Новостной обзор

Хроники «хлебного перемирия» 28 июня 2017
10
Новости концлагеря «Украина» 28.06.2017
46
Хроники «хлебного перемирия» 27 июня 2017
77
Новости по-русски 27.06.2017
57
Новости концлагеря «Украина» 27.06.2017
439

Лента новостей

18:32 28-06-2017
В зону карательной операции Киева в Донбассе прибыли наемники из Британии
18:27 28-06-2017
Макрон и Трамп договорились ударить сообща в случае химической атаки в Сирии
18:22 28-06-2017
В прошлом году Россия поставила вооружение в 50 стран
18:17 28-06-2017
Ликсутов прокомментировал «отказ» сборных Англии и Германии жить в Москве
18:06 28-06-2017
В США заявили о существовании трудовых лагерей КНДР на территории России
17:40 28-06-2017
Мадуро направил спецслужбы на поимку участников атаки на здание ВС
17:22 28-06-2017
В МИД прокомментировали проект санкций США против России из-за РСМД
17:18 28-06-2017
Россия будет фиксировать иностранное вмешательство
17:14 28-06-2017
Армения не исключает участия своих военных в операции в Сирии
17:10 28-06-2017
Порошенко: Конфликт в Донбассе легко решить
16:56 28-06-2017
«Петя» прорубил окно в Европу
16:45 28-06-2017
Компромат вхолостую: Трамп готов к «большой сделке» с Россией
16:38 28-06-2017
Операторы ГТС Европы поддерживают Северный поток-2
16:32 28-06-2017
«Путин посмеялся Западу в лицо»: РФ за один день получила 3 млрд инвестиций из США
16:28 28-06-2017
Впервые сын «хищника:» не солгал
Все новости

Грузинский стартап: спиннер, деревянный галстук и другие игрушки

Президент АР — о перспективах экономического сотрудничества с Польшей

Минобороны Армении поделилось планами: от реформ до «молнии»

Йорганц: мои песни любят дети, потому что в душе я тоже ребенок

Похоронить в Сухуме: выполнено завещание добровольца Дмитрия Чепенца

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 



» » » Новое чудо от украинских железных дорог

Новое чудо от украинских железных дорог

Не так давно скандальный шелковый путь по-новому от УЗ, эксперимент украинских железных дорог, на который возлагались большие надежды, закончился ожидаемым провалом. Этот трудный шелковый путь должен был открыть новые экономические горизонты Украине как надежному транзитному государству, однако чуда не произошло. Экспериментальный поезд следовал в Китай гораздо больше времени, чем рассчитывали, да еще и вернулся обратно порожним, так и не дождавшись клиентов заинтересованных в перевозке грузов в обратном направлении.

Но это не повод опускать руки – решили в управлении железных дорог и занялись подготовкой нового чуда.

На сей раз в качестве позитивных и прибыльных начинаний решили запустить новый скоростной поезд по маршруту Киев-Херсон.
 
Вроде бы все хорошо, заботятся о туристах сокращая время путешествия, ведь по предварительным оценкам скоростной Хюндай домчит толпу почитателей Херсонских красот к месту назначения всего за 7 часов 18 минут, что почти на пять часов быстрее, чем прямым поездом такого же маршрута или маршрутными автобусами. Но все же остается несколько вопросов.

Во-первых: как много на Украине желающих отдохнуть в Херсонской области? Ведь там сейчас в связи с крымско-татарским нашествием происходит черт знает что.

Во-вторых: технические нюансы этого маршрута изначально не совсем нормальные. То есть, новый заграничный комфортабельный электропоезд на электротяге будет следовать не по всему маршруту, а до станции Долинская Кировоградской области, а далее, ввиду отсутствия контактной сети этот поезд планируют транспортировать тепловозами. Выглядит как мерседес, в который запрягли лошадей, но это не самое страшное. Самое интересное, скорее всего, будет в процессе.

Я хорошо помню эти «замечательные» поезда, купленные УЗ под евро 2012 за баснословные деньги. А также, не один я помню, как абсолютно все новенькие поезда стояли на ремонте – не вытерпев украинских железнодорожных реалий.
 
Многим пассажирам, в двадцатиградусный мороз, часами, пришлось мерзнуть в этих высококлассных, но не приспособленных для наших дорог вагонах, на перегоне - в ожидании помощи. Токоприёмники этих поездов оказались непригодными для эксплуатации в наших погодных условиях. В очередной раз, когда все поезда фирмы «Хюндай» были сняты с маршрутов, специалисты по ремонту сообщали о неконструктивных трещинах кузова, которые возникли по непонятным причинам.

О заоблачных ценах на дизельное топливо для тепловозов, которыми планируют доставлять электропоезда по не электрифицированной части маршрута – говорить не буду, так как они растут не по дням, а по часам. В общем, это недешево. А для того, чтобы эти поезда не были убыточными - в цену на билет нужно изначально закладывать подорожание дизтоплива. Так как регулировать цены на услуги железные дороги Украины могут только через согласование с кабинетом министров, а это - ой как долго.

Резюмируя можно предположить, что новый эксперимент от УЗ ожидает та же судьба, что и предыдущее «шелковое чудо». 
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх