Новостной обзор

#Событиядня 24.03.2017
31
#Событиядня 22-23.03.2017
43
#Событиядня 21.03.2017
98
#Событиядня 20.03.2017
107
Разрывы в доходах и работающая бедность
163

Лента новостей

09:51 25-03-2017
Саакашвили стал ведущим на украинском ТВ
07:55 25-03-2017
Под свист трибун: Сборная России проиграла Кот-д'Ивуару в товарищеском матче в Краснодаре
07:49 25-03-2017
Прокуратура и полиция Москвы предостерегла граждан от участия в митинге 26 марта
17:08 24-03-2017
В сети оявилось видео убийства Вороненкова
16:57 24-03-2017
С трибуны Верховной Рады призвали к союзу Украины с террористами в Чечне
14:29 24-03-2017
ЦБ РФ впервые с сентября снизил ключевую ставку
14:02 24-03-2017
Одумались: Нацбанк Украины призвал защитить российские банки
13:39 24-03-2017
Ле Пен раскритиковала западную политику угроз и шантажа в отношении России
13:21 24-03-2017
Стало известно о первой погибшей при взрывах на военных складах на Украине
11:07 24-03-2017
Подборка наиболее шокирующих видео из Балаклеи
11:00 24-03-2017
Дядя попросил меня взорвать иракских военных – самый маленький смертник ИГ
10:58 24-03-2017
Европейский союз под угрозой
10:54 24-03-2017
Жириновский: Вороненков был убит в рамках подготовки к госперевороту на Украине
10:52 24-03-2017
Климкин пожаловался на союзников Украины
10:51 24-03-2017
Дикое Поле: Необходимо учесть «добычу соломы» в энергобалансе и жечь вместо газа
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » » Как украинцы «Шелковый путь» покоряли

Как украинцы «Шелковый путь» покоряли

В «Незалежной» все как обычно: начали за здравие, а закончили за упокой. Думаю, ни для кого не секрет, что нынешние украинские власти идут на любые жертвы, лишь бы не строить отношения с Россией. Порошенко уже как-то гордо заявлял, что Украина наконец-то перестала зависеть от российских энергоресурсов, cлезла, так сказать, с газовой иглы. А то, что она этот же газ покупает в два раза дороже только уже у Европы, он решил опустить, чтобы никто не смеялся.

Многие в курсе, что внешнеполитическое сотрудничество Киева с другими странами «бьет ключом». «Экономические отношения» с Европой изрядно поднадоели украинскому лидеру, поэтому он решил построить диалог с Китаем. Преимущественно воспользоваться импортом и экспортом товаров через «Шелковый путь». Для украинских транспортников это проще простого, вообще не проблема. Подумаешь, пересечь три страны и два моря. Сколько это стоит?! Не важно. Главное с Россией не нужно договариваться.

Поэтому 15 января первый состав Украина – Китай отправился в обход России из Ильичевского морского порта по «Шелковому пути», но до сих пор не вернулся. Данная инициатива украинских властей была рассчитана на то, чтобы всем доказать, что Украина может экономически развиваться без Москвы и сотрудничать с кем угодно. Поезд был отправлен через Грузию, Азербайджан и Казахстан. По прогнозам состав должен был добраться до КНР за 11-12 дней. При этом никто не стал учитывать самого важного фактора – окупаемости данной поездки. Стоимость доставки одного контейнера выросла в два раза по сравнению с автомобильной через Россию. Я думаю, вы согласитесь со мной, что это всё не имеет никакого значения, когда вершится история создания нового «Украинского Шелкового пути».

По существу, уже в конце января состав должен был пройти погрузку на китайских заводах или предприятиях, однако этого не произошло. Он не вернулся ни через 10 дней, ни даже через месяц и даже не через два. Всё пропал. Киев уже решил подключать на поиски Госдеп США, как оказалось, что поезд застрял в Казахстане еще 31 января. Самое забавное то, что никаких казусных или чрезвычайных ситуаций с украинским составом не произошло. В поезд с десятью пустыми вагонами просто нечего грузить. По каким-то причинам, не один зажиточный китаец не решил рискнуть отправить товар или продукцию на Украину таким способом, а в самом Киеве, никто из бизнесменов не стал ничего покупать.

Состав просто стоит на станции Достык, рядом с китайской границей. Насколько я понимаю, ржаветь там ему еще придется очень долго, потому как Киеву хватило ума отправить пустой поезд, предварительно не договорившись с китайской стороной. Мало кто готов оплатить поездку через две ж/д дороги, два парома и три страны. Однако выйдут из этой ситуации украинские власти тоже не лучшим образом, чтобы окупить транспортировку и простой состава, им проще будет через пару тройку месяцев продать его. Всё равно деваться некуда, а тут не дай бог еще и у Казахстана в долгах останутся. 
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх