Новостной обзор

Новороссия сегодня
84
Хроники «новогоднего перемирия» 23.01. 2018
43
Ночная сводка, 23 января
105
Новороссия сегодня
231
Хроники «новогоднего перемирия» 22.01. 2018
54

Лента новостей

16:44 23-01-2018
Бабурин попросит прокуратуру проверить заявления Собчак и Явлинского по Крыму
13:45 23-01-2018
В США объявили угрозу цунами из-за землетрясения
11:46 23-01-2018
Белоруссия намерена укрепить границу с Украиной, Латвией и Литвой
09:02 23-01-2018
Ляхи опять не помогли: Польша наносит мощный удар по Порошенко
08:24 23-01-2018
Фонд Навального «Пятое время года» ликвидирован
21:28 22-01-2018
Большая и маленькая ложь миллиардера: как Грудинин врал журналистам в Петербурге
18:48 22-01-2018
Наконец-то Порошенко сказал правду!
16:37 22-01-2018
Китай призвал Россию вместе противостоять США
16:22 22-01-2018
В поддержку участия Путина в президентских выборах собрано более 1,6 млн. подписей граждан
15:09 22-01-2018
Положение в Африне 21 января 2018 года
15:02 22-01-2018
Китай хочет дружить с Россией против США
11:59 22-01-2018
Сирийские войска приступили к ликвидации окруженной группировки «Джебхат ан-Нусры»
08:57 22-01-2018
Лавров назвал недоговороспособной украинскую власть
16:40 21-01-2018
Грузинская прокуратура ждёт Саакашвили
16:35 21-01-2018
Статую Свободы закрыли для туристов из-за прекращения финансирования
Все новости

Премьер в Давосе завлекает крупных инвесторов в Грузию

Президент Алиев в Давосе: я объявил, что мы должны забыть про нефть и газ

Бренд «Коварные армяне»: азербайджанцы обнаружили «мусорный» подвох в Москве

Армения в Давосе: чем там занят Карен Карапетян?

Мхитарян будет получать в «Арсенале» больше Озила и Санчеса

Архив публикаций

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 



» » » Очередные глюки в кулуарах киевской власти

Очередные глюки в кулуарах киевской власти

 


Железнодорожные войска ВС РФ регулярно осуществляют на подконтрольных «Укрзалізниці» станциях в ОРДЛО прием и разгрузку прибывающих из РФ эшелонов с оружием и военной техникой, сообщил министр по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины Вадим Черныш.

В интервью для ZN.UA министр рассказал, что сегодня на украинскую компанию «Укрзалізниця» в ОРДЛО работает 17 тысяч человек а диспетчеризация осуществляется с подконтрольной Киеву территории.
 
Тем не менее, министр признал, что украинская сторона не может ничего сделать с прибытием на станции «Укрзалізниці» эшелонов с оружием из России.
 
«Я расскажу, как приходят российские эшелоны с вооружением и топливом. Официально разведчики об этом не говорят, они только сообщают нам даты и содержимое военных эшелонов, очень точно. Неофициально это выглядит так: перед прибытием эшелона на станцию заходят российские военные железнодорожники без опознавательных знаков, выгоняют оттуда сотрудников «Укрзалізниці», выключают все датчики, принимают состав, охраняют его, осуществляют выгрузку и тут же отправляют платформы обратно», — заявил Черныш, отвечая на вопрос о прибытии военных грузов из РФ на станции Иловайск и Дебальцево.
 
По словам министра, власти Украины (как гражданские, так и военные) закрывают на подобные вторжения глаза.
 
«Цена этой договоренности на слепоту и обездвижение должностных лиц неизвестна, но, наверное, находится где-то в коридорах контрабанды, которая продолжает процветать на линии соприкосновения», — заключает он.
 
По словам министра, российские войска еще в 2014 году создали отдельную железнодорожную ветку, которая обеспечивает подвоз в ОРДЛО военных грузов, и украинская власть к этому не причастна.
 
«О том, что там ездят какие-то (российские, — прим. ред.) поезда, я могу просто сказать, и даже можно в Интернете информацию найти: вы знаете, что часть дороги проходила по территории Луганской области, которая выходит с территории РФ и вновь возвращается в Россию. И раньше россияне ее использовали. Железнодорожные войска РФ в 2014 году построили отдельную ветку, которая обеспечивает подвоз военных грузов, оружия и так далее. Есть рельсы, есть железнодорожные войска РФ, которые проводят эти грузы туда, куда им нужно — это не украинцы делают. Наличие колеи не означает, что это украинская железная дорога», — отметил он.
 
Это, я считаю, - шедевр: По словам министра, российские войска еще в 2014 году создали отдельную железнодорожную ветку, которая обеспечивает подвоз в ОРДЛО военных грузов, и украинская власть к этому не причастна. Отдельную железнодорожную ветку, Карл!
 
Все по теме: Украина

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх