Новостной обзор

Снижение цен на продукты, конец «американской мечты» и особенности немецкой сборки
56
#Событиядня 28.03.2017
57
#Событиядня 27.03.2017
69
Роботы против американцев и традиционный прыжковый ритуал
91
#Событиядня 24.03.2017
133

Лента новостей

19:31 29-03-2017
«Это наша земля»: поляки на Украине перекрыли трассу Львов - Варшава
17:37 29-03-2017
В Киеве увидели «почерк России» в обстреле польского консульства в Луцке
17:33 29-03-2017
Киевский адвокат рассказал о покупке Вороненковым украинского паспорта
17:30 29-03-2017
Консул Польши в Луцке назвал обстрел дипмиссии терактом
13:28 29-03-2017
«Нафтогаз Украины» хочет засудить Еврокомиссию за поддержку «Газпрома»
12:39 29-03-2017
Главы МИД стран НАТО обсудят недопущение военных инцидентов с Россией
12:19 29-03-2017
Президент РФ увеличил численность вооруженных сил
12:04 29-03-2017
Консульство Польши на Западной Украине обстреляно из гранатомета
06:39 29-03-2017
В России исчезнет ГИБДД
06:18 29-03-2017
Соцсети «порвали» фото реконструкции метро Киева к «Евровидению» (18+)
06:08 29-03-2017
Стартует госпрограмма по созданию региональных научно-образовательных математических центров
19:35 28-03-2017
Пассивисты из «С14» масках Путина и Ельцина ворвались в киевский ТРЦ «Район»
19:07 28-03-2017
Путин одобрил закон о запрете нежелательным зарубежным НКО создавать юрлица
19:00 28-03-2017
Суд выдворил из России раввина Сочинской городской еврейской общины
18:56 28-03-2017
Путин подписал закон об использовании интернета для переписи населения
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » » Стандарты НАТО: Украинские авиастроители «кинули» хорватов и нашли братьев по распилу в Румынии

Стандарты НАТО: Украинские авиастроители «кинули» хорватов и нашли братьев по распилу в Румынии

Недавно разразился грандиозный скандал по поводу произведенного украинской стороной «ремонта и модернизации» партии МиГ-21 для ВВС Хорватии. Буря возмущения бушевала в СМИ несколько недель и хорватская сторона надеялась на вразумительные объяснения украинской стороны по поводу произошедшего, и дождалась…

Стандарты НАТО: Украинские авиастроители «кинули» хорватов и нашли братьев по распилу в Румынии

Возмущение хорватской стороны можно понять ведь им передали технику с перебитыми номерами, сфальсифицированной документацией, а некоторые узлы даже не вскрывались, подробно это захватывающее приключение хорватских МиГ-21 на территории Украины, описано в предыдущей статье.

И вот в апреле 2016 года ГК «Укроборонпром» ответил на претензии хорватской стороны сообщив в СМИ, что проводил модернизацию 12 советских самолетов МиГ-21 по контракту 2013 года в соответствии с техническим регламентом. Уточнив, что согласно контракта осуществляли модернизацию хорватских самолетов, налаживая системы и оборудование натовского (!) образца.

«Работа по модернизации проводилась со строгим соблюдением технического регламента и требований соответствующей технической документации. Выполненные работы проверены соответствующими специалистами на земле и принятые после выполнения испытательных полетов представителями МО Республики Хорватия», - заявили в концерне.

В ГК «Укроборонпром» добавили: «Такие заказы, дают возможность хорватской стороне «интегрироваться в единую систему коллективной безопасности НАТО и значительно повысить свой оборонный потенциал, ограничившись доработкой советских образцов вооружений и сэкономить значительные средства на приобретении новых иностранных образцов военной техники».

То, что у ГК «Укроборонпром» нет теперь проблем с указанными самолетами, это понятно, так как проблемы теперь у хорватской стороны, которая в буквальном смысле «зависла» с отвисшей челюстью, после полученных разъяснений от ГК «Укроборонпром».

Логика тут абсолютно ясна и ответ ГК «Укроборонпром» является логичным, согласно новой украинской стратегии «патриотизма» - всегда и везде на черное говорить белое и наоборот. Деньги распилены, работы не выполнены, но все - во имя стандартов НАТО и коллективной безопасности. Вся политика постмайданной Украины по такой схеме и строится.

Удивление вызывает другая информация, поступившая уже после указанного скандала, а именно, желание Румынии провести аналогичный ремонт своих МиГ-21. До апреля 2016 года единственными боевыми самолетами в ВВС Румынии были МиГ-21 «ЛарсеР», часть из которых уже была до этого модернизирована с участием Израиля (20 фронтовых истребителей МиГ-21 LanceR C) и самой Румынией (6 учебно-боевых МиГ-21 LanceR B).

А вот 10 истребителей-бомбардировщиков МиГ-21 LanceR A остаются в первозданном советском варианте, вот именно о них и пойдет речь ниже, так как именно их румынская сторона и хочет модернизировать в первую очередь.

Стандарты НАТО: Украинские авиастроители «кинули» хорватов и нашли братьев по распилу в Румынии

Для этого на Украину, с рабочим визитом, прибыла делегация ВВС Румынии под руководством генерал-майора Лауриала Анастасофа. Основной целью визита является углубление сотрудничества, а также изучение возможностей по выполнению ремонта и модернизации самолетов типа Миг-21 на авиаремонтных предприятиях ГК «Укроборонпром» в интересах Вооруженных Сил Румынии. В составе делегации в Украину приехали руководители ряда румынских предприятий, специализирующихся на ремонте военно-транспортных самолетов и истребителей: Василе Бойко («РОМАЕРО») и Михай Овидиу («Аэростар»), которые заинтересованы в поиске совместных векторов развития области по модернизации авиационной техники.

Генерал-майор Лауриала Анастасоф заявил: «Существует множество аспектов сотрудничества между нашими странами, на которых необходимо как можно скорее сосредоточиться для совместной безопасности. Во время пребывания во Львове представители румынской делегации побывали на ГП «Львовский государственный авиационно-ремонтный завод» и ознакомились с возможностями предприятия по ремонту и модернизации самолетов типа Миг-21 в интересах Вооруженных сил Румынии».

Активность румынских генералов по собиранию металлолома давно известна. Так что на Украине их воспримут с пониманием и разделят выделенные деньги поровну. В данном случае даже понятны мотивы румынской стороны, которая в октябре 2013 году подписала соглашение о приобретении у Португалии партии подержанных истребителей F-16.

Кстати вот первый истребитель Lockheed Martin F-16AM Fighting Falcon (серийный номер M17-4/61-534, португальский военный номер 15123), выделенный из наличия ВВС Португалии к поставке ВВС Румынии. Это он на послеремонтных летных испытаниях в Монте-Реал 12 апреля 2016 года. Он уже получил новую камуфляжную окраску, хотя и без нанесения пока что румынских опознавательных знаков.

Стандарты НАТО: Украинские авиастроители «кинули» хорватов и нашли братьев по распилу в Румынии

Всего будет 12 самолетов, которые построены в начале 80-х годов 20 века, и перед поставкой в Румынию они проходят ремонт силами ВВС Португалии при участии португальского авиаремонтного предприятия OGMA-Indústria Aeronáutica de Portugal. Из указанных 12 самолетов 3 - это бывшие американские, а не португальские и они также пройдут модернизацию по программе MLU с доведением их до уровня F-16AM. Португалия получит лишь 78 млн. евро от продажи своих девяти самолетов F-16 по данному контракту. Поставка F-16 Румынии из Португалии должна быть произведена в 2016 году, а оперативной готовности эскадрилья румынских F-16 должна достичь в 2017 году.

Таким образом, у румынской и украинской стороны появляется еще один вариант для долгосрочного сотрудничества, а о предыдущем уже писалось ранее. Ведь именно этой воздушной «армадой» металлолома Румыния собирается пугать Россию, когда в очередной раз попытается накалить обстановку в Приднестровском регионе. Ну а Украина с удовольствием все «отремонтирует», и пусть вас не смущает, что на этот раз это будет не в Одессе, а во Львове, к культуре «ремонта и модернизации» это отношения не имеет.
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх