому не сложно понять, что в нынешних условиях «кина не будет», т.к. «электричество кончилось» навсегда.

С чем я и поздравляю всех «свидомитов» Украины в целом и Петра Алексеевича в частности. Такой экономический урон, какой они нанесли обсыпающимся остаткам Украины, не наносил ещё никто за все годы «нэзалэжности».

Я ведь не зря говорил и говорю: САМЫЕ СТРАШНЫЕ ВРАГИ И РАЗРУШИТЕЛИ УКРАИНЫ ЭТО СВИДОМИТЫ-РУСОФОБЫ И ПРОЗАПАДНАЯ УКРАИНСКАЯ ВЛАСТЬ.

Но это – страшная тайна, которую мы украинским патриотам не расскажем. Пускай скачут дальше. Скакать осталось недолго.

Впрочем, это ещё не всё. На вооружении украинской армии пока ещё стоят вертолёты Ми-8 и Ми-24, а также самолёты Ил-76. И что-то мне подсказывает, что комплектующие к ним Россия так же Украине не продаст. А значит летать им осталось не долго.

Резюмирую: жизнь без России для Украины означает жизнь без своего авиапрома.

P.S. Любой украинский гражданин, не утративший до конца здравый рассудок, может смело проецировать данную ситуацию на всю экономику Украины в целом.

СУГС!
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх