Лента новостей

15:03 07-12-2016
Владимир Путин продолжает «генеральную уборку»
14:50 07-12-2016
WSJ анонсировала назначение «друга России» на должность госсекретаря США
13:54 07-12-2016
Масштабная спецоперация в Москве: задержаны десятки подозреваемых в экстремизме!
13:33 07-12-2016
Сирийская армия наступает. Боевики сдаются. Попытки США спасти боевиков – провальны. Обама просто ошибся
13:00 07-12-2016
Почему Россия и Китай сейчас закупают золото
12:56 07-12-2016
Сергей Лавров будет отстаивать политические взгляды России на международной арене
12:24 07-12-2016
Войска Асада вырвали из лап боевиков ключевую трассу в аэропорт Алеппо
12:18 07-12-2016
Италия забивает очередной гвоздь в гроб украинской ГТС
11:11 07-12-2016
Навязчивая идея: глава Генштаба Украины подсчитал потери в случае войны с Россией
20:06 06-12-2016
Реформы заезжих клоунов: За три года Украина растеряла своих торговых партнеров и выпала из мировой торговли
19:58 06-12-2016
Комментарий МККК о гибели российских медиков в Сирии возмутил Минобороны РФ
19:00 06-12-2016
Опять нажрался...
18:00 06-12-2016
Путин утвердил новую Доктрину информационной безопасности
17:51 06-12-2016
Право вето: Россия и Китай не пропустили резолюцию по Алеппо в ООН
17:43 06-12-2016
Ультиматум Минобороны
17:32 06-12-2016
Эрдоган подписал закон о ратификации соглашения с РФ по «Турецкому потоку »
16:49 06-12-2016
Глава украинского «Нафтогаза» назвал условия закупки газа у «Газпрома»
16:44 06-12-2016
Путин назвал идиотским отказ Литвы принять российских судей
16:32 06-12-2016
Шестиэтажный дом в Алеппо рухнул вместе с жильцами после попадания ракеты боевиков
16:23 06-12-2016
Депутаты Рады предложили вернуть Украине статус ядерной державы
16:20 06-12-2016
Организаторы отказались включать гопак Порошенко в программу «Евровидения»
16:17 06-12-2016
Лавров заявил об отзыве Вашингтоном предложений по Алеппо
15:56 06-12-2016
Минобороны назвало нападение на российский госпиталь убийством
15:52 06-12-2016
Расплата за террор неизбежна: СК РФ установил причастных к обстрелам территории России украинских силовиков
15:48 06-12-2016
Страх агентов США: победа в Алеппо разрушит планы Запада на Ближний Восток
15:24 06-12-2016
Установлены должностные лица ВС Украины, причастные к обстрелам территории России
14:14 04-12-2016
Правоохранители, не разобравшись, перестреляли своих коллег
13:31 04-12-2016
Война марионеток в Сирии: унизительное поражение США
12:27 04-12-2016
Вашингтон вдохнул в «Аль-Каиду» новую жизнь
12:22 04-12-2016
Одесская область: народ готовится к «советскому» Новому году
12:18 04-12-2016
Черкасской области не хватает почти 4 тысяч медиков
12:16 04-12-2016
Украина отказалась выплачивать компенсацию за разворот самолета «Белавиа»
12:04 04-12-2016
Эрдоган предложил Путину отказаться от долларов в сделках России и Турции
11:34 04-12-2016
Тимошенко заявила о положительном отношении к ликвидации поста президента Украины
11:26 04-12-2016
Дмитрий Ярош вызван на допрос в Генпрокуратуру Украины
09:52 04-12-2016
«Турецкий поток» мешает Украине модернизировать свою ГТС
08:53 04-12-2016
Норвегия и Финляндия размораживают отношения с Россией
08:01 04-12-2016
Музей Тавриды: «Украина хочет сорвать справедливое решение суда о скифском золоте»
19:57 03-12-2016
Акинфеев побил рекорд Дасаева
19:52 03-12-2016
Боевики сбили сирийский самолет над Алеппо
18:32 03-12-2016
Зачем нужна резолюция в Генассамблее ООН по Сирии?
18:07 03-12-2016
Лавров прокомментировал решение Конгресса США о запрете военных контактов с Россией
16:25 03-12-2016
Дело предателя-Януковича: начинают всплывать зловещие «тайны» Майдана
16:18 03-12-2016
Сергей Лавров: Россия контактирует со всеми, пока ООН буксует
16:04 03-12-2016
Украина: Тарифы на тепло вновь возросли
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

» » » Крутое пике русофобии: Украина уничтожила свой авиапром

Крутое пике русофобии: Украина уничтожила свой авиапром

На Украине очередная «зрадная пэрэмога». На этот раз авиационная. Украинское авиапредприятие «Антонов» перестало выполнять свои обязательства по поддержанию лётной годности российских транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан», и при этом заявило, что без украинского обслуживания самолёты данного типа не имеют права подниматься в воздух на международных линиях.

Мол: всё «кляти москали», отлетались ваши Аны! Слава Украине!

Возможных причин данной «пэрэможной» флуктуации три.

Либо «Антонов», в патриотическом экстазе пытается навсегда посадить самолёты «клятых москалей», чьи бурятские конные водолазы (если верить президенту Украины) скачут по бескрайним степям Донбасса, либо данное предприятие уже не в состоянии обслуживать российскую авиацию, либо Москва просто больше не хочет продлевать контракт с «Антоновым».

Как бы там ни было, но очередная «пэрэмога» Киева в очередной раз превратилась в «зраду». В российском Минпромторге сообщили, что у Объединенной авиастроительной корпорации, а также у других российских предприятий есть все необходимые навыки, компетенции и оборудование для поддержания лётной годности Ан-124-100 самостоятельно. В частности функцию обслуживания может взять на себя авиационный комплекс имени Ильюшина (ОАО «Ил»).

В связи с данной ситуацией у меня два замечания.

Во-первых, не надо забывать, что концерн «Антонов» был создан в 1946 году в Новосибирске, и лишь через шесть лет, по решению Москвы переехал в Киев. Поэтому вопли и сопли по поводу того, что украинцы создали великое авиационное производство, звучат смешно. «Антонов» создали «кляти москали» по решению коммунистической партии Советского Союза и советского правительства.

А во-вторых, не стоит забывать, что самолеты Ан-24 раньше строились на территории России – в Улан-Удэ, а Ан-124 – в Ульяновске.
 
Там и сейчас есть заводское конструкторское бюро, точно такое же, как и на головном предприятии в Киеве.

Кроме того Россия самостоятельно производила Ан-148. В ноябре 2005 года АНТК им. Антонова продал Воронежскому авиастроительному обществу лицензию на этот самолёт. Правда, летом 2016 года его производство в Воронеже было свёрнуто. От эксплуатации всех произведённых российско-украинских Ан-148 отказался «Аэрофлот». Ввиду того что экономическая эффективность этого лайнера по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других самолётов. Не выгодно на нём летать.

В 2005 году появился первый Ан-140-100 Самарской сборки. С 2006 года началось его серийное производство на Самарском авиастроительном заводе.

Понятное дело, что если Россия может обслуживать Ан-148 и Ан-140-100, то сможет обслужить и Ан-124. Вариантов решения данной проблемы много. Именно поэтому Министерство промышленности и торговли РФ заявило о том, что Россия будет обслуживать транспортные самолеты Ан-124-100 «Руслан» без участия украинского госпредприятия «Антонов». Российское ведомство считает, что «Антонов» не выполняет свои обязательства по поддержанию летной годности Ан-124-100, поэтому в РФ будут обслуживать самолёт самостоятельно. 

Такая вот «зрадная пэрэмога» получилась.

Правда «зрадности» в ней гораздо больше, чем это кажется на первый взгляд.

В 2015 году революционный Киев решил бороться, в том числе, и с российским авиапромом. В связи с этим, Украина остановила поставки комплектующих на Самарский авиастроительный завод, из-за чего он прекратил выпуск Ан-140-100.

«Пэрэмога»? Только не для тех украинских предприятий, которые поставляли в Самару комплектующие. Думаю, что они уже давно стоят. Но нынешнему украинскому руководству на это наплевать и забыть.

Вот только за данной мелкой «пэрэмогой» нарисовалась гигантская «зрада».

Дело в том, что когда Порошенко, гневно потрясая щеками, вводил против России санкции и разрывал с ней сотрудничество в авиационной сфере, любому здравомыслящему человеку было очевидно, что тем самым он подписывал украинскому авиастроению смертный приговор.

Я уже об этом не раз писал и говорил. В данном случае главная проблема Украины в том, что самостоятельно, без России, украинский авиапром ни только не в состоянии поддерживать на лету собственную авиацию, но и производить свои Аны. Без России, ни один украинский самолёт не может быть построен. 

Именно поэтому в текущем году авиастроение Украины накрылось медным тазом.

Как заявил представитель авиаконцерна «Антонов» Андрей Хаустов, свернутое Украиной сотрудничество с Россией привело к тому, что в 2016 году компания не выпустит ни одного самолета.

В ответ на вопрос о российских комплектующих Хаустов ответил, что запас имеющихся деталей закончился ещё в прошлом году. Он подтвердил, что «в 2016 году ни одной машины произведено не будет».

Знаете что самое «зрадное» в данной «зраде»? То, что в прошлом году «Антонов» заключил с Саудовской Аравией контракт на совместное производство легкого многоцелевого транспортного самолета Ан-132. И по графику опытное производство должно завершить сборку первого лётного экземпляра Ан−132 во 2−м квартале 2016 года. Как вы понимаете, никакого опытного экземпляра не будет. Теперь его обещают в 2017-ом. А тем временем «Антонов» ищет новых поставщиков комплектующих. Причём для стареньких советских Ан-32 (1976) и Ан-26 (1969), из которых украинские авиастроители лепят Ан−132. Чтобы было понятно, насколько реализуема эта задача, стоит вспомнить, что для Ан-148 и Ан-158 необходимо заменить порядка 5400 типов российских комплектующих.

Как сообщил Александр Коцюба, за 25 лет своего «нэзалэжного» существования Украина построила аж 10 самолетов. Но это в годы безпроблемного сотрудничества с Россией. Поэтому не сложно понять, что в нынешних условиях «кина не будет», т.к. «электричество кончилось» навсегда.

С чем я и поздравляю всех «свидомитов» Украины в целом и Петра Алексеевича в частности. Такой экономический урон, какой они нанесли обсыпающимся остаткам Украины, не наносил ещё никто за все годы «нэзалэжности».

Я ведь не зря говорил и говорю: САМЫЕ СТРАШНЫЕ ВРАГИ И РАЗРУШИТЕЛИ УКРАИНЫ ЭТО СВИДОМИТЫ-РУСОФОБЫ И ПРОЗАПАДНАЯ УКРАИНСКАЯ ВЛАСТЬ.

Но это – страшная тайна, которую мы украинским патриотам не расскажем. Пускай скачут дальше. Скакать осталось недолго.

Впрочем, это ещё не всё. На вооружении украинской армии пока ещё стоят вертолёты Ми-8 и Ми-24, а также самолёты Ил-76. И что-то мне подсказывает, что комплектующие к ним Россия так же Украине не продаст. А значит летать им осталось не долго.

Резюмирую: жизнь без России для Украины означает жизнь без своего авиапрома.

P.S. Любой украинский гражданин, не утративший до конца здравый рассудок, может смело проецировать данную ситуацию на всю экономику Украины в целом.

СУГС!
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх