Новостной обзор

Новороссия сегодня 3 декабря 2020
130
Бывшая УССР: главные события дня 3 декабря 2020
78
Самые актуальные новости Белоруссии к полудню 3 декабря 2020
75
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки 3 декабря 2020
89
Россия: главные новости к этому часу 3 декабря 2020
78

Лента новостей

20:03 03-12-2020
Nasdaq предложила разнообразить совет директоров, введя расовую и гендерную квоту
18:51 03-12-2020
Финансовый эксперт рассказал, когда стоит ждать резкого обвала доллара
18:44 03-12-2020
Политолог рассказал, когда ждать распада Украины
17:54 03-12-2020
Макаров организовал семейный картель и «отмыл» на медоборудовании несколько десятков миллионов?
16:17 03-12-2020
Военнослужащие ВМС США закончили ремонт пирса военно-морской базы ВМСУ в Очакове
16:13 03-12-2020
Делегация Украины в ТКГ: Россия готовится признать независимость ДНР и ЛНР
16:09 03-12-2020
Тихановская готова возглавить Белоруссию «в переходный период»
15:55 03-12-2020
Байден не намерен сразу завершать торговую войну с Китаем
13:23 03-12-2020
Яшина поставили на место за глупый выпендреж в соцсетях
12:42 03-12-2020
В Госдуме твердо намерены искоренить цензуру иностранных IT-компаний
12:14 03-12-2020
Мишустин поручил до 8 декабря утвердить правила доставки вакцины против коронавируса
11:22 03-12-2020
Люди все чаще становятся жертвами похищений в Ливии – история ортопеда Даллы
10:42 03-12-2020
Турция наобещала Киеву с три короба об участии в «крымской платформе»
08:07 03-12-2020
В России ответили НАТО на обвинения в наращивании военной мощи в Крыму
07:32 03-12-2020
Сорос планирует захватить украинский Кабмин
Все новости

Доллар уже не тот

Новые перспективы С5+1

Настоящее лицо клептократии

Нефтяной Таджикистан

Митинг в Алма-Ате: причины и следствия

Архив публикаций

«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 



» » Московские дороги глазами американца

Московские дороги глазами американца

Американский писатель Джеймс Брэдли три недели был в Москве и честно пытался найти выбоины на дорогах. Да так и не нашел. После чего усомнился во всей антироссийской пропаганде, развернутой в американских СМИ.

Статья появилась в начале месяца, так что кто-то ее уже видел. Я лишь немножко ее проиллюстрировал.

Московская кольцевая автодорога. Судя по всему, снято ранним утром в воскресенье. 


«Открытия» начались еще в аэропорту Шереметьево «приятно удивившем» Брэдли своей «тишиной и эффективностью» в сравнении с нью-йоркским аэропортом имени Джона Кеннеди (JFK). Американец вызвал себе машину через фирму Uber и оказался в салоне «элегантного BMW с бесплатным беспроводным доступом в интернет, с чем ему до тех пор, по его признанию, «сталкиваться не доводилось» (вот же ж дикие люди). Из окна этой машины, когда темп движения в городе замедлился, он и заметил «нечто весьма отличное от Нью-Йорка — отсутствие выбоин.

Джеймс Брэдли: «Накануне поездка за рулем в JFK была обычным лавированием между ямами и вздыбленным асфальтом. А тут, в этой якобы истерзанной экономике, на всем пути в город ни одной выбоины не оказалось».


В Москву Брэдли приезжал для деловых встреч с «широким кругом людей — ученых, писателей, телевизионщиков, бизнесменов». «Живут и работают они по всему городу, так что я часами ездил в такси. Поиск выбоин превратился для меня в навязчивую идею».

Джеймс Брэдли: «За последнюю пару лет я потратил более $1,2 тысячи на ремонт покрышек и ободов колес в результате жесткой езды по нью-йоркским колдобинам. Я глядел во все глаза, но нигде — от жилых районов до промышленных зон и от центра города до окраин — ни одной выбоины не заметил».

Джеймс Брэдли: «В Нью-Йорке провалы в дорожном полотне, как правило, оправдываются ссылками на ужасные зимы. В Москве зимы суровее, но дороги гладкие, как полотно».

Джеймс Брэдли: «Может, транспортным властям крупных американских городов съездить в Москву? Можно было бы прямо из такси с Wi-Fi сбросить домой коллегам фотографии, показывающие, как город суровой зимой поддерживает в порядке превосходную инфраструктуру. И, может быть, нам, американцам, стоит начать оспаривать непрерывный «барабанный бой» наших лидеров с их искаженными и негативными взглядами на Россию».

Признаться, не все дороги и развязки я опознал. За последние несколько лет произошло так много изменений в разных концах города, что если редко бываешь в каком-то-районе и вдруг туда приехал, то на местности можно и заблудиться.

Когда-то я высказывался в том духе, что между Собяниным и Лужковым не вижу разницы, разве что Лужков был заметнее как политик. Теперь я, пожалуй, проголосовал бы за Собянина, если бы такая возможность представилась. Качество (и количество, между прочим) дорог в Москве изменилось радикально и просто бросается в глаза, особенно с непривычки.

И речь не только об автострадах, развязках тоннелях и эстакадах, появившихся по всему городу и на МКАД, не только о совершенно новом для столицы виде транспорта, что бегает по Московскому центральному кольцу (проектирование которого началось, кстати, еще при Лужкове). Я, например, буквально прошлым летом открыл для себя парки, и каждый новый парк поражал меня чистотой ухоженностью, разнообразием. И многолюдьем, конечно, — публика оценила места отдыха по достоинству.

Судя по всему, Джеймсу Брэдли за его три недели мало что показали, раз его эмоциональный рассказ свелся только к восторгам от московских дорог в сравнении нью-йоркскими. Ничего, в следующий приезд он наверняка расширит свой кругозор и получит новые впечатления. И опять сравнит. А мы почитаем.

Все по теме: Россия-Запад

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх
Top.Mail.Ru