Новостной обзор

Новороссия сегодня. 20 мая
77
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки. 20 мая
96
Неделя прощания свидомитов с эпохой майдана
87
Новороссия сегодня. 19 мая
139
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки. 19 мая
155

Лента новостей

20:47 20-05-2019
ЕС призвал Украину немедленно начать переговоры с Россией по газу
18:07 20-05-2019
Вишневский обвинил СМИ в клевете, защищая депутата-наркомана Резника
14:40 20-05-2019
Трамп подтвердил кибератаку США против России
14:34 20-05-2019
В Кремле рассказали, с чем Путин поздравит Зеленского
12:30 20-05-2019
Пашинян объявил о новом этапе революции в Армении
12:24 20-05-2019
В Госдуме допустили выдачу российских паспортов в Приднестровье
12:19 20-05-2019
Террористы попытались нанести ракетный удар по базе Хмеймим
12:14 20-05-2019
По факту незаконного выхода Порошенко во второй тур возбуждено уголовное дело
11:47 20-05-2019
Зеленский официально стал президентом Украины
07:50 20-05-2019
Трамп предрек конец Ирана
05:06 20-05-2019
Генпрокуратура займется проверкой «Профсоюза Навального»
14:23 19-05-2019
СМИ: Иранцы бегут из страны в преддверии удара США
14:17 19-05-2019
Бред уходящего шумера
14:11 19-05-2019
В России введут запрет на передвижение фур по трассам в жаркую погоду
14:07 19-05-2019
Турция анонсировала совместное с Россией производство ЗРК С-500
Все новости

Скорая, девочки и французы: в Витебске прошел международный турнир по ММА

Не склонен видеть теорию заговора: Алумян о переправке дела Кочаряна в Конституционный суд

Румас будет персонально отвечать перед президентом за рост экспорта

Можно ли будет «раскулачить» олигархов Армении – экономист о конфискации имущества

Прогноз погоды в Абхазии на вторник 21 мая

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 



» » Не было бы счастья, да несчастье помогло

Не было бы счастья, да несчастье помогло


Впервые за все время «незалежности» в Одессе запланировано радикальное обновление троллейбусного парка. Машины, естественно, поставит предприятие, подконтрольное Порошенко

«В 2017 году запланировано завершение тендера, который проводится Европейским банком реконструкции и развития по приобретению 45 новых троллейбусов. В ближайшее время мы должны уже получить заключение эксперта, который представляет ЕБРР» — заявил директор департамента транспорта одесского горсовета Александр Илько.

На правах человека, который 25 лет украинской «незалежности» оттрубил в качестве жителя города Одессы, могу уверенно заявить следующее – 45 новых троллейбусов это больше, чем Одесса получила за всю предыдущую четверть века!

Что же случилось? Что за рог изобилия такой излил свою благодать над Южной Пальмирой? Неужели не врут те киевские пропагандисты, которые клянутся-божатся, что на Украине все хорошо, а скоро будет еще лучше?
Не врут, но только если поставить знак равенства между всей Украиной и личным благополучием её нынешнего главаря Петра Порошенко. Потому что ноги у «одесского чуда» растут именно оттуда.

Дело в том, что невиданное троллейбусное половодье грозит захлестнуть Одессу исключительно благодаря порошенковским «шахер-махерам». Во-первых, одесская мэрия исправно заказала не какие-нибудь «вообще троллейбусы». А «чисто-конкретно» именно те, которые производит автопредприятие «Богдан», входящее в бизнес-империю того же Порошенко.

По этому поводу меня, кстати, терзают смутные сомнения. Насчет того, состоялось бы это неземное счастье в том случае, если бы у Порошенко не было в собственности автомобильного завода? Мягко говоря – не уверен.

Но в данном случае у одесской мэрии выбора не было. Хотя на самом деле он был. Ведь на тендер были представлены троллейбусы трех производителей, в том числе и значительно дешевле «богдановских». Но было бы странно, если бы одесский мэр потратил несколько лишних бюджетных миллионов чтобы сделать приятное кому-нибудь другому, а не Порошенко, от которого он зависит чуть больше, чем полностью.

Тем более, что финансовую сторону вопроса, похоже, обеспечивал сам украинский местоблюститель. Или вы думаете, что у него нет способов пристроить очередной европейский кредит «на развитие Украины» к своему собственному карману? А зачем он тогда «президентом Украины» работает?
 
Вот он и пристроил еврокредит к троллейбусам, а троллейбусный заказ к своему заводику. И получается, что не было бы одесситам транспортного счастья, если бы несчастье в лице Порошенко не помогло. Вот только вряд ли это «счастье» будет долгим. Автотранспортная техника фирмы «Богдан» давно уже пользуется на Украине худой славой, как крайне ненадежная и недолговечная. Но из кармана Порошенко от этого уже не убудет.

Все по теме: Украина

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх