Лента новостей

22:47 19-02-2017
В центре Киева толпа радикалов устроила драку с «национал-полицией»
18:37 19-02-2017
Боевики АТО пикетируют администрацию Порошенко
17:07 19-02-2017
США направили в Южно-Китайское море авианосную ударную группу
10:29 19-02-2017
СК РФ открыл уголовное дело против экс-командира николаевской ОДШБ
07:45 19-02-2017
Порошенко ввел в действие решение СНБО о тотальном контроле интернета
17:39 18-02-2017
Владимир Путин подписал указ о признании документов ЛДНР в РФ
13:51 18-02-2017
Во Франции произошла серия взрывов в хранилище газовых баллонов
13:13 18-02-2017
Европейские будни: Боевики устроили массовые беспорядки со стрельбой в Харькове
10:16 18-02-2017
Порошенко вводит войска в Киев
18:01 17-02-2017
Российская Дальняя авиация нанесла удар крылатыми ракетами по сирийской Ракке
16:32 17-02-2017
СКР возбудил новое уголовное дело по факту обстрелов ДНР
15:16 17-02-2017
New York Times: «Евровидение-2017» на грани срыва
15:10 17-02-2017
Сирийская армия наступает на Пальмиру
13:57 17-02-2017
«Рука Москвы» обнаружилась в устроенной ветеранами «АТО» блокаде Донбасса
13:28 17-02-2017
В окрестностях Бахмута украинский спецназ готовит штурм позиций организаторов блокады
12:26 17-02-2017
Россия больно ударила Прибалтику по яйцам
08:00 17-02-2017
Киевские радикалы повесили портрет Бандеры на посольство Польши
23:08 16-02-2017
Клоуны из иСБУшки завели уголовное дело на Прилепина
18:27 16-02-2017
От Порошенко потребовали возобновить торговлю с Россией
18:23 16-02-2017
Тиллерсон призвал Кремль оккупировать Украину?
18:06 16-02-2017
Зорян Шкиряк призвал заблокировать российские соцсети на Украине
17:57 16-02-2017
Путин призвал ФСБ заняться украинской террористической угрозой
17:19 16-02-2017
В Варшаве сообщили о сотнях тысяч украинских беженцев
16:55 16-02-2017
Пранкеры Вован и Лексус разыграли американского сенатора Маккейна
14:57 16-02-2017
В Николаеве негде хоронить, все места заняли «АТОшники»
12:56 16-02-2017
Автоледи записала на видео, как сбила пешеходов во Владивостоке
09:15 16-02-2017
Пентагон поможет Украине нарастить военный потенциал
08:40 16-02-2017
В Киеве признали, что Порошенко незаконно находится у власти и предложили на его место Парубия
08:03 16-02-2017
МИД России будет публиковать на своём сайте разоблачения иностранных СМИ
07:47 16-02-2017
Украина ввела чрезвычайное положение в сфере энергетики
19:27 15-02-2017
За посты в соцсетях на Украине посадили 13 человек, еще 30 человек ходят под судом — статистика СБУ
18:59 15-02-2017
Доминиканских журналистов расстреляли в прямом эфире
18:44 15-02-2017
Сирийский спецназ занял высоту 609 в районе трассы Тияс-Пальмира
18:37 15-02-2017
В Москве медсестры избили сиделок из Украины, которые пьянствовали в честь смерти Гиви
17:51 15-02-2017
Зрада: генерал СБУ призывал к госперевороту
17:20 15-02-2017
«Киборга» Лаврика посадили на три года за стирку грязного украинского флага
16:27 15-02-2017
ЦРУ признало УПА террористической организацией
16:23 15-02-2017
Российский МИД обвинил американские СМИ в создании фейковых новостей
16:11 15-02-2017
Порошенко провел кадровую чистку в СБУ
16:02 15-02-2017
Бывшего вице-премьера Крыма заподозрили во взятке на 27 миллионов
12:23 15-02-2017
Россия обозначает Ирану цену своей политической поддержки
09:42 15-02-2017
Родители одной из Киевских школ отказались собирать посылку ВСУшникам
12:28 14-02-2017
Майкл Флинн покинул пост советника президента США по нацбезопасности
16:11 13-02-2017
Порошенко наладил поставки конфет в ИГИЛ
12:49 13-02-2017
В Чонгаре захвачена база крымскотатарского батальона
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

» » » Крутое пике русофобии: Украина уничтожила свой авиапром

Крутое пике русофобии: Украина уничтожила свой авиапром

На Украине очередная «зрадная пэрэмога». На этот раз авиационная. Украинское авиапредприятие «Антонов» перестало выполнять свои обязательства по поддержанию лётной годности российских транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан», и при этом заявило, что без украинского обслуживания самолёты данного типа не имеют права подниматься в воздух на международных линиях.

Мол: всё «кляти москали», отлетались ваши Аны! Слава Украине!

Возможных причин данной «пэрэможной» флуктуации три.

Либо «Антонов», в патриотическом экстазе пытается навсегда посадить самолёты «клятых москалей», чьи бурятские конные водолазы (если верить президенту Украины) скачут по бескрайним степям Донбасса, либо данное предприятие уже не в состоянии обслуживать российскую авиацию, либо Москва просто больше не хочет продлевать контракт с «Антоновым».

Как бы там ни было, но очередная «пэрэмога» Киева в очередной раз превратилась в «зраду». В российском Минпромторге сообщили, что у Объединенной авиастроительной корпорации, а также у других российских предприятий есть все необходимые навыки, компетенции и оборудование для поддержания лётной годности Ан-124-100 самостоятельно. В частности функцию обслуживания может взять на себя авиационный комплекс имени Ильюшина (ОАО «Ил»).

В связи с данной ситуацией у меня два замечания.

Во-первых, не надо забывать, что концерн «Антонов» был создан в 1946 году в Новосибирске, и лишь через шесть лет, по решению Москвы переехал в Киев. Поэтому вопли и сопли по поводу того, что украинцы создали великое авиационное производство, звучат смешно. «Антонов» создали «кляти москали» по решению коммунистической партии Советского Союза и советского правительства.

А во-вторых, не стоит забывать, что самолеты Ан-24 раньше строились на территории России – в Улан-Удэ, а Ан-124 – в Ульяновске.
 
Там и сейчас есть заводское конструкторское бюро, точно такое же, как и на головном предприятии в Киеве.

Кроме того Россия самостоятельно производила Ан-148. В ноябре 2005 года АНТК им. Антонова продал Воронежскому авиастроительному обществу лицензию на этот самолёт. Правда, летом 2016 года его производство в Воронеже было свёрнуто. От эксплуатации всех произведённых российско-украинских Ан-148 отказался «Аэрофлот». Ввиду того что экономическая эффективность этого лайнера по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других самолётов. Не выгодно на нём летать.

В 2005 году появился первый Ан-140-100 Самарской сборки. С 2006 года началось его серийное производство на Самарском авиастроительном заводе.

Понятное дело, что если Россия может обслуживать Ан-148 и Ан-140-100, то сможет обслужить и Ан-124. Вариантов решения данной проблемы много. Именно поэтому Министерство промышленности и торговли РФ заявило о том, что Россия будет обслуживать транспортные самолеты Ан-124-100 «Руслан» без участия украинского госпредприятия «Антонов». Российское ведомство считает, что «Антонов» не выполняет свои обязательства по поддержанию летной годности Ан-124-100, поэтому в РФ будут обслуживать самолёт самостоятельно. 

Такая вот «зрадная пэрэмога» получилась.

Правда «зрадности» в ней гораздо больше, чем это кажется на первый взгляд.

В 2015 году революционный Киев решил бороться, в том числе, и с российским авиапромом. В связи с этим, Украина остановила поставки комплектующих на Самарский авиастроительный завод, из-за чего он прекратил выпуск Ан-140-100.

«Пэрэмога»? Только не для тех украинских предприятий, которые поставляли в Самару комплектующие. Думаю, что они уже давно стоят. Но нынешнему украинскому руководству на это наплевать и забыть.

Вот только за данной мелкой «пэрэмогой» нарисовалась гигантская «зрада».

Дело в том, что когда Порошенко, гневно потрясая щеками, вводил против России санкции и разрывал с ней сотрудничество в авиационной сфере, любому здравомыслящему человеку было очевидно, что тем самым он подписывал украинскому авиастроению смертный приговор.

Я уже об этом не раз писал и говорил. В данном случае главная проблема Украины в том, что самостоятельно, без России, украинский авиапром ни только не в состоянии поддерживать на лету собственную авиацию, но и производить свои Аны. Без России, ни один украинский самолёт не может быть построен. 

Именно поэтому в текущем году авиастроение Украины накрылось медным тазом.

Как заявил представитель авиаконцерна «Антонов» Андрей Хаустов, свернутое Украиной сотрудничество с Россией привело к тому, что в 2016 году компания не выпустит ни одного самолета.

В ответ на вопрос о российских комплектующих Хаустов ответил, что запас имеющихся деталей закончился ещё в прошлом году. Он подтвердил, что «в 2016 году ни одной машины произведено не будет».

Знаете что самое «зрадное» в данной «зраде»? То, что в прошлом году «Антонов» заключил с Саудовской Аравией контракт на совместное производство легкого многоцелевого транспортного самолета Ан-132. И по графику опытное производство должно завершить сборку первого лётного экземпляра Ан−132 во 2−м квартале 2016 года. Как вы понимаете, никакого опытного экземпляра не будет. Теперь его обещают в 2017-ом. А тем временем «Антонов» ищет новых поставщиков комплектующих. Причём для стареньких советских Ан-32 (1976) и Ан-26 (1969), из которых украинские авиастроители лепят Ан−132. Чтобы было понятно, насколько реализуема эта задача, стоит вспомнить, что для Ан-148 и Ан-158 необходимо заменить порядка 5400 типов российских комплектующих.

Как сообщил Александр Коцюба, за 25 лет своего «нэзалэжного» существования Украина построила аж 10 самолетов. Но это в годы безпроблемного сотрудничества с Россией. Поэтому не сложно понять, что в нынешних условиях «кина не будет», т.к. «электричество кончилось» навсегда.

С чем я и поздравляю всех «свидомитов» Украины в целом и Петра Алексеевича в частности. Такой экономический урон, какой они нанесли обсыпающимся остаткам Украины, не наносил ещё никто за все годы «нэзалэжности».

Я ведь не зря говорил и говорю: САМЫЕ СТРАШНЫЕ ВРАГИ И РАЗРУШИТЕЛИ УКРАИНЫ ЭТО СВИДОМИТЫ-РУСОФОБЫ И ПРОЗАПАДНАЯ УКРАИНСКАЯ ВЛАСТЬ.

Но это – страшная тайна, которую мы украинским патриотам не расскажем. Пускай скачут дальше. Скакать осталось недолго.

Впрочем, это ещё не всё. На вооружении украинской армии пока ещё стоят вертолёты Ми-8 и Ми-24, а также самолёты Ил-76. И что-то мне подсказывает, что комплектующие к ним Россия так же Украине не продаст. А значит летать им осталось не долго.

Резюмирую: жизнь без России для Украины означает жизнь без своего авиапрома.

P.S. Любой украинский гражданин, не утративший до конца здравый рассудок, может смело проецировать данную ситуацию на всю экономику Украины в целом.

СУГС!
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх