Новостной обзор

Главные события ближнего зарубежья: 8 марта 2021
32
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки 8 марта 2021
253
Россия, США, Европа: главные новости к этому часу 8 марта 2021
64
Новороссия сегодня 7 марта 2021
185
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки 7 марта 2021
454

Лента новостей

20:10 08-03-2021
Под Херсоном собираются построить новый космодром
19:44 08-03-2021
Вклад «ЧВК Вагнера» в разгром террористов в Сирии несоизмеримо выше, чем у США
17:10 08-03-2021
Сколько будет жертв в случае войны США и РФ
11:58 08-03-2021
Facebook снова показал акт цензуры по отношению к российским СМИ
07:48 08-03-2021
Путин поздравил всех женщин с 8 марта
07:42 08-03-2021
Мощный взрыв в Экваториальной Гвинее прогремел на территории военной базы
20:15 07-03-2021
Гульчук превращает Невский район в одну большую свалку
16:45 07-03-2021
История Шугалея сплотила весь российский народ
16:23 07-03-2021
Бои в районе сирийского города Эль-Баб
14:20 07-03-2021
Житель Волгограда пытался устроить массовую резню
14:10 07-03-2021
Израиль готов помешать Ирану создать ядерное оружие
13:58 07-03-2021
Американские соцсети продолжают дирижировать мировыми протестами
12:14 07-03-2021
Российский «Спутник V» может стать причиной отставки правительства Словакии
12:11 07-03-2021
В Германии перечислили недостатки российской армии
11:44 07-03-2021
В мире спорта массово отказываются от символического жеста в поддержку BLM
Все новости

XML error in File: http://sodrugestvo.info/?feed=rss2

Архив публикаций

«    Март 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 



» » Дороги в России и на Украине

Дороги в России и на Украине

Как я и предчувствовал, собкор УНИАН Роман Цимбалюк, тот самый, что задавал Путину смелый вопрос в футболке с надписью «Укроп», продался москалям. Вообще, похоже, все свидомые украинцы, если слишком надолго задерживаются в России, постепенно трезвеют, а градус неистовости при обличении путинского режима сначала становится ниже, а потом сходит на нет.


Роман Цимбалюк в своем Фейсбуке сравнил российские дороги с украинскими. Я не понимаю, зачем ему понадобилось гневить своих свидомых собратьев, но слово, как говорится, не воробей.

Не люблю сравнивать Украину с Россией, мне всегда казалось, что российский вариант не лучший для нас пример. Но проехав на машине по маршруту Москва – Киев – Москва, хочу заметить: состояние дорожного покрытия в Московской, Калужской и Брянских областях на порядок лучше, чем в Черниговской и Киевской.

Подчеркну, украинский участок не ужасен и смело заслуживает три бала, его расчистили от снега, и маленький автомобильчик без проблем мог выдавать разрешенные 90 км в час. Российские же дороги на этом участке заслуживают пять с минусом (минус поставил потомок великих укров, живущий во мне).

Главное отличие: дороги заново построенные, а не латанные-перелетанные, как у нас. Масса участков освещается фонарями, в то время как даже под Киевом много эстакад с освещением, которое не включается.

Разумеется, Роман стал зрадником — в комментариях его чуть было не сравнили с Надеждой Савченко. Совершенно очевидно, что он подвергся тому же самому облучению, что и Герой Украины. Да и не мудрено, он ведь бывает в местах, где облучение действует особенно мощно.

Например, год назад Дмитрий Песков легко согласился вписать его в число журналистов, которые регулярно посещают брифинги пресс-секретаря президента РФ. Единственное условие: все вопросы исключительно по работе, без идеологической нагрузки.

Цимбалюк — единственный собственный корреспондент украинского СМИ, который остался в Москве — остальных отозвали редакции в 2014 году. Тут тоже напрашивается сравнение: корреспондентов российских СМИ с Украины выгнали, никто из них уезжать не собирался. Киев предпочитает северокорейский вариант взаимодействия с прессой.

Свой пост журналист проиллюстрировал видеороликом, который снял где-то в Брянской области. Не знаю, что его так удивило на этом участке дороги. Точнее, не знаю, чем он решил удивить соотечественников — дорога как дорога. Хотя если вспомнить, что мне доводилось видеть в Донбассе, то понять человека можно.

Как мне тогда объяснили, дороги ужасны по всей Украине. А один харьковский беженец, который по своим мигрантским делам часто бывает в Рязанской области, уверял меня, что таких дорог, как в том далеком российском райцентре, названия которого я не запомнил, на Украине просто нет.

Чтобы было понятно. После того как мы нарезали километров шестьсот по ЛНР / ДНР, я догадался, откуда взялись эти жуткие волны на дорожном покрытии. Похоже, со времен развала СССР дороги там латались так: с грузовика лопатами скидывался горячий асфальт на яму, а автолюбители разравнивали их, проезжая на своих машинах по отремонтированному участку. Можете себе представить, как это выглядит и какие непередаваемые ощущения вызывает?

В РФ действительно последние годы вкладывают колоссальные средства в инфраструктуру. Дабы не было чувство зрады у нас, украинцев, отмечу, что ситуация может меняться очень быстро. Еще четыре года назад дороги в Украине были лучше, теперь наоборот. Только не надо ассоциировать это с периодом «стабильности» до 2014 года.

Могу объяснить Роману Цимбалюку, в чем принципиальная разница между Россией и Украиной, особенно Украиной последнего времени.

Чтобы можно было строить качественные дороги сотнями километров, как в России, нужно не просто выделить деньги, а проследить, чтобы их не разворовали. Например, дорогу к подмосковной деревне одних моих хороших знакомых построили только в прошлом году, хотя живут они там уже тринадцать лет. Все стало меняться только с приходом нового главы администрации — трех предыдущих посадили. Перед новым годом дорогу, ведущую через лес, еще и осветили.

Убежден, что всеми работами занимались фирмы, которые понемногу откатывают новому начальнику. Однако я человек не жадный, для меня главное — построенная дорога и горящие фонари. То есть, предпочитаю, чтобы крали не сто процентов, а пять – десять.

На Украине, как совсем недавно и у нас, в России, крадут все сто процентов. Если где-то что-то строится, то это исключение из правил. Революционеры, ворвавшиеся во власть на волне борьбы с коррупцией, за пару лет стали гривневыми миллиардерами. Иначе и быть не могло. Правило одно: делись. Если отрасли или региону выделены деньги, то львиную долю отправь наверх, с остальными поступай, как знаешь.

Никому и в голову не придет тратиться на строительство дорог при таком жестком раскладе. Даже если очень хочется. Хотя, подозреваю, желание довольно быстро пропадает.

В России реально сажают министров, губернаторов, а уж о более мелких рыбах – рыбешках и говорить не приходится. Постепенно мы приходим к тому, что начальников разного уровня стало удовлетворять воровство с прибылей, а не с убытков. Иначе наверняка посадят.

На Украине такой системной смены ориентиров не произойдет никогда — на самом верху сидит и всегда будет сидеть самый главный олигарх, который тупо грабит страну. Депутаты подкупались при всех президентах, победители Майдана лишь влились в стаю, оттеснив более слабых конкурентов по законам естественного отбора. На дороги или медицину при таком раскладе денег никогда не найти.

Когда наши либералы рассказывают о российской коррупции, мне всегда хочется предложить им простой тест. Если вы считаете, что у нас проблемы со здравоохранением (а проблемы, несомненно, есть), то в случае болезни езжайте лечиться на Украину. А потом расскажите нам о передовой украинской медицине и сравните ее с российской. Только честно.

Видимо, Роман Цимбалюк сравнил. Может, не медицину, но что-то точно. И написал строки, за которые, на мой взгляд, им непременно займется СБУ.

Намного проще обсуждать, кто такой Бандера и статус русского языка, ну и, конечно, НАТО.

Вреден вольный московский воздух свидомым патриотам. 
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх
Top.Mail.Ru