Тогда пилотами лайнера Bombardier было принято решение об экстренном снижении во избежание несчастного случая, которого в НАТО будто бы и добивались. А дальше… дальше эти самые нежданные гости решили не менять тактики и остаться «неизвестными» - на связь с диспетчерами так и не вышли. Действительно, а зачем вообще?
Тем более что их нахождение в том воздушном коридоре было не санкционировано. Хотя… когда это в принципе мешало представителям НАТО?
Если у кого-то из защитников Североатлантического альянса до сих пор возникают сомнения о том, что это был самолет именно натовский, то спешу вас огорчить – сигнал самолетного радиолокационного ответчика неопознанного борта удалось зафиксировать, и он, согласно международной классификации, относится как раз к воздушным судам блока НАТО.
Безусловно, вероятность того, что это была вовсе не натовская железная птичка, есть, но если уже и либералы в России отреагировали на данную новость, то, сомневаться точно нельзя. Правда, конечно же, они несколько все переврали… перепридумывали, фантазия же богатая.
«Российский лайнер опасно сблизился с иностранным самолетом возле Курил».
Инфоповод, конечно же, соответствует тому, что был распространен и другими СМИ, но формулировка… стоит переставить местами два слова и все – Россия тут же становится врагом, а НАТО – почти пострадавшими беднягами, которым удалось «увернуться» от агрессивно настроенного российского пассажирского лайнера.
И ведь «показания» сходятся – в НАТО также заявили о том, что не было совершено никаких вылетов в район Сахалина и Курил военных самолетов.
Так, что же это было? И было ли вообще…