Новостной обзор

Хроника специальной военной операции на утро: 19 апреля 2024
60
Самые актуальные новости Казахстана на утро: 19 апреля 2024
62
Самые актуальные новости Белоруссии на утро: 19 апреля 2024
63
Николаев: Дайджест за 18.04.2024 от николаевских граждан
85
Новости новых субъектов РФ: 18 апреля 2024
95
Главные события ближнего зарубежья: 18 апреля 2024
90
Молдавия: главные новости к этому часу: 18 апреля 2024
83

Лента новостей

20:44 18-04-2024
В бундестаге призвали позволить Украине нанести удар по Минобороны России
18:21 18-04-2024
Киев запросил экстренные поставки электроэнергии из Румынии, Польши и Словакии
17:50 18-04-2024
Украинское правительство хочет интегрировать западные языки в общество
17:45 18-04-2024
Соратница Трампа предложила каждому конгрессмену, кто поддержит новый пакет помощи Украине, вступить в ВСУ
14:51 18-04-2024
Джонсон назвал Россию, Китай и Иран осью зла и заявил о необходимой помощи Украине
14:21 18-04-2024
160 украинских детей, которых считали вывезенными в РФ, нашлись в Германии
12:10 18-04-2024
Премьер-министр Катара заявил о стремлении пересмотреть посредничество между ХАМАС и Израилем
12:05 18-04-2024
Россия ужесточает миграционную политику
11:26 18-04-2024
ЕС платит за импорт газа в четыре раза больше, чем США и Китай
11:05 18-04-2024
Казахстан хочет отсудить у западных нефтяных гигантов $150 миллиардов
08:29 18-04-2024
Президент Ирана: Наша операция была ограниченной
06:39 18-04-2024
Франция стала главным покупателем российского газа среди европейских стран
21:16 17-04-2024
Новый законопроект Конгресса США предписывает президенту договориться с Киевом о возврате денег
20:36 17-04-2024
На Украине новый способ «списывания» уголовных дел
18:49 17-04-2024
Столтенберг призвал страны НАТО отправить Киеву дополнительные системы ПВО
18:43 17-04-2024
Урсула фон дер Ляйен выразила желание руководить европейским ВПК
Все новости

ВосходИнфо » Аналитика / Прогнозы » Политика и Геополитика » Как украинцы «Шелковый путь» покоряли

Как украинцы «Шелковый путь» покоряли

В «Незалежной» все как обычно: начали за здравие, а закончили за упокой. Думаю, ни для кого не секрет, что нынешние украинские власти идут на любые жертвы, лишь бы не строить отношения с Россией. Порошенко уже как-то гордо заявлял, что Украина наконец-то перестала зависеть от российских энергоресурсов, cлезла, так сказать, с газовой иглы. А то, что она этот же газ покупает в два раза дороже только уже у Европы, он решил опустить, чтобы никто не смеялся.

Многие в курсе, что внешнеполитическое сотрудничество Киева с другими странами «бьет ключом». «Экономические отношения» с Европой изрядно поднадоели украинскому лидеру, поэтому он решил построить диалог с Китаем. Преимущественно воспользоваться импортом и экспортом товаров через «Шелковый путь». Для украинских транспортников это проще простого, вообще не проблема. Подумаешь, пересечь три страны и два моря. Сколько это стоит?! Не важно. Главное с Россией не нужно договариваться.

Поэтому 15 января первый состав Украина – Китай отправился в обход России из Ильичевского морского порта по «Шелковому пути», но до сих пор не вернулся. Данная инициатива украинских властей была рассчитана на то, чтобы всем доказать, что Украина может экономически развиваться без Москвы и сотрудничать с кем угодно. Поезд был отправлен через Грузию, Азербайджан и Казахстан. По прогнозам состав должен был добраться до КНР за 11-12 дней. При этом никто не стал учитывать самого важного фактора – окупаемости данной поездки. Стоимость доставки одного контейнера выросла в два раза по сравнению с автомобильной через Россию. Я думаю, вы согласитесь со мной, что это всё не имеет никакого значения, когда вершится история создания нового «Украинского Шелкового пути».

По существу, уже в конце января состав должен был пройти погрузку на китайских заводах или предприятиях, однако этого не произошло. Он не вернулся ни через 10 дней, ни даже через месяц и даже не через два. Всё пропал. Киев уже решил подключать на поиски Госдеп США, как оказалось, что поезд застрял в Казахстане еще 31 января. Самое забавное то, что никаких казусных или чрезвычайных ситуаций с украинским составом не произошло. В поезд с десятью пустыми вагонами просто нечего грузить. По каким-то причинам, не один зажиточный китаец не решил рискнуть отправить товар или продукцию на Украину таким способом, а в самом Киеве, никто из бизнесменов не стал ничего покупать.

Состав просто стоит на станции Достык, рядом с китайской границей. Насколько я понимаю, ржаветь там ему еще придется очень долго, потому как Киеву хватило ума отправить пустой поезд, предварительно не договорившись с китайской стороной. Мало кто готов оплатить поездку через две ж/д дороги, два парома и три страны. Однако выйдут из этой ситуации украинские власти тоже не лучшим образом, чтобы окупить транспортировку и простой состава, им проще будет через пару тройку месяцев продать его. Всё равно деваться некуда, а тут не дай бог еще и у Казахстана в долгах останутся. 
 
30-03-2016, 21:57
Клименко: Новый «Шелковый путь» – позорная авантюра киевского режима
28-03-2016, 15:46
Шелкового чуда от «Укрзализныци» не случилось
18-03-2016, 14:25
Прожиточный минимум решили подсократить

Добавьте комментарий

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх