Новостной обзор

Хроники «пасхального перемирия» 13.05. 2018
186
Ночная сводка, 13 мая
519
Новороссия сегодня
484
Хроники «пасхального перемирия» 12.05. 2018
162
Ночная сводка, 12 мая
191

Лента новостей

11:22 22-05-2018
Сноуден их больше не пугает: Microsoft расширяет сотрудничество со спецслужбами США
20:54 21-05-2018
Депутат Пайкин и Парк Интернационалистов: предать? Да не вопрос!
15:57 21-05-2018
Поездка в Крым оставила неизгладимый след в памяти Берлускони
12:26 21-05-2018
Уходи и дверь закрой, или как Порошенко рвет связи с СНГ
10:48 21-05-2018
Армата в страхе сбежала за Уральские горы...
20:35 20-05-2018
Дорогие гостиницы в Киеве отпугнули иностранных болельщиков
20:15 20-05-2018
Как тендер Смольного выиграл ГУП «МПБО-2»: ни мощностей, ни репутации?
18:53 20-05-2018
Яшин мечтает стать мэром, а Навальный с Касьяновым «слизнуть» сливки
20:39 19-05-2018
Борис Пайкин: депутат, который слишком быстро забыл о своих обещаниях
15:06 19-05-2018
Очередной саботаж: новая провокация Запада в преддверии публикации доклада ОЗХО по Сирии
15:04 19-05-2018
Ветеран АТО попросил Трампа наказать киевские власти за применение химоружия на Донбассе
17:27 18-05-2018
Хотим дышать, а не задыхаться: петербуржцы преградили путь грузовикам с мусором на полигон «Новоселки»
11:56 18-05-2018
«Прибалтийские тигры» сало не едят!
20:36 17-05-2018
Хакер взломал Telegram: все, пропали ваши секреты!
18:23 17-05-2018
Экспансия США в Армению, или подчинение через борьбу с коррупцией
Все новости

Нововведение “Азерсу”: ради оплаты встречаться с контролерами необязательно

МИД АР: стороны карабахского конфликта определены еще в 1992 году

Малейка Аббасзаде озвучила неприятную для абитуриентов информацию

Власти Армении впервые признают, что в стране есть политзаключенные – Ишханян

Сборная Абхазии готовится к Чемпионату мира по футболу ConIFA-2018

Архив публикаций

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 



» » » Новое чудо от украинских железных дорог

Новое чудо от украинских железных дорог

Не так давно скандальный шелковый путь по-новому от УЗ, эксперимент украинских железных дорог, на который возлагались большие надежды, закончился ожидаемым провалом. Этот трудный шелковый путь должен был открыть новые экономические горизонты Украине как надежному транзитному государству, однако чуда не произошло. Экспериментальный поезд следовал в Китай гораздо больше времени, чем рассчитывали, да еще и вернулся обратно порожним, так и не дождавшись клиентов заинтересованных в перевозке грузов в обратном направлении.

Но это не повод опускать руки – решили в управлении железных дорог и занялись подготовкой нового чуда.

На сей раз в качестве позитивных и прибыльных начинаний решили запустить новый скоростной поезд по маршруту Киев-Херсон.
 
Вроде бы все хорошо, заботятся о туристах сокращая время путешествия, ведь по предварительным оценкам скоростной Хюндай домчит толпу почитателей Херсонских красот к месту назначения всего за 7 часов 18 минут, что почти на пять часов быстрее, чем прямым поездом такого же маршрута или маршрутными автобусами. Но все же остается несколько вопросов.

Во-первых: как много на Украине желающих отдохнуть в Херсонской области? Ведь там сейчас в связи с крымско-татарским нашествием происходит черт знает что.

Во-вторых: технические нюансы этого маршрута изначально не совсем нормальные. То есть, новый заграничный комфортабельный электропоезд на электротяге будет следовать не по всему маршруту, а до станции Долинская Кировоградской области, а далее, ввиду отсутствия контактной сети этот поезд планируют транспортировать тепловозами. Выглядит как мерседес, в который запрягли лошадей, но это не самое страшное. Самое интересное, скорее всего, будет в процессе.

Я хорошо помню эти «замечательные» поезда, купленные УЗ под евро 2012 за баснословные деньги. А также, не один я помню, как абсолютно все новенькие поезда стояли на ремонте – не вытерпев украинских железнодорожных реалий.
 
Многим пассажирам, в двадцатиградусный мороз, часами, пришлось мерзнуть в этих высококлассных, но не приспособленных для наших дорог вагонах, на перегоне - в ожидании помощи. Токоприёмники этих поездов оказались непригодными для эксплуатации в наших погодных условиях. В очередной раз, когда все поезда фирмы «Хюндай» были сняты с маршрутов, специалисты по ремонту сообщали о неконструктивных трещинах кузова, которые возникли по непонятным причинам.

О заоблачных ценах на дизельное топливо для тепловозов, которыми планируют доставлять электропоезда по не электрифицированной части маршрута – говорить не буду, так как они растут не по дням, а по часам. В общем, это недешево. А для того, чтобы эти поезда не были убыточными - в цену на билет нужно изначально закладывать подорожание дизтоплива. Так как регулировать цены на услуги железные дороги Украины могут только через согласование с кабинетом министров, а это - ой как долго.

Резюмируя можно предположить, что новый эксперимент от УЗ ожидает та же судьба, что и предыдущее «шелковое чудо». 
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх