Новостной обзор

#Событиядня 24.03.2017
90
#Событиядня 22-23.03.2017
56
#Событиядня 21.03.2017
106
#Событиядня 20.03.2017
115
Разрывы в доходах и работающая бедность
170

Лента новостей

17:53 26-03-2017
Иран ввел санкции против 15 американских компаний
17:19 26-03-2017
Екатеринбург митинг 26.03.2017 / «Кто не скачет тот медведь»
14:13 26-03-2017
Климкин обвинил Кремль в намерении возродить СССР
13:49 26-03-2017
Пентагон заявил об уничтожении известного боевика "Аль-Каиды"*
13:40 26-03-2017
Взрывы на складе боеприпасов под Харьковом продолжились
13:38 26-03-2017
Глава Нацбанка Украины рассказала об угрозах со стороны олигархо
13:34 26-03-2017
Британский министр пожаловалась на шифрование в мессенджерах
13:26 26-03-2017
В Крым приехали бизнесмены и политики из Германии
13:10 26-03-2017
Украина назвала условие участия России в «Евровидении»
07:42 26-03-2017
США ввели санкции против российских компаний
15:50 25-03-2017
Спецслужбы Белоруссии обезвредили националистов из «Белого легиона»
14:39 25-03-2017
Срочно: Украина направила на Минский Майдан бригады боевиков-нацистов
13:46 25-03-2017
Ляшко появился с косой Тимошенко на голове
09:51 25-03-2017
Саакашвили стал ведущим на украинском ТВ
07:55 25-03-2017
Под свист трибун: Сборная России проиграла Кот-д'Ивуару в товарищеском матче в Краснодаре
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » » Утверждён проект канала Николаев (Украина) - Гданьск (Польша)

Утверждён проект канала Николаев (Украина) - Гданьск (Польша)


В 2017 году Польша и Украина приступят к реализации одного из самых грандиозных транспортных проектов  - строительству канала Николаев-Гданьск.

Об этом сразу после окончания выборов в США президенты обеих стран намерены сделать совместное заявление.
Канал будет проходить таким образом, что территория стран-участниц будет разделена им на примерно равные части (см. схему)

При протяжённости примерно в 1 700 км канал будет иметь ширину до 300 м и два судоходных фарватера, с максимальными глубинами до 16 и до 35 м.

Таким образом, через него смогут проходить самые крупные суда, включая супертанкеры водоизмещением до 500 тыс. тонн и авианосцы типа Нимиц.

Доходы от эксплуатации канала, которые, по предварительным данным, составят от $12 до $15 млрд. ежегодно, распределятся между странами-участницами в пропорции 50/50, что должно подчеркнуть их приверженность идее принадлежности к общеевропейской культуре.

При средней скорости прохождения 18 узлов (~33 км/час) канал будет преодолеваться за чуть более, чем двое суток, экономя, по сравнению с переходом вокруг Европы, до 80-85% времени и денежных средств.
 Так, доставка одного стандартного 20-футового контейнера по каналу обойдётся не более чем в $100, а 40-футового - в $150.

Основными грузами, перемещаемыми новым путём, будут СПГ из норвежских месторождений (с севера на юг), а также зерно и металлы (в противоположном направлении).

При ежедневном проходе до 30-50-ти судов годовой грузооборот превзойдёт 500 млн. тонн, что сравнимо с этим показателем у Суэцкого канала. 

Финансирование строительства будет осуществляться как за счёт кредитов МВФ, так и за счёт выпуска казначействами стран-участниц специальных еврооблигаций. Последние будут выпущены на сумму $50 млрд., со сроком погашения 25 лет и доходностью от 17% годовых.  

Сам канал, который  со временем станет частью Нового Шёлкового пути, Китай-Украина-Европа, помимо транспортной, будет выполнять ещё и задачу стратегического евроукрепления, способного остановить в случае необходимости наступление любого масштаба с востока.

Ну или по крайней мере задержать на какое-то время...

Все по теме: Украина, Польша

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх