Новостной обзор

Бывшая УССР: Новости дня: 18 апреля 2024
24
Новости «Прибалтийских вымиратов»: 18 апреля 2024
33
США, Европа: главные новости к этому часу: 18 апреля 2024
37
Россия: главные новости к этому часу: 18 апреля 2024
40
ИНОСМИ: Утренний обзор: 18 апреля 2024
38
Хроника специальной военной операции на утро: 18 апреля 2024
48
Самые актуальные новости Белоруссии на утро: 18 апреля 2024
48

Лента новостей

14:51 18-04-2024
Джонсон назвал Россию, Китай и Иран осью зла и заявил о необходимой помощи Украине
14:21 18-04-2024
160 украинских детей, которых считали вывезенными в РФ, нашлись в Германии
12:10 18-04-2024
Премьер-министр Катара заявил о стремлении пересмотреть посредничество между ХАМАС и Израилем
12:05 18-04-2024
Россия ужесточает миграционную политику
11:26 18-04-2024
ЕС платит за импорт газа в четыре раза больше, чем США и Китай
11:05 18-04-2024
Казахстан хочет отсудить у западных нефтяных гигантов $150 миллиардов
08:29 18-04-2024
Президент Ирана: Наша операция была ограниченной
06:39 18-04-2024
Франция стала главным покупателем российского газа среди европейских стран
21:16 17-04-2024
Новый законопроект Конгресса США предписывает президенту договориться с Киевом о возврате денег
20:36 17-04-2024
На Украине новый способ «списывания» уголовных дел
18:49 17-04-2024
Столтенберг призвал страны НАТО отправить Киеву дополнительные системы ПВО
18:43 17-04-2024
Урсула фон дер Ляйен выразила желание руководить европейским ВПК
18:28 17-04-2024
На Украине планируют мобилизовать политических беженцев из России и Беларуси
16:43 17-04-2024
Литва и Латвия возобновили поставки зерна из России
16:19 17-04-2024
Российские миротворцы уходят из Карабаха
16:14 17-04-2024
Парламент Грузии принял закон об иноагентах в первом чтении: президент грозит наложить вето
Все новости

ВосходИнфо » Аналитика / Прогнозы » Политика и Геополитика » Не было бы счастья, да несчастье помогло

Не было бы счастья, да несчастье помогло


Впервые за все время «незалежности» в Одессе запланировано радикальное обновление троллейбусного парка. Машины, естественно, поставит предприятие, подконтрольное Порошенко

«В 2017 году запланировано завершение тендера, который проводится Европейским банком реконструкции и развития по приобретению 45 новых троллейбусов. В ближайшее время мы должны уже получить заключение эксперта, который представляет ЕБРР» — заявил директор департамента транспорта одесского горсовета Александр Илько.

На правах человека, который 25 лет украинской «незалежности» оттрубил в качестве жителя города Одессы, могу уверенно заявить следующее – 45 новых троллейбусов это больше, чем Одесса получила за всю предыдущую четверть века!

Что же случилось? Что за рог изобилия такой излил свою благодать над Южной Пальмирой? Неужели не врут те киевские пропагандисты, которые клянутся-божатся, что на Украине все хорошо, а скоро будет еще лучше?
Не врут, но только если поставить знак равенства между всей Украиной и личным благополучием её нынешнего главаря Петра Порошенко. Потому что ноги у «одесского чуда» растут именно оттуда.

Дело в том, что невиданное троллейбусное половодье грозит захлестнуть Одессу исключительно благодаря порошенковским «шахер-махерам». Во-первых, одесская мэрия исправно заказала не какие-нибудь «вообще троллейбусы». А «чисто-конкретно» именно те, которые производит автопредприятие «Богдан», входящее в бизнес-империю того же Порошенко.

По этому поводу меня, кстати, терзают смутные сомнения. Насчет того, состоялось бы это неземное счастье в том случае, если бы у Порошенко не было в собственности автомобильного завода? Мягко говоря – не уверен.

Но в данном случае у одесской мэрии выбора не было. Хотя на самом деле он был. Ведь на тендер были представлены троллейбусы трех производителей, в том числе и значительно дешевле «богдановских». Но было бы странно, если бы одесский мэр потратил несколько лишних бюджетных миллионов чтобы сделать приятное кому-нибудь другому, а не Порошенко, от которого он зависит чуть больше, чем полностью.

Тем более, что финансовую сторону вопроса, похоже, обеспечивал сам украинский местоблюститель. Или вы думаете, что у него нет способов пристроить очередной европейский кредит «на развитие Украины» к своему собственному карману? А зачем он тогда «президентом Украины» работает?
 
Вот он и пристроил еврокредит к троллейбусам, а троллейбусный заказ к своему заводику. И получается, что не было бы одесситам транспортного счастья, если бы несчастье в лице Порошенко не помогло. Вот только вряд ли это «счастье» будет долгим. Автотранспортная техника фирмы «Богдан» давно уже пользуется на Украине худой славой, как крайне ненадежная и недолговечная. Но из кармана Порошенко от этого уже не убудет.

Все по теме: Украина
25-10-2016, 14:40
Украинцам надоело жёлто-синее – в Черкассах запретили троллейбусы с украинской символикой
26-04-2016, 09:41
Гройсман нашел два млрд евро от ЕБРР
14-10-2016, 09:45
В Киеве на Покрова из-за маршей националистов остановят работу троллейбусов и автобусов

Добавьте комментарий

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх