Новостной обзор

Хроники «школьного перемирия» 22.10. 2017
65
Михомайдан день шестой
121
Ночная сводка, 22 октября
192
Михомайдан
292
Хроники «школьного перемирия» 21.10. 2017
116

Лента новостей

14:59 22-10-2017
Хиллари и Барак всё-таки сядут?! Трамп сдул пыль с уранового дела Клинтон
14:38 22-10-2017
Эксперты предложили Пентагону применять ракеты, нарушающие договор о РСМД
12:04 22-10-2017
Украинцы собирают подписи за депортацию Саакашвили в Грузию
11:24 22-10-2017
Выборы в Чехии. Несколько фактов
11:14 22-10-2017
Эрдоган объяснил, почему не может считать США цивилизованной страной
09:25 22-10-2017
В Турции началась масштабная операция против всех структур Сороса
09:07 22-10-2017
На могиле лейтенанта императорского флота в Нью-Йорке установили российский флаг
08:57 22-10-2017
Путин снизит себе зарплату в 2018 году
10:51 21-10-2017
Ще не вмерла? 21.10.2017
18:57 20-10-2017
Декоммунизация по-бердянски: Дзержинского переделали в казацкого полковника — с усами и в вышиванке
16:44 20-10-2017
Мадрид объявил о начале приостановки автономного статуса Каталонии
16:28 20-10-2017
Вынос мозга: «Тайна третьей планеты» как образец толерантности
16:13 20-10-2017
Лидеры ЕС согласовали общую позицию по ядерной сделке с Ираном
15:29 20-10-2017
Украина намерена достроить Хмельницкую АЭС
15:25 20-10-2017
Администрация Порошенко подтвердила наличие украинского гражданства у Натальи Поклонской
Все новости

XML error in File: http://sodrugestvo.info/?feed=rss2

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 



» » » Утверждён проект канала Николаев (Украина) - Гданьск (Польша)

Утверждён проект канала Николаев (Украина) - Гданьск (Польша)


В 2017 году Польша и Украина приступят к реализации одного из самых грандиозных транспортных проектов  - строительству канала Николаев-Гданьск.

Об этом сразу после окончания выборов в США президенты обеих стран намерены сделать совместное заявление.
Канал будет проходить таким образом, что территория стран-участниц будет разделена им на примерно равные части (см. схему)

При протяжённости примерно в 1 700 км канал будет иметь ширину до 300 м и два судоходных фарватера, с максимальными глубинами до 16 и до 35 м.

Таким образом, через него смогут проходить самые крупные суда, включая супертанкеры водоизмещением до 500 тыс. тонн и авианосцы типа Нимиц.

Доходы от эксплуатации канала, которые, по предварительным данным, составят от $12 до $15 млрд. ежегодно, распределятся между странами-участницами в пропорции 50/50, что должно подчеркнуть их приверженность идее принадлежности к общеевропейской культуре.

При средней скорости прохождения 18 узлов (~33 км/час) канал будет преодолеваться за чуть более, чем двое суток, экономя, по сравнению с переходом вокруг Европы, до 80-85% времени и денежных средств.
 Так, доставка одного стандартного 20-футового контейнера по каналу обойдётся не более чем в $100, а 40-футового - в $150.

Основными грузами, перемещаемыми новым путём, будут СПГ из норвежских месторождений (с севера на юг), а также зерно и металлы (в противоположном направлении).

При ежедневном проходе до 30-50-ти судов годовой грузооборот превзойдёт 500 млн. тонн, что сравнимо с этим показателем у Суэцкого канала. 

Финансирование строительства будет осуществляться как за счёт кредитов МВФ, так и за счёт выпуска казначействами стран-участниц специальных еврооблигаций. Последние будут выпущены на сумму $50 млрд., со сроком погашения 25 лет и доходностью от 17% годовых.  

Сам канал, который  со временем станет частью Нового Шёлкового пути, Китай-Украина-Европа, помимо транспортной, будет выполнять ещё и задачу стратегического евроукрепления, способного остановить в случае необходимости наступление любого масштаба с востока.

Ну или по крайней мере задержать на какое-то время...

Все по теме: Украина, Польша

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх