Новостной обзор

Новороссия сегодня
0
Криминальная Украина
50
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки
91
Новороссия сегодня
173
«Свинство», мова и новый куратор
259

Лента новостей

15:46 19-03-2019
Михаил Бабич наводит порядок на молочном рынке Союзного государства
15:38 19-03-2019
Россия отказалась включать в свои планы ультиматум США
11:54 19-03-2019
В Европе недовольны навязыванием необходимости покупки только американского оружия
08:18 19-03-2019
В США ушла под воду авиабаза с «самолетами судного дня»
08:14 19-03-2019
Предпенсионеры получили право на алименты от своих детей
18:29 18-03-2019
Порошенко уверен, что Украина обойдется без российского ядерного топлива
18:21 18-03-2019
Австралия решила присоединиться к антироссийским санкциям
18:13 18-03-2019
Школа молодого политика провела занятия для участников в минувшие выходные
14:58 18-03-2019
В Москве прошел пикет против «незаконной аннексии Крыма»
13:26 18-03-2019
Олигархи юго-востока на мушке ФБР
10:31 18-03-2019
Ученые нашли древнеегипетскую лодку, подтверждающую слова Геродота
08:22 18-03-2019
Болтон назвал причину осложнения отношений России и США
17:40 17-03-2019
Порошенко пообещал избирателям вернуть Донбасс и Крым с помощью дипломатии
14:46 17-03-2019
Космодром Восточный готов к пилотируемым пускам
14:42 17-03-2019
Набат, предупреждающий Порошенко
Все новости

Обыски в Налоговой службе Молдовы – реакция структуры

Молдова в огне: кто виноват в массовых пожарах

Дело о миллионах: чем закончились обыски в Налоговой службе Молдовы — видео

Альтернатива турецким товарам: греческий бизнес заинтересовался рынком Армении

Пашинян ответил на вопрос, почему не «сидит» экс-президент Армении Серж Саргсян

Архив публикаций

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



» » Не было бы счастья, да несчастье помогло

Не было бы счастья, да несчастье помогло


Впервые за все время «незалежности» в Одессе запланировано радикальное обновление троллейбусного парка. Машины, естественно, поставит предприятие, подконтрольное Порошенко

«В 2017 году запланировано завершение тендера, который проводится Европейским банком реконструкции и развития по приобретению 45 новых троллейбусов. В ближайшее время мы должны уже получить заключение эксперта, который представляет ЕБРР» — заявил директор департамента транспорта одесского горсовета Александр Илько.

На правах человека, который 25 лет украинской «незалежности» оттрубил в качестве жителя города Одессы, могу уверенно заявить следующее – 45 новых троллейбусов это больше, чем Одесса получила за всю предыдущую четверть века!

Что же случилось? Что за рог изобилия такой излил свою благодать над Южной Пальмирой? Неужели не врут те киевские пропагандисты, которые клянутся-божатся, что на Украине все хорошо, а скоро будет еще лучше?
Не врут, но только если поставить знак равенства между всей Украиной и личным благополучием её нынешнего главаря Петра Порошенко. Потому что ноги у «одесского чуда» растут именно оттуда.

Дело в том, что невиданное троллейбусное половодье грозит захлестнуть Одессу исключительно благодаря порошенковским «шахер-махерам». Во-первых, одесская мэрия исправно заказала не какие-нибудь «вообще троллейбусы». А «чисто-конкретно» именно те, которые производит автопредприятие «Богдан», входящее в бизнес-империю того же Порошенко.

По этому поводу меня, кстати, терзают смутные сомнения. Насчет того, состоялось бы это неземное счастье в том случае, если бы у Порошенко не было в собственности автомобильного завода? Мягко говоря – не уверен.

Но в данном случае у одесской мэрии выбора не было. Хотя на самом деле он был. Ведь на тендер были представлены троллейбусы трех производителей, в том числе и значительно дешевле «богдановских». Но было бы странно, если бы одесский мэр потратил несколько лишних бюджетных миллионов чтобы сделать приятное кому-нибудь другому, а не Порошенко, от которого он зависит чуть больше, чем полностью.

Тем более, что финансовую сторону вопроса, похоже, обеспечивал сам украинский местоблюститель. Или вы думаете, что у него нет способов пристроить очередной европейский кредит «на развитие Украины» к своему собственному карману? А зачем он тогда «президентом Украины» работает?
 
Вот он и пристроил еврокредит к троллейбусам, а троллейбусный заказ к своему заводику. И получается, что не было бы одесситам транспортного счастья, если бы несчастье в лице Порошенко не помогло. Вот только вряд ли это «счастье» будет долгим. Автотранспортная техника фирмы «Богдан» давно уже пользуется на Украине худой славой, как крайне ненадежная и недолговечная. Но из кармана Порошенко от этого уже не убудет.

Все по теме: Украина

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх