Новостной обзор

Новороссия сегодня
110
Хроники «новогоднего перемирия» 17.02. 2018
64
Украина готовится к большой войне
153
Ночная сводка, 17 февраля
125
Новороссия сегодня
191

Лента новостей

21:13 17-02-2018
Грудинину нет дела до обманутых дольщиков
14:25 17-02-2018
Киевские власти разрешили вывешивать бандеровский флаг по праздникам
14:17 17-02-2018
Столичная полиция задержала 20 обманутых пайщиков ЗАО «Совхоза им. Ленина»
20:20 16-02-2018
Рамзан Кадыров: «желаю Путину как можно дольше оставаться главой государства»
19:34 16-02-2018
Унижения России продолжаются: МОК запретил российским спортсменам демонстрировать медали
18:41 16-02-2018
Президент РФ о главном векторе развитии страны
13:49 16-02-2018
Турчинов объяснил, почему Украина не может объявить войну России
13:42 16-02-2018
США готовят террористов в Сирии – в руки журналистов попала уникальная карта с расположением тренировочных баз
08:15 16-02-2018
Стрелок из Флориды предстал перед судом
17:33 15-02-2018
Медицина «по-новому»: спасибо Владимиру Владимировичу
17:32 15-02-2018
КПРФ выдала Грудинину волчий билет
12:42 15-02-2018
Стрельба по-американски: бывший ученик школы расстрелял 17 человек
12:01 15-02-2018
Повеяло дефолтом: Украинцы массово снимают деньги со счетов
11:57 15-02-2018
«Не обязаны»: в Госдуме ответили на просьбу НАТО «прозрачнее» размещать «Искандеры»
11:38 15-02-2018
В России готовят «удар» по МОК: решения комитета дорого ему обойдутся
Все новости

Увольнения и выговоры — в ГРС провели служебное расследование

Гуськова направит 15 тысяч рублей своему фристайл-центру

В Таджикистане из-за лавин втрое подорожали авиабилеты Душанбе-Хужанд

Астролог Цагарели с прогнозом на 19 — 25 февраля

Воровской общак поредеет? В Париже задержали членов преступного мира из Грузии

Архив публикаций

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 



» » » 15 лет назад над Черным морем Украина сбила российский самолет Ту-154

15 лет назад над Черным морем Украина сбила российский самолет Ту-154


Точно так же, как и в истории с «Боингом» МН-17, сбитым летом 2014-го, Киев блефовал и играл в «несознанку» и со сбитым 4 октября 2001 года российским самолётом рейса Тель-Авив – Новосибирск.

В связи с оглашением Нидерландами «предварительных результатов» расследования крушения малазийского «Боинга», по поводу которого входящая в комиссию Украина не предоставила ни радиолокационных данных, ни переговоров диспетчеров, ни какой-либо иной необходимой для следствия информации, можно констатировать, что налицо – очередная, вторая по счёту украинская фальсификация. И цель её очевидна – замести следы своего собственного преступления.

Черный четверг

Первое аналогичное преступление было совершено ровно 15 лет назад. Тогда во время учений украинских войск ПВО вместо учебной цели украинская ракета С-200 в небе над Черным морем сбила пассажирский авиалайнер Ту-154 российской авиакомпании «Сибирь».

Трагедия произошла 4 октября 2001 года с самолётом Ту-154 с бортовым номером RA-85693, который вылетел из международного аэропорта имени Давида Бен-Гуриона в Тель-Авиве, выполняя рейс SBI 1812. Погибли все находившиеся на его борту 78 человек – 66 пассажиров и 12 членов экипажа (27 граждан России и 51 гражданин Израиля).

Попытки Киева выдать катастрофу Ту-154 за «атаку международного терроризма» успехом не увенчались. И хотя «чёрные ящики» на дне Чёрного моря найдены не были, комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установила, что разрушение самолета российской авиакомпании «Сибирь» вызвано внешним воздействием твердых элементов диаметром около 10 мм. И что лайнер на высоте 11 тысяч метров поразила зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины, находящимися на Крымском полуострове.

Было указано, что Ту-154 был сбит непреднамеренно с полигона на мысе Опук в ходе учебных стрельб зенитно-ракетных комплексов. По всей видимости, причиной стала ошибка оператора ЗРК, который неверно идентифицировал цель.
Сами не желая того, помогли и американцы. Благодаря утечке информации из военных источников уже через несколько часов телекомпании США сообщили: российский лайнер был сбит ракетой украинского комплекса ПВО С-200, запущенной во время военных учений.

Игра в несознанку

Тем не менее долгое время Украина отказывалось признать очевидное и отрицала причастность своих военнослужащих к гибели самолета. И это несмотря на то, что уже на следующий день после трагедии, 5 октября, премьер-министр Украины заявил, что версия о попадании украинской ракеты в самолёт авиакомпании «Сибирь» «имеет право на существование». А 12 октября Министерство обороны Украины, комментируя предварительные результаты расследования, признало, что украинская ракета «могла быть причиной гибели Ту-154».

На следующий день, 13 октября, министр обороны Украины Александр Кузьмук принёс извинения родным и близким погибших, сказав:
«Мы знаем, что причастны к трагедии, хотя её причины до конца пока не установлены».
Вскоре после трагедии практически всё руководство Минобороны Украины «ушли» в отставку, в том числе и самого Кузьмука. Видимо, за чрезмерную откровенность…

В 2005 году Киев «нехотя» выплатил компенсации родственникам погибших. Но затем снова «повернул оглобли» на 180 градусов и начал «играть в несознанку». Выдвигались выводы украинских экспертов один абсурднее другого. Они с пеной у рта утверждали, что ЗРК С-200 ну никак не мог поразить Ту-154 авиакомпании «Сибирь»!

Летом 2011 года суд Киева отказался удовлетворить иск российской авиакомпании «Сибирь» по делу о катастрофе российского лайнера. Доказывая «обоснованность» доводов украинских экспертов, Генпрокуратура Украины закрыла уголовное дело. В январе 2011 года Киевский апелляционный суд определил, что следователям МАК «не удалось доказать, что самолёт был сбит украинской ракетой».

Фальсификации, подлог, непредоставление данных

Причины и первой трагедии с Ту-154 в 2001 году, и второй – с малазийским «Боингом» в 2014-м, представляются вполне очевидными. Небо над Украиной в районе учений (в первом случае) и в районе боевых действий (во втором) закрыто не было А иностранные государства, проводящие полёты гражданских лайнеров в этом квадрате, предупреждены об опасности не были.
Бывший полковник СБУ Сергей Балабанов, который 4 октября 2001-го присутствовал на полигоне на мысе Опук, а затем вёл расследование с украинской стороны, по прошествии 15-ти лет признался:

«Гражданский самолет российской авиакомпании «Сибирь» оказался в секторе обстрела учебной цели и имел близкую к ней радиальную скорость, в результате чего был обнаружен радаром ЗРК С-200 и ошибочно принят за идентифицированную цель».
Сегодня в попытках уйти от ответственности в истории с «Боингом» МН-17 Киев использует точно такие же приемы, как и в ситуации с Ту-154 – занимается фальсификациями, подлогом, не предоставляет имеющиеся данные и документы. И всё это – при активной поддержке Запада.

И тогда, и теперь киевские власти пытаются отрицать очевидное и открещиваться от своей причастности к этим двум трагедиям, к гибели сотен ни в чём не повинных людей.
 
Все по теме: Украина

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх