Новостной обзор

Новороссия сегодня
148
Хроники «новогоднего перемирия» 23.01. 2018
51
Ночная сводка, 23 января
112
Новороссия сегодня
257
Хроники «новогоднего перемирия» 22.01. 2018
55

Лента новостей

16:44 23-01-2018
Бабурин попросит прокуратуру проверить заявления Собчак и Явлинского по Крыму
13:45 23-01-2018
В США объявили угрозу цунами из-за землетрясения
11:46 23-01-2018
Белоруссия намерена укрепить границу с Украиной, Латвией и Литвой
09:02 23-01-2018
Ляхи опять не помогли: Польша наносит мощный удар по Порошенко
08:24 23-01-2018
Фонд Навального «Пятое время года» ликвидирован
21:28 22-01-2018
Большая и маленькая ложь миллиардера: как Грудинин врал журналистам в Петербурге
18:48 22-01-2018
Наконец-то Порошенко сказал правду!
16:37 22-01-2018
Китай призвал Россию вместе противостоять США
16:22 22-01-2018
В поддержку участия Путина в президентских выборах собрано более 1,6 млн. подписей граждан
15:09 22-01-2018
Положение в Африне 21 января 2018 года
15:02 22-01-2018
Китай хочет дружить с Россией против США
11:59 22-01-2018
Сирийские войска приступили к ликвидации окруженной группировки «Джебхат ан-Нусры»
08:57 22-01-2018
Лавров назвал недоговороспособной украинскую власть
16:40 21-01-2018
Грузинская прокуратура ждёт Саакашвили
16:35 21-01-2018
Статую Свободы закрыли для туристов из-за прекращения финансирования
Все новости

Президент Алиев: обсуждаются новые контракты с РФ в военно-технической сфере

Президент Алиев считает: «заморозку» нефтедобычи надо продлевать

Кишиневские гастроли Владимира Высоцкого — новые факты и подробности

Азербайджан строит новую логистику региона, лишь бы удержать в блокаде Армению

В Латвии увеличился спрос на безалкогольное пиво

Архив публикаций

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 



» » Алкашня ватная построила

Алкашня ватная построила

«Отсталая Рашка» создала новый «допотопный» самолёт МС-21. Видать алкашня ватная его построила, чтобы за водкой летать в гастроном. Похоже «Мордор» в очередной раз пробил дно своей деградации и скоро развалится. Как кричал, брызгая слюной, один мой знакомый из Киева, "у них же скоро старые "Боинги" развалятся, и им летать не на чем будет! Они же свои пассажирские самолёты строить не могут! Только мы (в смысле - древние укры) можем строить пассажирские самолёты!"

Действительно, при Союзе, истребители создавались в РСФСР, а пассажирские и грузовые самолёты в УССР. Так решила Москва. Однако после того как "нэзалэжна" Украина начала постепенно уничтожать своё самолётостроение, Россия поставила перед собой задачу создать собственное пассажирское авиастроение. И похоже она его создала.
 
 

Этот новый российский самолет МС-21 разработан для замены морально устаревших российских самолетов класса Ту-154, Ту-204, а также зарубежных «Боинг-737», А320 и других.

Ближне-среднемагистральный реактивный самолёт МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. Является вторым после Sukhoi Superjet 100 масштабным российским проектом в области гражданской авиации, который был создан без советского задела. В отличие от Superjet, рассчитанного на нишу региональных самолётов (дальность полёта — 3 тыс. км), МС-21 будет осуществлять полёты на расстояния около 6 тыс. км.

В конструкции лайнера впервые в отечественном самолётостроении широко применяются композиционные материалы — их около 40%. Использование углепластиков позволило увеличить размах крыла и облегчить хвостовую часть. Это решение дает возможность интегрировать в полном объёме в самолёт все последние инновации в области гражданской авиации. В качестве конкурентных преимуществ самолёта называются:

•        сниженные эксплуатационные расходы;
•        повышенный комфорт для пассажиров;
•        хорошие показатели экологической безопасности.

МС-21 будут выпускать в трёх версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). На международном рынке он будет конкурировать с европейским Airbus А321neo и американским Boeing 737 MAX 9.

Первые МС-21 начнут массово сходить с конвейера в 2017 году, а к 2020 году «Иркут» планирует выйти на уровень производства 40 лайнеров в год. На данный момент у компании пакет заказов на 285 самолётов МС-21.

Эксплуатационные характеристики МС-21 снижены на 12–15% по сравнению с самолетами текущего поколения и на 6–7% по сравнению с их ремоторизорованными версиями, то есть с A320neo и Boieng 737 MAX. Снижение эксплуатационных затрат достигается за счет пониженного расхода топлива и уменьшенного веса самолета.

Крейсерская скорость у МС-21 выше, чем у европейского конкурента – 870 км/ч против 828 км/ч у Airbus. Даже Boeing 737 MAX со своими 842 км/ч уступает российскому лайнеру.

В плане веса конструкции, который приходится на одно пассажирское кресло, при сходной компоновке, МС-21 превосходит своих конкурентов. У него такой же двигатель, как и у А320neo, с точки зрения расхода топлива, но при этом у МС-21 меньше вес и лучше крыло с точки зрения аэродинамических характеристик, что обеспечивает ему дополнительные преимущества.

При этом стоимость по каталогу одного лайнера МС-21 составляет 85 млн долларов. Тогда как Airbus A319neo стоит от 97,5 до 124,4 млн долларов в зависимости от модификации, а Boeing 737 MAX – от 90,2 до 116,6 млн долларов.

Эмиссия вредных веществ в атмосферу у МС-21 снижена более чем на 20% относительно существующих аналогов.

Кроме того, конструкторы сократили время оборота самолета в аэропорту на целых 20% по сравнению с конкурентами. Вкупе с лучшей топливной и весовой эффективностью авиакомпании смогут дополнительно зарабатывать до 3 млн долларов на эксплуатации МС-21.

Также у нового авиалайнера на 10 с лишним сантиметров больше диаметр фюзеляжа, что позволяет сделать проход между креслами шире: когда один человек во время посадки кладет свои вещи на багажную полку, другой может за его спиной пройти дальше вглубь салона. За счет этого значительно сокращается время посадки и высадки.

Конструкция пассажирского салона и туалетных кабин также дает возможность максимально ускорить процесс уборки самолета и подготовить его к повторному вылету. Это позволит авиакомпаниям увеличить налет и, при необходимости, компенсировать задержки рейсов и сохранить пунктуальность.

Еще одним конструктивным преимуществом МС-21 является использование при его создании новейших композитных материалов.
 
Доля композитов в конструкции – около 40%.

Но самое важное, что у МС-21 есть композитное крыло. Причем сама технология изготовления крыла отличается от того, что есть за рубежом. У Boeing-787 Dreamliner и А350, как известно, крылья тоже композитные, но они делаются по другой технологии.
 
Российские технологии дешевле и позволяют сделать крыло легче. Речь идет об инфузионной технологии создания композитного кессона крыла самолета МС-21. Россия первой использовала эту технологию в промышленных масштабах и тем более для изготовления крупных авиационных конструкций. Так называемое черное крыло позволяет повысить аэродинамическое качество самолета в крейсерском полете.

Еще один важный момент связан с интеллектом самолета – программным обеспечением, в котором заложен алгоритм и функции управления самолетом. Все это разработали сами российские специалисты из «Иркута», ЦАГИ и других компаний, входящих в ОАК.
 
В результате самолет МС-21 получил реализацию российских и зачастую не имеющих аналогов идей относительно того, как управлять самолетом.

Система управления самолетом МС-21 имеет множество функций – так называемых защит от дурака, которых нет на зарубежных самолетах, и таких, которых не было даже на SSJ. Хотя SSJ был в этом плане чрезвычайно продвинутым. Речь идет о повышении безопасности самолета и снижении риска человеческого фактора при управлении.
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх