Новостной обзор

Ночная сводка, 16 декабря
0
Хроники «школьного перемирия» 15.12. 2017
68
Ночная сводка, 15 декабря
173
Хроники «школьного перемирия» 14.12. 2017
115
МВФ не простит: под конец года Украина пошла вразнос — обзор экономики
78

Лента новостей

08:24 16-12-2017
ЦБ снизил ключевую ставку до 7,75%
18:42 15-12-2017
ФСБ сорвала масштабные теракты в Санкт-Петербурге
15:48 15-12-2017
Минобороны РФ опровергло сообщение США о перехвате российских штурмовиков в Сирии
15:23 15-12-2017
Астрономы впервые нашли восемь планет за пределами Солнечной системы
14:46 15-12-2017
США обвинили Россию в обстрелах гражданского населения на Донбассе
14:41 15-12-2017
Группу одесских политзаключённых освободили из-под стражи: их везут на обмен в ДНР
14:26 15-12-2017
Порошенко поблагодарил лидеров ЕС за продление антироссийских санкций
17:31 14-12-2017
Украина — не Башкирия: Цимбалюк бился в истерике на пресс-конференции Путина
17:21 14-12-2017
Путин: Второго издания Украины не хотим и не допустим
17:14 14-12-2017
Канада одобрила поставки летального оружия Украине
11:50 14-12-2017
Малайзия заявила о готовности направить свои войска на помощь Палестине
08:58 14-12-2017
В ФРС рассказали об отношении к биткоину
08:53 14-12-2017
Японский стартап собрался размещать рекламные билборды на Луне
08:43 14-12-2017
Американские СМИ: Ставка Запада на Порошенко была ошибкой
08:38 14-12-2017
Лукашенко: Упрекают, что устроил мягкую белорусизацию! Мне что, германизацию здесь устроить?
Все новости

В КР предлагают увеличить штрафы за передачу SIM-карты другому человеку

Ночью до 8 градусов мороза — погода в Бишкеке на 16 декабря

Какой праздник сегодня: 16 декабря

Азербайджанская авиакомпания совершила первый прямой рейс в Бразилию

«Король азербайджанской чайханы» поразил узбеков

Архив публикаций

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



» » » Новое чудо от украинских железных дорог

Новое чудо от украинских железных дорог

Не так давно скандальный шелковый путь по-новому от УЗ, эксперимент украинских железных дорог, на который возлагались большие надежды, закончился ожидаемым провалом. Этот трудный шелковый путь должен был открыть новые экономические горизонты Украине как надежному транзитному государству, однако чуда не произошло. Экспериментальный поезд следовал в Китай гораздо больше времени, чем рассчитывали, да еще и вернулся обратно порожним, так и не дождавшись клиентов заинтересованных в перевозке грузов в обратном направлении.

Но это не повод опускать руки – решили в управлении железных дорог и занялись подготовкой нового чуда.

На сей раз в качестве позитивных и прибыльных начинаний решили запустить новый скоростной поезд по маршруту Киев-Херсон.
 
Вроде бы все хорошо, заботятся о туристах сокращая время путешествия, ведь по предварительным оценкам скоростной Хюндай домчит толпу почитателей Херсонских красот к месту назначения всего за 7 часов 18 минут, что почти на пять часов быстрее, чем прямым поездом такого же маршрута или маршрутными автобусами. Но все же остается несколько вопросов.

Во-первых: как много на Украине желающих отдохнуть в Херсонской области? Ведь там сейчас в связи с крымско-татарским нашествием происходит черт знает что.

Во-вторых: технические нюансы этого маршрута изначально не совсем нормальные. То есть, новый заграничный комфортабельный электропоезд на электротяге будет следовать не по всему маршруту, а до станции Долинская Кировоградской области, а далее, ввиду отсутствия контактной сети этот поезд планируют транспортировать тепловозами. Выглядит как мерседес, в который запрягли лошадей, но это не самое страшное. Самое интересное, скорее всего, будет в процессе.

Я хорошо помню эти «замечательные» поезда, купленные УЗ под евро 2012 за баснословные деньги. А также, не один я помню, как абсолютно все новенькие поезда стояли на ремонте – не вытерпев украинских железнодорожных реалий.
 
Многим пассажирам, в двадцатиградусный мороз, часами, пришлось мерзнуть в этих высококлассных, но не приспособленных для наших дорог вагонах, на перегоне - в ожидании помощи. Токоприёмники этих поездов оказались непригодными для эксплуатации в наших погодных условиях. В очередной раз, когда все поезда фирмы «Хюндай» были сняты с маршрутов, специалисты по ремонту сообщали о неконструктивных трещинах кузова, которые возникли по непонятным причинам.

О заоблачных ценах на дизельное топливо для тепловозов, которыми планируют доставлять электропоезда по не электрифицированной части маршрута – говорить не буду, так как они растут не по дням, а по часам. В общем, это недешево. А для того, чтобы эти поезда не были убыточными - в цену на билет нужно изначально закладывать подорожание дизтоплива. Так как регулировать цены на услуги железные дороги Украины могут только через согласование с кабинетом министров, а это - ой как долго.

Резюмируя можно предположить, что новый эксперимент от УЗ ожидает та же судьба, что и предыдущее «шелковое чудо». 
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх