Новостной обзор

Новороссия сегодня
135
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки
143
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки
257
Новороссия сегодня
372
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки
293

Лента новостей

03:39 21-01-2019
Путин поздравил Великий Новгород с 75-летием освобождения от немецко-фашистских захватчиков
18:54 20-01-2019
Новый позор «Дождя». Программу «Fake News» уличили во лжи
12:41 20-01-2019
Остапа понесло: В СБУ думают, что делать с населением Кубани и Ставрополья
00:48 20-01-2019
Владимир Путин поздравил фестиваль «Золотая Маска» с 25-летием
20:14 19-01-2019
Порабощение человечества. Чем опасно новое приложение Facebook
15:44 19-01-2019
Радикалы будут официальными наблюдателями на выборах президента
12:14 19-01-2019
Завоняло продажностью, или Как «Новая газета» террористов называет «узниками совести»
08:06 19-01-2019
Разведка Франции: США лгали про российское вторжение на Украину
20:54 17-01-2019
США планируют расширить систему ПРО на Аляске
18:14 17-01-2019
Верховная Рада Украины облегчила отъём имущества УПЦ
12:03 17-01-2019
МИД назвал обвинения США в адрес России по ДРСМД фейками
11:51 17-01-2019
НАБУ обязали открыть дела на Гройсмана и Гриневич
08:23 17-01-2019
МИД РФ: США готовятся обвинить Россию в пособничестве ИГ*
02:01 17-01-2019
История Дмитрия Гудкова, или почему будущее «Партии Перемен» в опасности
20:50 16-01-2019
Тереза Мэй провалила Brexit. Британские СМИ вновь взялись за «дело Скрипалей»
Все новости

Антикитайские настроения в Кыргызстане набирают обороты

Выгода от торговой войны США и Китая

Сегодня состоится матч Кыргызстан — ОАЭ за выход в 1/4 финала Кубка Азии

Япония назвала условия мирного договора с Россией

Временами снег — погода в Бишкеке 21 января

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 



» » Не было бы счастья, да несчастье помогло

Не было бы счастья, да несчастье помогло


Впервые за все время «незалежности» в Одессе запланировано радикальное обновление троллейбусного парка. Машины, естественно, поставит предприятие, подконтрольное Порошенко

«В 2017 году запланировано завершение тендера, который проводится Европейским банком реконструкции и развития по приобретению 45 новых троллейбусов. В ближайшее время мы должны уже получить заключение эксперта, который представляет ЕБРР» — заявил директор департамента транспорта одесского горсовета Александр Илько.

На правах человека, который 25 лет украинской «незалежности» оттрубил в качестве жителя города Одессы, могу уверенно заявить следующее – 45 новых троллейбусов это больше, чем Одесса получила за всю предыдущую четверть века!

Что же случилось? Что за рог изобилия такой излил свою благодать над Южной Пальмирой? Неужели не врут те киевские пропагандисты, которые клянутся-божатся, что на Украине все хорошо, а скоро будет еще лучше?
Не врут, но только если поставить знак равенства между всей Украиной и личным благополучием её нынешнего главаря Петра Порошенко. Потому что ноги у «одесского чуда» растут именно оттуда.

Дело в том, что невиданное троллейбусное половодье грозит захлестнуть Одессу исключительно благодаря порошенковским «шахер-махерам». Во-первых, одесская мэрия исправно заказала не какие-нибудь «вообще троллейбусы». А «чисто-конкретно» именно те, которые производит автопредприятие «Богдан», входящее в бизнес-империю того же Порошенко.

По этому поводу меня, кстати, терзают смутные сомнения. Насчет того, состоялось бы это неземное счастье в том случае, если бы у Порошенко не было в собственности автомобильного завода? Мягко говоря – не уверен.

Но в данном случае у одесской мэрии выбора не было. Хотя на самом деле он был. Ведь на тендер были представлены троллейбусы трех производителей, в том числе и значительно дешевле «богдановских». Но было бы странно, если бы одесский мэр потратил несколько лишних бюджетных миллионов чтобы сделать приятное кому-нибудь другому, а не Порошенко, от которого он зависит чуть больше, чем полностью.

Тем более, что финансовую сторону вопроса, похоже, обеспечивал сам украинский местоблюститель. Или вы думаете, что у него нет способов пристроить очередной европейский кредит «на развитие Украины» к своему собственному карману? А зачем он тогда «президентом Украины» работает?
 
Вот он и пристроил еврокредит к троллейбусам, а троллейбусный заказ к своему заводику. И получается, что не было бы одесситам транспортного счастья, если бы несчастье в лице Порошенко не помогло. Вот только вряд ли это «счастье» будет долгим. Автотранспортная техника фирмы «Богдан» давно уже пользуется на Украине худой славой, как крайне ненадежная и недолговечная. Но из кармана Порошенко от этого уже не убудет.

Все по теме: Украина

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх