Новостной обзор

Ночная сводка, 20 октября
99
Хроники «школьного перемирия» 19.10. 2017
71
Минобороны РФ. 19.10.2017 Обзор новостей
57
Хроники Крыма, дайджест-экономика, 18.10.2017г.
46
Михомайдан
185

Лента новостей

13:59 20-10-2017
Разочарование США от Twitter: это материалы? Слезы, а не компромат
13:18 20-10-2017
Выступление Владимира Путина на заседании Международного дискуссионного клуба «Валдай»: основные тезисы
13:03 20-10-2017
Новая российская система «технического зрения» позволяет летать и вести разведку в любую погоду
12:16 20-10-2017
Суд Киева отменил приватизацию «Укртелекома»
19:59 19-10-2017
Под Мариуполем ВСУ потеряли танк в бою с «боевиками «Азова»
16:34 19-10-2017
В Раду - в парике и с накладными усами...
16:00 19-10-2017
В Николаеве в результате стрельбы пострадали несколько человек
15:28 19-10-2017
Минобороны РФ. 19.10.2017 Обзор новостей
15:17 19-10-2017
Хроники Крыма, дайджест-экономика, 18.10.2017г.
13:22 19-10-2017
Швейцария доставила медицинское оборудование в ЛНР
13:18 19-10-2017
Сумы: аммиак льется тоннами
11:37 19-10-2017
ФСБ прислушалась к последнему звонку
09:09 19-10-2017
Жестокая резня в центре Львова: пьяные разборки и полицейские вместо скорой
09:06 19-10-2017
Не нашли судей, отыгрались на бомжах: радикалы устрашали одесскую Фемиду
16:38 18-10-2017
Дела плохи: Украинских солдат подбадривают «подкреплением из США»
Все новости

Путин призвал не загонять КНДР в угол, а решать ситуацию через диалог

Все происходящее в Испании — внутреннее дело этой страны, заявил Путин

Путин о Сирии и Украине: сложные узлы нужно не разрубать, а распутывать

Путин о ситуации в Каталонии: раньше надо было думать Европе

Выигрыш за счет других в современном мире невозможен, заявил Путин

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 



» » » Новое чудо от украинских железных дорог

Новое чудо от украинских железных дорог

Не так давно скандальный шелковый путь по-новому от УЗ, эксперимент украинских железных дорог, на который возлагались большие надежды, закончился ожидаемым провалом. Этот трудный шелковый путь должен был открыть новые экономические горизонты Украине как надежному транзитному государству, однако чуда не произошло. Экспериментальный поезд следовал в Китай гораздо больше времени, чем рассчитывали, да еще и вернулся обратно порожним, так и не дождавшись клиентов заинтересованных в перевозке грузов в обратном направлении.

Но это не повод опускать руки – решили в управлении железных дорог и занялись подготовкой нового чуда.

На сей раз в качестве позитивных и прибыльных начинаний решили запустить новый скоростной поезд по маршруту Киев-Херсон.
 
Вроде бы все хорошо, заботятся о туристах сокращая время путешествия, ведь по предварительным оценкам скоростной Хюндай домчит толпу почитателей Херсонских красот к месту назначения всего за 7 часов 18 минут, что почти на пять часов быстрее, чем прямым поездом такого же маршрута или маршрутными автобусами. Но все же остается несколько вопросов.

Во-первых: как много на Украине желающих отдохнуть в Херсонской области? Ведь там сейчас в связи с крымско-татарским нашествием происходит черт знает что.

Во-вторых: технические нюансы этого маршрута изначально не совсем нормальные. То есть, новый заграничный комфортабельный электропоезд на электротяге будет следовать не по всему маршруту, а до станции Долинская Кировоградской области, а далее, ввиду отсутствия контактной сети этот поезд планируют транспортировать тепловозами. Выглядит как мерседес, в который запрягли лошадей, но это не самое страшное. Самое интересное, скорее всего, будет в процессе.

Я хорошо помню эти «замечательные» поезда, купленные УЗ под евро 2012 за баснословные деньги. А также, не один я помню, как абсолютно все новенькие поезда стояли на ремонте – не вытерпев украинских железнодорожных реалий.
 
Многим пассажирам, в двадцатиградусный мороз, часами, пришлось мерзнуть в этих высококлассных, но не приспособленных для наших дорог вагонах, на перегоне - в ожидании помощи. Токоприёмники этих поездов оказались непригодными для эксплуатации в наших погодных условиях. В очередной раз, когда все поезда фирмы «Хюндай» были сняты с маршрутов, специалисты по ремонту сообщали о неконструктивных трещинах кузова, которые возникли по непонятным причинам.

О заоблачных ценах на дизельное топливо для тепловозов, которыми планируют доставлять электропоезда по не электрифицированной части маршрута – говорить не буду, так как они растут не по дням, а по часам. В общем, это недешево. А для того, чтобы эти поезда не были убыточными - в цену на билет нужно изначально закладывать подорожание дизтоплива. Так как регулировать цены на услуги железные дороги Украины могут только через согласование с кабинетом министров, а это - ой как долго.

Резюмируя можно предположить, что новый эксперимент от УЗ ожидает та же судьба, что и предыдущее «шелковое чудо». 
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх