Лента новостей

20:15 24-01-2017
В Польше избили студентов из Украины
19:10 24-01-2017
Депутат Рады назвал блудом использование русского языка
19:07 24-01-2017
Перекрывшие трассы в Киеве протестующие переместились к зданию кабмина
18:41 24-01-2017
Минобороны РФ показало видео сегодняшней операции ВКС РФ в Сирии
13:45 24-01-2017
Президент ПАСЕ призвал безоговорочно вернуть Россию в Совет Европы
10:17 24-01-2017
Мы не потерпим ущемления Украиной закарпатских венгров — глава МИД Венгрии предупредил Верховную Раду
09:46 24-01-2017
Типография в Киеве «признала» Крым российским
09:41 24-01-2017
Турчинов назвал Россию «центром мирового терроризма»
08:38 24-01-2017
Полиция с камерой
20:23 23-01-2017
Трамп подписал указ о выходе США из Транстихоокеанского партнерства
15:33 23-01-2017
Соратник Ляшко усомнился в тюремном прошлом Савченко из-за цвета ее кожи
15:07 23-01-2017
Миссия ОБСЕ обвинила Украину в нарушении Минских соглашений
15:02 23-01-2017
Двоих россиян обвинили в участии в карательных операциях в Донбассе
14:53 23-01-2017
Жители Харькова устраивают беспорядочную стрельбу друг в друга
14:18 23-01-2017
Slate France: 2017 год - год России
12:11 23-01-2017
Реальные ценности
11:21 23-01-2017
Наступление на Донецк и Луганск обойдется нам в 40 тысяч убитых — украинский военнослужащий
11:09 23-01-2017
Милиардер на пару часов
11:06 23-01-2017
В Польше на дороге перевернулся грузовик армии США с боеприпасами
11:04 23-01-2017
В Иркутске спортсменка сдвинула два трамвайных вагона
10:48 23-01-2017
Неугомонные: Глава НОК Германии призвал к отстранению РФ от ОИ-2018 и ОИ-2020
09:12 23-01-2017
В Румынии возобновились многотысячные протесты против коррупционных инициатив властей
19:17 22-01-2017
Биатлонисты России одержали первую победу в схватке с WADA
18:00 22-01-2017
Политика США: Трамп - зачинщик глобального хаоса?
15:49 22-01-2017
Саакашвили обиделся на украинские СМИ за свои фото с инаугурации Трампа
09:51 22-01-2017
Американской делегации не будет на переговорах в Астане по Сирии
08:41 22-01-2017
Победа русской дипломатии: боевая оппозиция Сирии едет в Астану на диалог
20:11 21-01-2017
На сайте Белого дома начнут публиковать зарплаты сотрудников
17:51 21-01-2017
Российская дальняя авиация нанесла удары по объектам ИГ в Сирии
15:16 21-01-2017
Комментатора отстранили от работы за сравнение Винус Уильямс с гориллой
14:42 21-01-2017
В центре Киева застрелили адвоката
13:02 21-01-2017
Знайте свое место: Украинских нардепов не пустили на инаугурацию Трампа и внесли в «черные списки»
12:21 21-01-2017
У Тимошенко открестились от участия в инаугурации Трампа
12:19 21-01-2017
Песков назвал прогнозы о возможной смене правительства традиционной забавой
10:50 21-01-2017
«Манчестер Сити» заплатит рекордную сумму за 13-летнего футболиста
05:00 21-01-2017
«Оборона Николаева» от местных жителей: пример
00:35 21-01-2017
Дональд Трамп принес присягу и подписал первые указы
18:11 20-01-2017
Харьковский мэр отказался переименовать проспект Героев Сталинграда
18:07 20-01-2017
Пьяные украинские солдаты угнали БМП и ранили сослуживцев из пулемета
14:50 20-01-2017
Американские СМИ узнали о расследовании связей команды Трампа с Россией
14:35 20-01-2017
Депутата Рады уличили в получении фальшивого диплома академика
13:45 20-01-2017
Roshen остановил деятельность своей фабрики в Липецке
09:38 20-01-2017
Клин
08:42 20-01-2017
Владимир Путин и Сергей Лавров не изменят политического курса
17:32 19-01-2017
«Кастрюльные» СМИ негодуют: в экс-Кировограде крещенские купания прошли под легендарный русский марш
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

» » » Алкашня ватная построила

Алкашня ватная построила

«Отсталая Рашка» создала новый «допотопный» самолёт МС-21. Видать алкашня ватная его построила, чтобы за водкой летать в гастроном. Похоже «Мордор» в очередной раз пробил дно своей деградации и скоро развалится. Как кричал, брызгая слюной, один мой знакомый из Киева, "у них же скоро старые "Боинги" развалятся, и им летать не на чем будет! Они же свои пассажирские самолёты строить не могут! Только мы (в смысле - древние укры) можем строить пассажирские самолёты!"

Действительно, при Союзе, истребители создавались в РСФСР, а пассажирские и грузовые самолёты в УССР. Так решила Москва. Однако после того как "нэзалэжна" Украина начала постепенно уничтожать своё самолётостроение, Россия поставила перед собой задачу создать собственное пассажирское авиастроение. И похоже она его создала.
 
 

Этот новый российский самолет МС-21 разработан для замены морально устаревших российских самолетов класса Ту-154, Ту-204, а также зарубежных «Боинг-737», А320 и других.

Ближне-среднемагистральный реактивный самолёт МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. Является вторым после Sukhoi Superjet 100 масштабным российским проектом в области гражданской авиации, который был создан без советского задела. В отличие от Superjet, рассчитанного на нишу региональных самолётов (дальность полёта — 3 тыс. км), МС-21 будет осуществлять полёты на расстояния около 6 тыс. км.

В конструкции лайнера впервые в отечественном самолётостроении широко применяются композиционные материалы — их около 40%. Использование углепластиков позволило увеличить размах крыла и облегчить хвостовую часть. Это решение дает возможность интегрировать в полном объёме в самолёт все последние инновации в области гражданской авиации. В качестве конкурентных преимуществ самолёта называются:

•        сниженные эксплуатационные расходы;
•        повышенный комфорт для пассажиров;
•        хорошие показатели экологической безопасности.

МС-21 будут выпускать в трёх версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). На международном рынке он будет конкурировать с европейским Airbus А321neo и американским Boeing 737 MAX 9.

Первые МС-21 начнут массово сходить с конвейера в 2017 году, а к 2020 году «Иркут» планирует выйти на уровень производства 40 лайнеров в год. На данный момент у компании пакет заказов на 285 самолётов МС-21.

Эксплуатационные характеристики МС-21 снижены на 12–15% по сравнению с самолетами текущего поколения и на 6–7% по сравнению с их ремоторизорованными версиями, то есть с A320neo и Boieng 737 MAX. Снижение эксплуатационных затрат достигается за счет пониженного расхода топлива и уменьшенного веса самолета.

Крейсерская скорость у МС-21 выше, чем у европейского конкурента – 870 км/ч против 828 км/ч у Airbus. Даже Boeing 737 MAX со своими 842 км/ч уступает российскому лайнеру.

В плане веса конструкции, который приходится на одно пассажирское кресло, при сходной компоновке, МС-21 превосходит своих конкурентов. У него такой же двигатель, как и у А320neo, с точки зрения расхода топлива, но при этом у МС-21 меньше вес и лучше крыло с точки зрения аэродинамических характеристик, что обеспечивает ему дополнительные преимущества.

При этом стоимость по каталогу одного лайнера МС-21 составляет 85 млн долларов. Тогда как Airbus A319neo стоит от 97,5 до 124,4 млн долларов в зависимости от модификации, а Boeing 737 MAX – от 90,2 до 116,6 млн долларов.

Эмиссия вредных веществ в атмосферу у МС-21 снижена более чем на 20% относительно существующих аналогов.

Кроме того, конструкторы сократили время оборота самолета в аэропорту на целых 20% по сравнению с конкурентами. Вкупе с лучшей топливной и весовой эффективностью авиакомпании смогут дополнительно зарабатывать до 3 млн долларов на эксплуатации МС-21.

Также у нового авиалайнера на 10 с лишним сантиметров больше диаметр фюзеляжа, что позволяет сделать проход между креслами шире: когда один человек во время посадки кладет свои вещи на багажную полку, другой может за его спиной пройти дальше вглубь салона. За счет этого значительно сокращается время посадки и высадки.

Конструкция пассажирского салона и туалетных кабин также дает возможность максимально ускорить процесс уборки самолета и подготовить его к повторному вылету. Это позволит авиакомпаниям увеличить налет и, при необходимости, компенсировать задержки рейсов и сохранить пунктуальность.

Еще одним конструктивным преимуществом МС-21 является использование при его создании новейших композитных материалов.
 
Доля композитов в конструкции – около 40%.

Но самое важное, что у МС-21 есть композитное крыло. Причем сама технология изготовления крыла отличается от того, что есть за рубежом. У Boeing-787 Dreamliner и А350, как известно, крылья тоже композитные, но они делаются по другой технологии.
 
Российские технологии дешевле и позволяют сделать крыло легче. Речь идет об инфузионной технологии создания композитного кессона крыла самолета МС-21. Россия первой использовала эту технологию в промышленных масштабах и тем более для изготовления крупных авиационных конструкций. Так называемое черное крыло позволяет повысить аэродинамическое качество самолета в крейсерском полете.

Еще один важный момент связан с интеллектом самолета – программным обеспечением, в котором заложен алгоритм и функции управления самолетом. Все это разработали сами российские специалисты из «Иркута», ЦАГИ и других компаний, входящих в ОАК.
 
В результате самолет МС-21 получил реализацию российских и зачастую не имеющих аналогов идей относительно того, как управлять самолетом.

Система управления самолетом МС-21 имеет множество функций – так называемых защит от дурака, которых нет на зарубежных самолетах, и таких, которых не было даже на SSJ. Хотя SSJ был в этом плане чрезвычайно продвинутым. Речь идет о повышении безопасности самолета и снижении риска человеческого фактора при управлении.
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх