Новостной обзор

Новороссия сегодня
107
Хроники «новогоднего перемирия» 19.01. 2018
68
ТОП 10. Основные события 2017-го с прогнозом на 2018-й
76
Ночная сводка, 19 января
180
Новороссия сегодня
444

Лента новостей

21:23 19-01-2018
О чем говорит предвыборный рекорд Путина?
21:12 19-01-2018
Грудинин запутался в собственных «показаниях», превратив пресс-конференцию в фарс
11:41 19-01-2018
Французский политик подал в суд на украинца из-за угроз в соцсетях
11:24 19-01-2018
«Сфоткай типа герой»: игрушечный солдатик Игорь Гиркин и его не игрушечный позор
08:43 19-01-2018
Россия отказалась присоединиться к договору о запрете ядерного оружия‍
08:07 19-01-2018
Путин на Крещение окунулся в прорубь в монастыре на Селигере
12:58 18-01-2018
Рада отменила АТО и признала Донбасс «оккупированным»
12:36 18-01-2018
На Гайдаровском форуме неизвестный швырнул листовки в Чубайса
11:43 18-01-2018
Российские спортсмены могут выступить на Олимпиаде с гимном и флагом СССР
08:52 18-01-2018
Следственный комитет собрал доказательства, которые опровергают подмену проб на ОИ-2014
08:42 18-01-2018
КНДР и Южная Корея договорились пройти под одним флагом на Олимпиаде
08:26 18-01-2018
Рада не решилась разорвать дипотношения Украины с Россией
13:19 17-01-2018
Источник: в СФ и ГД подписали письмо о невозможности участия России в ПАСЕ
12:29 17-01-2018
Экс-главарь «Айдара»: Отставка Порошенко – или взрыв и кровь
09:53 17-01-2018
Крупнейший вуз Украины отменил занятия до весны из-за долгов за отопление
Все новости

Азербайджан не забудет жертв «Черного января»

Минобороны и омбудсмен договорились о планах совместной работы

Взрыв на газозаправочной станции в Ереване, есть раненый

Спасаясь от мясника, бык напал на женщину

Сергей Сироткин — российский пилот «Формулы-1» с бакинскими корнями

Архив публикаций

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 



» » » Клименко: Новый «Шелковый путь» – позорная авантюра киевского режима

Клименко: Новый «Шелковый путь» – позорная авантюра киевского режима

Клименко: Новый «Шелковый путь» – позорная авантюра киевского режима

Распиаренный киевскими властями новый "Шелковый путь" стал позором для страны. Инициатива с грохотом провалилась, поглотив многомиллионные затраты. Так оценил проект лидер партии «Успешная страна» Александр Клименко. Об этом политик написал на своей странице в соцсети Facebook.

Новый "Шелковый путь" разрабатывался, чтобы-де связать Украину с КНР в обход России. Проекту прочили громкую победу режима, однако, обернулся он позорным поражением.

"Как потратить миллионы в пустоту, или о чем не скажет Яценюк на своей 10-минутке.

Широко разрекламированный правительством Яценюка "новый шелковый путь", который якобы свяжет Украину с Китаем в обход России, должен был стать яркой победой страны. А вместо этого стал одним из крупнейших экономических провалов нынешней власти. Вот такая себе очередная «победа» над здравым смыслом", — пишет Клименко.

Исследовательский центр логистической компании Zammler сообщил, что состав стоит на границе Китая и Казахстана. Причем грузовой состав никто не задерживал. Он стоит там потому, что нет клиентов. Никто не хочет работать с украинским поездом. Он слишком долго ходит, обходится дороже и не имеет четкого графика следования.

"Первый контейнерный поезд по маршруту в обход России с помпой был отправлен из Ильичёвска еще 15 января этого года. Но вместо того, чтобы вернуться в Украину 15-17 марта, этот поезд сейчас стоит... на границе КНР с Казахстаном. Главная причина — нет клиентов, чтобы загрузить его на обратный путь...", - указывает политик.

"Это и не удивительно. Во-первых, "новый шелковый путь" значительно дольше. Кабмин анонсировал, что поезд преодолеет маршрут за 11-12 суток, но границы Китая он достиг только через 15,5 суток! Для сравнения — через Россию поезд идет всего 6-8 суток.
 
Во-вторых, это существенно дороже. Поезд пересекает два моря, четыре раза заходит в порты, а для транспортировки вагонов по воде приходится использовать специальные паромы, что недешево. Стоимость доставки одного контейнера по этому маршруту составляет около $5,5 тыс, что на $1,6 тыс дороже, чем доставка через Россию.

В-третьих, нерегулярность рейсов не позволяет компаниям планировать загрузку грузов и, соответственно, гарантировать точную дату доставки заказчикам. Соответственно, связываться с этим сомнительным проектом никто пока не изъявляет желания.
Кроме того, чтобы проект заработал в полную силу, Украине необходимо модернизировать инфраструктуру: дороги, порты, разгрузочно-погрузочное оборудование, паромы", - пояснил Клименко.

Клименко также отмечает, что на подобную авантюру истрачено слишком много денег, что непозволительно. Точная сумма неизвестна, но, по данный независимых экспертов, такой проект оценивается в несколько сотен миллионов гривен.
 
"Сколько правительство потратило на авантюру с тестовым поездом, конечно, никто не афиширует. Оценочно затраты составляют несколько сотен миллионов гривен.

Безумное расточительство на фоне пылающего Донбасса и полного хаоса в экономике", — подчеркивает Клименко.
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх