Новостной обзор

Новороссия сегодня
97
Хроники «пасхального перемирия» 20.04. 2018
35
Ночная сводка, 20 апреля
216
Новороссия сегодня
182
Хроники «пасхального перемирия» 19.04. 2018
63

Лента новостей

19:09 20-04-2018
«Газпром» направил в арбитраж документы на расторжение контрактов с Киевом
18:58 20-04-2018
Порошенко предложил лишить крымчан украинского гражданства
16:03 20-04-2018
Российские студенты выиграли мировой чемпионат по программированию в 7-й раз
15:41 20-04-2018
Заблокировать телеканалы на Донбассе
15:31 20-04-2018
Минфин США: «Антироссийские санкции дали необходимый Вашингтону эффект»
14:52 20-04-2018
Двое моряков захваченного «Норд» свободны. Гройсман негодуе
09:00 20-04-2018
В Раде сравнили власть Порошенко с фашистской оккупацией
08:09 20-04-2018
Советник Трампа назвал условие для улучшения отношений РФ и США
07:55 20-04-2018
«Нафтогаз» предложил повысить цены на газ для украинцев на 65%, пишут СМИ
07:35 20-04-2018
Саакашвили назвал Порошенко барыгой низкой пробы и базарным жуликом
06:49 20-04-2018
Иран собрался заменить английский язык на русский в системе образования
06:18 20-04-2018
Асад отказался от французского ордена, врученного в 2001 году
20:17 19-04-2018
Дымовые шашки из Солсбери и немецкий хлор найдены в Сирии
19:00 19-04-2018
Порошенко назвал основание Москвы «опрометчивым решением киевских князей»
18:36 19-04-2018
В Москве призывают начать массовую выдачу паспортов России в ЛДНР
Все новости

Пограничника нашли мертвым на грузино-азербайджанской границе

Депутат раскритиковал работу омбудсмена АР в сфере получения информации

Президент Алиев ликвидировал одну из госструктур

Министерство культуры и туризма АР разделено на две структуры

Армянский “монстр” Голливуда, или Как Энди Серкис “превращался” в Голлума

Архив публикаций

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 



» » » 15 лет назад над Черным морем Украина сбила российский самолет Ту-154

15 лет назад над Черным морем Украина сбила российский самолет Ту-154


Точно так же, как и в истории с «Боингом» МН-17, сбитым летом 2014-го, Киев блефовал и играл в «несознанку» и со сбитым 4 октября 2001 года российским самолётом рейса Тель-Авив – Новосибирск.

В связи с оглашением Нидерландами «предварительных результатов» расследования крушения малазийского «Боинга», по поводу которого входящая в комиссию Украина не предоставила ни радиолокационных данных, ни переговоров диспетчеров, ни какой-либо иной необходимой для следствия информации, можно констатировать, что налицо – очередная, вторая по счёту украинская фальсификация. И цель её очевидна – замести следы своего собственного преступления.

Черный четверг

Первое аналогичное преступление было совершено ровно 15 лет назад. Тогда во время учений украинских войск ПВО вместо учебной цели украинская ракета С-200 в небе над Черным морем сбила пассажирский авиалайнер Ту-154 российской авиакомпании «Сибирь».

Трагедия произошла 4 октября 2001 года с самолётом Ту-154 с бортовым номером RA-85693, который вылетел из международного аэропорта имени Давида Бен-Гуриона в Тель-Авиве, выполняя рейс SBI 1812. Погибли все находившиеся на его борту 78 человек – 66 пассажиров и 12 членов экипажа (27 граждан России и 51 гражданин Израиля).

Попытки Киева выдать катастрофу Ту-154 за «атаку международного терроризма» успехом не увенчались. И хотя «чёрные ящики» на дне Чёрного моря найдены не были, комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установила, что разрушение самолета российской авиакомпании «Сибирь» вызвано внешним воздействием твердых элементов диаметром около 10 мм. И что лайнер на высоте 11 тысяч метров поразила зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины, находящимися на Крымском полуострове.

Было указано, что Ту-154 был сбит непреднамеренно с полигона на мысе Опук в ходе учебных стрельб зенитно-ракетных комплексов. По всей видимости, причиной стала ошибка оператора ЗРК, который неверно идентифицировал цель.
Сами не желая того, помогли и американцы. Благодаря утечке информации из военных источников уже через несколько часов телекомпании США сообщили: российский лайнер был сбит ракетой украинского комплекса ПВО С-200, запущенной во время военных учений.

Игра в несознанку

Тем не менее долгое время Украина отказывалось признать очевидное и отрицала причастность своих военнослужащих к гибели самолета. И это несмотря на то, что уже на следующий день после трагедии, 5 октября, премьер-министр Украины заявил, что версия о попадании украинской ракеты в самолёт авиакомпании «Сибирь» «имеет право на существование». А 12 октября Министерство обороны Украины, комментируя предварительные результаты расследования, признало, что украинская ракета «могла быть причиной гибели Ту-154».

На следующий день, 13 октября, министр обороны Украины Александр Кузьмук принёс извинения родным и близким погибших, сказав:
«Мы знаем, что причастны к трагедии, хотя её причины до конца пока не установлены».
Вскоре после трагедии практически всё руководство Минобороны Украины «ушли» в отставку, в том числе и самого Кузьмука. Видимо, за чрезмерную откровенность…

В 2005 году Киев «нехотя» выплатил компенсации родственникам погибших. Но затем снова «повернул оглобли» на 180 градусов и начал «играть в несознанку». Выдвигались выводы украинских экспертов один абсурднее другого. Они с пеной у рта утверждали, что ЗРК С-200 ну никак не мог поразить Ту-154 авиакомпании «Сибирь»!

Летом 2011 года суд Киева отказался удовлетворить иск российской авиакомпании «Сибирь» по делу о катастрофе российского лайнера. Доказывая «обоснованность» доводов украинских экспертов, Генпрокуратура Украины закрыла уголовное дело. В январе 2011 года Киевский апелляционный суд определил, что следователям МАК «не удалось доказать, что самолёт был сбит украинской ракетой».

Фальсификации, подлог, непредоставление данных

Причины и первой трагедии с Ту-154 в 2001 году, и второй – с малазийским «Боингом» в 2014-м, представляются вполне очевидными. Небо над Украиной в районе учений (в первом случае) и в районе боевых действий (во втором) закрыто не было А иностранные государства, проводящие полёты гражданских лайнеров в этом квадрате, предупреждены об опасности не были.
Бывший полковник СБУ Сергей Балабанов, который 4 октября 2001-го присутствовал на полигоне на мысе Опук, а затем вёл расследование с украинской стороны, по прошествии 15-ти лет признался:

«Гражданский самолет российской авиакомпании «Сибирь» оказался в секторе обстрела учебной цели и имел близкую к ней радиальную скорость, в результате чего был обнаружен радаром ЗРК С-200 и ошибочно принят за идентифицированную цель».
Сегодня в попытках уйти от ответственности в истории с «Боингом» МН-17 Киев использует точно такие же приемы, как и в ситуации с Ту-154 – занимается фальсификациями, подлогом, не предоставляет имеющиеся данные и документы. И всё это – при активной поддержке Запада.

И тогда, и теперь киевские власти пытаются отрицать очевидное и открещиваться от своей причастности к этим двум трагедиям, к гибели сотен ни в чём не повинных людей.
 
Все по теме: Украина

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх