Новостной обзор

Новости концлагеря «Украина» 26.06.2017
65
Новости по-русски 26.06.2017
22
Хроники «хлебного перемирия» 25 июня 2017
69
Хроники концлагеря «украина» 25.06.2017
419
Хроники «хлебного перемирия» 24 июня 2017
100

Лента новостей

12:42 26-06-2017
Британский спецагент признался в убийстве принцессы Дианы: «Ее заказали»
12:15 26-06-2017
Ищенко: Порошенко мочит крыс, которые бегут с тонущего корабля
12:09 26-06-2017
Порошенко планирует продать американцам энергетические компании
12:07 26-06-2017
СМИ пророчат отставку Гройсмана из-за ревности Порошенко
10:56 26-06-2017
Сталин стал лидером в опросе россиян о самых выдающихся личностях в истории
08:17 26-06-2017
Украинцы проникли в Германию под видом сирийских беженцев и судятся с властями
07:50 26-06-2017
Порошенко планирует продать американцам энергетические компании
07:33 26-06-2017
В Киеве начали помечать дома в которых живут дончане
07:29 26-06-2017
Нацисты в Николаеве забросали Савченко яйцами и спровоцировали массовую драку
19:35 25-06-2017
Президент РФ рассказал, что работал в КГБ под прикрытием
19:30 25-06-2017
#Цеевропа: в Германии открыли «либеральную мечеть» для гомосексуалистов
15:57 25-06-2017
Емельяненко проиграл нокаутом, но не намерен завершать карьеру
12:53 25-06-2017
Рогозин назвал раскритиковавшего «Армату» блогера «редким идиотом»
12:44 25-06-2017
СМИ: Эрдоган упал в обморок во время молитвы
11:52 25-06-2017
Путин предостерегает Запад от недооценки России
Все новости

Англичанин: Грузия — страна с сильным характером

В Азербайджане местами будет очень жарко

Династия рыжих журналистов: Никоновы на «Абаза ТВ»

Гражданская оборона: народ против наркотиков

Матюшевский о евробондах: 60% купили американские инвесторы, 25% — британские

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 



» » » Клименко: Новый «Шелковый путь» – позорная авантюра киевского режима

Клименко: Новый «Шелковый путь» – позорная авантюра киевского режима

Клименко: Новый «Шелковый путь» – позорная авантюра киевского режима

Распиаренный киевскими властями новый "Шелковый путь" стал позором для страны. Инициатива с грохотом провалилась, поглотив многомиллионные затраты. Так оценил проект лидер партии «Успешная страна» Александр Клименко. Об этом политик написал на своей странице в соцсети Facebook.

Новый "Шелковый путь" разрабатывался, чтобы-де связать Украину с КНР в обход России. Проекту прочили громкую победу режима, однако, обернулся он позорным поражением.

"Как потратить миллионы в пустоту, или о чем не скажет Яценюк на своей 10-минутке.

Широко разрекламированный правительством Яценюка "новый шелковый путь", который якобы свяжет Украину с Китаем в обход России, должен был стать яркой победой страны. А вместо этого стал одним из крупнейших экономических провалов нынешней власти. Вот такая себе очередная «победа» над здравым смыслом", — пишет Клименко.

Исследовательский центр логистической компании Zammler сообщил, что состав стоит на границе Китая и Казахстана. Причем грузовой состав никто не задерживал. Он стоит там потому, что нет клиентов. Никто не хочет работать с украинским поездом. Он слишком долго ходит, обходится дороже и не имеет четкого графика следования.

"Первый контейнерный поезд по маршруту в обход России с помпой был отправлен из Ильичёвска еще 15 января этого года. Но вместо того, чтобы вернуться в Украину 15-17 марта, этот поезд сейчас стоит... на границе КНР с Казахстаном. Главная причина — нет клиентов, чтобы загрузить его на обратный путь...", - указывает политик.

"Это и не удивительно. Во-первых, "новый шелковый путь" значительно дольше. Кабмин анонсировал, что поезд преодолеет маршрут за 11-12 суток, но границы Китая он достиг только через 15,5 суток! Для сравнения — через Россию поезд идет всего 6-8 суток.
 
Во-вторых, это существенно дороже. Поезд пересекает два моря, четыре раза заходит в порты, а для транспортировки вагонов по воде приходится использовать специальные паромы, что недешево. Стоимость доставки одного контейнера по этому маршруту составляет около $5,5 тыс, что на $1,6 тыс дороже, чем доставка через Россию.

В-третьих, нерегулярность рейсов не позволяет компаниям планировать загрузку грузов и, соответственно, гарантировать точную дату доставки заказчикам. Соответственно, связываться с этим сомнительным проектом никто пока не изъявляет желания.
Кроме того, чтобы проект заработал в полную силу, Украине необходимо модернизировать инфраструктуру: дороги, порты, разгрузочно-погрузочное оборудование, паромы", - пояснил Клименко.

Клименко также отмечает, что на подобную авантюру истрачено слишком много денег, что непозволительно. Точная сумма неизвестна, но, по данный независимых экспертов, такой проект оценивается в несколько сотен миллионов гривен.
 
"Сколько правительство потратило на авантюру с тестовым поездом, конечно, никто не афиширует. Оценочно затраты составляют несколько сотен миллионов гривен.

Безумное расточительство на фоне пылающего Донбасса и полного хаоса в экономике", — подчеркивает Клименко.
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх