Новостной обзор

Хроники «пасхального перемирия» 21.04. 2018
50
На грани: Порошенко готов обрушить Украину в пучину войн и кризисов
70
Ночная сводка, 21 апреля
67
ТОПовые новости за сегодня, 20 апреля 2018
172
Новороссия сегодня
189

Лента новостей

16:19 21-04-2018
Бойцы военной полиции раскрыли предназначение подземных казематов аль-Тауба
16:03 21-04-2018
Макрон и Меркель едут в Вашингтон вступаться за Русал
12:12 21-04-2018
Трамп пригрозил демократам расплатой за все «грехи»
11:27 21-04-2018
Иракские F-16 охотятся на ИГ в Сирии
11:22 21-04-2018
Прибывшие в Сирию эксперты ОЗХО не хотят встречаться с жителями Думы в Дамаске
11:17 21-04-2018
Роспуска рады не будет — «США не разрешили Порошенко»
08:58 21-04-2018
СМИ узнали о «серьезном прорыве» в «деле Скрипалей»
08:31 21-04-2018
Украина признала невозможность вернуть Крым
08:26 21-04-2018
В ООН заявили о нехватке средств для оказания гуманитарной помощи Украине
08:16 21-04-2018
КНДР объявила о новой стратегии и отказе от ядерных испытаний
07:58 21-04-2018
Почти 20 тысяч украинцев получили российские паспорта в этом году
04:36 21-04-2018
Стало известно, как Алексей Навальный распорядился собранными донатами
19:09 20-04-2018
«Газпром» направил в арбитраж документы на расторжение контрактов с Киевом
18:58 20-04-2018
Порошенко предложил лишить крымчан украинского гражданства
16:03 20-04-2018
Российские студенты выиграли мировой чемпионат по программированию в 7-й раз
Все новости

XML error in File: http://sodrugestvo.info/?feed=rss2

Архив публикаций

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 



» » » Как украинцы «Шелковый путь» покоряли

Как украинцы «Шелковый путь» покоряли

В «Незалежной» все как обычно: начали за здравие, а закончили за упокой. Думаю, ни для кого не секрет, что нынешние украинские власти идут на любые жертвы, лишь бы не строить отношения с Россией. Порошенко уже как-то гордо заявлял, что Украина наконец-то перестала зависеть от российских энергоресурсов, cлезла, так сказать, с газовой иглы. А то, что она этот же газ покупает в два раза дороже только уже у Европы, он решил опустить, чтобы никто не смеялся.

Многие в курсе, что внешнеполитическое сотрудничество Киева с другими странами «бьет ключом». «Экономические отношения» с Европой изрядно поднадоели украинскому лидеру, поэтому он решил построить диалог с Китаем. Преимущественно воспользоваться импортом и экспортом товаров через «Шелковый путь». Для украинских транспортников это проще простого, вообще не проблема. Подумаешь, пересечь три страны и два моря. Сколько это стоит?! Не важно. Главное с Россией не нужно договариваться.

Поэтому 15 января первый состав Украина – Китай отправился в обход России из Ильичевского морского порта по «Шелковому пути», но до сих пор не вернулся. Данная инициатива украинских властей была рассчитана на то, чтобы всем доказать, что Украина может экономически развиваться без Москвы и сотрудничать с кем угодно. Поезд был отправлен через Грузию, Азербайджан и Казахстан. По прогнозам состав должен был добраться до КНР за 11-12 дней. При этом никто не стал учитывать самого важного фактора – окупаемости данной поездки. Стоимость доставки одного контейнера выросла в два раза по сравнению с автомобильной через Россию. Я думаю, вы согласитесь со мной, что это всё не имеет никакого значения, когда вершится история создания нового «Украинского Шелкового пути».

По существу, уже в конце января состав должен был пройти погрузку на китайских заводах или предприятиях, однако этого не произошло. Он не вернулся ни через 10 дней, ни даже через месяц и даже не через два. Всё пропал. Киев уже решил подключать на поиски Госдеп США, как оказалось, что поезд застрял в Казахстане еще 31 января. Самое забавное то, что никаких казусных или чрезвычайных ситуаций с украинским составом не произошло. В поезд с десятью пустыми вагонами просто нечего грузить. По каким-то причинам, не один зажиточный китаец не решил рискнуть отправить товар или продукцию на Украину таким способом, а в самом Киеве, никто из бизнесменов не стал ничего покупать.

Состав просто стоит на станции Достык, рядом с китайской границей. Насколько я понимаю, ржаветь там ему еще придется очень долго, потому как Киеву хватило ума отправить пустой поезд, предварительно не договорившись с китайской стороной. Мало кто готов оплатить поездку через две ж/д дороги, два парома и три страны. Однако выйдут из этой ситуации украинские власти тоже не лучшим образом, чтобы окупить транспортировку и простой состава, им проще будет через пару тройку месяцев продать его. Всё равно деваться некуда, а тут не дай бог еще и у Казахстана в долгах останутся. 
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх