Новостной обзор

Обзор карты боевых действий, оперативная сводка по Сирии 23.02.2017
0
Ситуация в Сирии 23.06.2017
39
Хроники очередного «перемирия» 22 июня 2017
83
Хроники очередного «перемирия» 21 июня 2017
59
Хроники очередного «перемирия» 20 июня 2017
104

Лента новостей

14:03 23-06-2017
Обычное киевское утро
13:59 23-06-2017
Хэрои не летают!
13:22 23-06-2017
Украинское шоу: милые бранятся...
13:08 23-06-2017
Жительницу Новоайдара приговорили к 8 годам тюрьмы за телефонный разговор
13:03 23-06-2017
В Польше задержали двух украинцев, которые жестоко убили соотечественницу
12:16 23-06-2017
Киевский областной совет поддержал импичмент Порошенко
12:03 23-06-2017
Свершилось: из Львова начали вывозить мусор
10:53 23-06-2017
ЮНИСЕФ: Террористы ИГИЛ казнят детей в Мосуле
10:49 23-06-2017
МИД РФ прокомментировал решение Польши снести советские памятники
10:47 23-06-2017
Видео удара кораблей ВМФ России по объектам ИГ в Сирии
10:16 23-06-2017
Российские силы ВМФ нанесли удары ракетами «Калибр» по объектам ИГ в Сирии
08:30 23-06-2017
Порошенко: Я не знаю, что Саакашвили делает на Украине
08:26 23-06-2017
Российские силы ПВО в Сирии произвели пуск ракеты С-300
08:20 23-06-2017
СМИ узнали содержание требований четырех арабских стран к Катару
08:13 23-06-2017
Некоторые авиановости
Все новости

Бензин в Грузии подешевел

Музыканты из Грузии смогут зарабатывать на YouTube

«Русская гуманитарная миссия» готовится к работе в Грузии

«Формулу-1» подготовили местные специалисты

Скончался председатель Союза кинематографистов Армении Рубен Геворкянц

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 



» » » Как украинцы «Шелковый путь» покоряли

Как украинцы «Шелковый путь» покоряли

В «Незалежной» все как обычно: начали за здравие, а закончили за упокой. Думаю, ни для кого не секрет, что нынешние украинские власти идут на любые жертвы, лишь бы не строить отношения с Россией. Порошенко уже как-то гордо заявлял, что Украина наконец-то перестала зависеть от российских энергоресурсов, cлезла, так сказать, с газовой иглы. А то, что она этот же газ покупает в два раза дороже только уже у Европы, он решил опустить, чтобы никто не смеялся.

Многие в курсе, что внешнеполитическое сотрудничество Киева с другими странами «бьет ключом». «Экономические отношения» с Европой изрядно поднадоели украинскому лидеру, поэтому он решил построить диалог с Китаем. Преимущественно воспользоваться импортом и экспортом товаров через «Шелковый путь». Для украинских транспортников это проще простого, вообще не проблема. Подумаешь, пересечь три страны и два моря. Сколько это стоит?! Не важно. Главное с Россией не нужно договариваться.

Поэтому 15 января первый состав Украина – Китай отправился в обход России из Ильичевского морского порта по «Шелковому пути», но до сих пор не вернулся. Данная инициатива украинских властей была рассчитана на то, чтобы всем доказать, что Украина может экономически развиваться без Москвы и сотрудничать с кем угодно. Поезд был отправлен через Грузию, Азербайджан и Казахстан. По прогнозам состав должен был добраться до КНР за 11-12 дней. При этом никто не стал учитывать самого важного фактора – окупаемости данной поездки. Стоимость доставки одного контейнера выросла в два раза по сравнению с автомобильной через Россию. Я думаю, вы согласитесь со мной, что это всё не имеет никакого значения, когда вершится история создания нового «Украинского Шелкового пути».

По существу, уже в конце января состав должен был пройти погрузку на китайских заводах или предприятиях, однако этого не произошло. Он не вернулся ни через 10 дней, ни даже через месяц и даже не через два. Всё пропал. Киев уже решил подключать на поиски Госдеп США, как оказалось, что поезд застрял в Казахстане еще 31 января. Самое забавное то, что никаких казусных или чрезвычайных ситуаций с украинским составом не произошло. В поезд с десятью пустыми вагонами просто нечего грузить. По каким-то причинам, не один зажиточный китаец не решил рискнуть отправить товар или продукцию на Украину таким способом, а в самом Киеве, никто из бизнесменов не стал ничего покупать.

Состав просто стоит на станции Достык, рядом с китайской границей. Насколько я понимаю, ржаветь там ему еще придется очень долго, потому как Киеву хватило ума отправить пустой поезд, предварительно не договорившись с китайской стороной. Мало кто готов оплатить поездку через две ж/д дороги, два парома и три страны. Однако выйдут из этой ситуации украинские власти тоже не лучшим образом, чтобы окупить транспортировку и простой состава, им проще будет через пару тройку месяцев продать его. Всё равно деваться некуда, а тут не дай бог еще и у Казахстана в долгах останутся. 
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх