Новостной обзор

Ще не вмерла? 18.10.2017
66
Новости по-русски. 18.10.2017
99
17 октября 2017. Утренний обзор наиболее резонансных публикаций о политике
39
17 октября 2017. Военная обстановка в Сирии и Ираке. Переправа, фильтрация и прочие "прелести" войны
61
Ночная сводка, 18 октября
154

Лента новостей

14:32 18-10-2017
Сирия предложила «РЖД» восстановить сообщение с фосфатными месторождениями Пальмиры
13:38 18-10-2017
В «Правом секторе» открестились от своего сторонника, задержанного в Ростове
13:26 18-10-2017
Москва призвала США немедленно уничтожить химоружие
09:12 18-10-2017
Ще не вмерла? 18.10.2017
08:33 18-10-2017
В России создают Концепцию пятидесяти «умных» городов
08:30 18-10-2017
Израиль просит Россию о защитите от Ирана
08:24 18-10-2017
Президент Эстонии Керсти Кальюлайд: «Я не считаю Россию враждебной»
08:05 18-10-2017
Трамп - сокращение помощи беднякам одна из важных тем нынешней администрации
07:59 18-10-2017
Премьер Люксембурга призвал Евросоюз к переговорам с Россией
07:56 18-10-2017
Новости по-русски. 18.10.2017
07:49 18-10-2017
17 октября 2017. Утренний обзор наиболее резонансных публикаций о политике
07:45 18-10-2017
Готовы предложения по выпуску крипторубля
07:44 18-10-2017
17 октября 2017. Военная обстановка в Сирии и Ираке. Переправа, фильтрация и прочие "прелести" войны
07:11 18-10-2017
Хроники Крыма, дайджест-экономика, 17.10.2017г.
18:40 17-10-2017
Азиатский узел: Китай ударными темпами прокладывает 6-ти полосное шоссе к границе КНДР
Все новости

Производители в сентябре увеличили цены на колбасу на 6%

Эксперт: растет средняя площадь квартир, которые сводят застройщики

Крестьянин, сапожник, водитель: Латвия приняла новых беженцев из Сирии

LHV поможет Coop Pank рассчитаться с Банком Москвы

Полиция ищет жертв похитителя детских мобильников

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 



» » » Как украинцы «Шелковый путь» покоряли

Как украинцы «Шелковый путь» покоряли

В «Незалежной» все как обычно: начали за здравие, а закончили за упокой. Думаю, ни для кого не секрет, что нынешние украинские власти идут на любые жертвы, лишь бы не строить отношения с Россией. Порошенко уже как-то гордо заявлял, что Украина наконец-то перестала зависеть от российских энергоресурсов, cлезла, так сказать, с газовой иглы. А то, что она этот же газ покупает в два раза дороже только уже у Европы, он решил опустить, чтобы никто не смеялся.

Многие в курсе, что внешнеполитическое сотрудничество Киева с другими странами «бьет ключом». «Экономические отношения» с Европой изрядно поднадоели украинскому лидеру, поэтому он решил построить диалог с Китаем. Преимущественно воспользоваться импортом и экспортом товаров через «Шелковый путь». Для украинских транспортников это проще простого, вообще не проблема. Подумаешь, пересечь три страны и два моря. Сколько это стоит?! Не важно. Главное с Россией не нужно договариваться.

Поэтому 15 января первый состав Украина – Китай отправился в обход России из Ильичевского морского порта по «Шелковому пути», но до сих пор не вернулся. Данная инициатива украинских властей была рассчитана на то, чтобы всем доказать, что Украина может экономически развиваться без Москвы и сотрудничать с кем угодно. Поезд был отправлен через Грузию, Азербайджан и Казахстан. По прогнозам состав должен был добраться до КНР за 11-12 дней. При этом никто не стал учитывать самого важного фактора – окупаемости данной поездки. Стоимость доставки одного контейнера выросла в два раза по сравнению с автомобильной через Россию. Я думаю, вы согласитесь со мной, что это всё не имеет никакого значения, когда вершится история создания нового «Украинского Шелкового пути».

По существу, уже в конце января состав должен был пройти погрузку на китайских заводах или предприятиях, однако этого не произошло. Он не вернулся ни через 10 дней, ни даже через месяц и даже не через два. Всё пропал. Киев уже решил подключать на поиски Госдеп США, как оказалось, что поезд застрял в Казахстане еще 31 января. Самое забавное то, что никаких казусных или чрезвычайных ситуаций с украинским составом не произошло. В поезд с десятью пустыми вагонами просто нечего грузить. По каким-то причинам, не один зажиточный китаец не решил рискнуть отправить товар или продукцию на Украину таким способом, а в самом Киеве, никто из бизнесменов не стал ничего покупать.

Состав просто стоит на станции Достык, рядом с китайской границей. Насколько я понимаю, ржаветь там ему еще придется очень долго, потому как Киеву хватило ума отправить пустой поезд, предварительно не договорившись с китайской стороной. Мало кто готов оплатить поездку через две ж/д дороги, два парома и три страны. Однако выйдут из этой ситуации украинские власти тоже не лучшим образом, чтобы окупить транспортировку и простой состава, им проще будет через пару тройку месяцев продать его. Всё равно деваться некуда, а тут не дай бог еще и у Казахстана в долгах останутся. 
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх