Новостной обзор

Главные события ближнего зарубежья: 26 апреля 2024
0
Молдавия: главные новости к этому часу: 26 апреля 2024
0
Бывшая УССР: Новости дня: 26 апреля 2024
28
Новости «Прибалтийских вымиратов»: 26 апреля 2024
32
Хроника специальной военной операции на утро: 26 апреля 2024
59
Самые актуальные новости Казахстана на утро: 26 апреля 2024
48
Самые актуальные новости Белоруссии на утро: 26 апреля 2024
48

Лента новостей

16:34 26-04-2024
На Украине арестовали министра сельского хозяйства
16:15 26-04-2024
Блинкен после визита в Китай пригрозил Пекину санкциями
15:46 26-04-2024
Власти Польши передумали возвращать украинцев призывного возраста на родину
14:39 26-04-2024
В аэропорту Кишинёва власти Молдавии задержали очередную группу вернувшихся со съезда в Москве представителей оппозиции
13:47 26-04-2024
В Волгоградской области ФСБ задержала членов нацистской группировки, готовивших теракт
08:36 26-04-2024
Фирма из США ищет для работы в России операторов с опытом боевых действий
08:09 26-04-2024
«Путин может сказать: если Украина не даёт вам паспорта, то я вам дам паспорта российские» - экс-советник Банковой
08:06 26-04-2024
Новая военная доктрина предусматривает участие Белоруссии в боевых действиях в случае агрессии против союзников
08:05 26-04-2024
После выделения военной помощи Украине, Израилю и Тайваню ускорился рост долга и дефицита бюджета США
07:33 26-04-2024
Китай предостерег США от пересечения красных линий
07:12 26-04-2024
Отдельные конгрессмены США призвали Украину не рассчитывать на новые пакеты военной помощи
07:06 26-04-2024
Штабом Трампа готовится законопроект о введении санкций против стран, отказывающихся от использования доллара в мировой торговле
20:38 25-04-2024
Владимир Путин подтвердил, что в мае планирует визит в Китай
19:16 25-04-2024
Британский адмирал заявил, что Украина нарастит удары вглубь российской территории
18:05 25-04-2024
Президент России заявил, что дефицит кадров в экономике РФ нельзя покрыть привлечением мигрантов
18:01 25-04-2024
Зеленский требует от Сырского стабилизировать фронт в районе Очеретино
Все новости

ВосходИнфо » Аналитика / Прогнозы » Политика и Геополитика » Паровозик, который не смог: Тепловоз «Тризуб» из США для Украины Майдана

Паровозик, который не смог: Тепловоз «Тризуб» из США для Украины Майдана

Это настолько выразительная эпитафия на могильном камне украинской промышленности, украинского менеджмента и украинской внешней политики, что добавить просто нечего.

Может надо было красить в жовто-блакитный?

Непреложное правило, которое никак не хотят усвоить украинцы: незалежно назовёте – незалежно упадёт. Кармический груз всей этой тризубовщины, шароварщины и бандеровщины настолько тяжёл, что одного только имени достаточно, чтобы потопить любую инициативу, идею или технику.

И это подтверждается раз за разом: новый американо-украинский тепловоз «Тризуб» не смог сдвинуть с места достаточно лёгкий по советским меркам состав, забуксовал и сорвал доставку сырья на металлургический комбинат, нанеся тем самым убытки на сотни тысяч долларов. Причём случилось это, чтобы окончательно очертить красивый символизм истории, в Донбассе, под Волновахой.

«По сообщению «Укртрасбезопасности», ранним утром 3 января 2019 года на перегоне Волноваха – Камыш-Заря Донецкой железной дороги локомотивной бригадой, которая вела товарный поезд № 2292 весом в 3768 тонн, по оперативной связи было отправлено сообщение о том, что локомотив ТЕ33АС № 200 забуксовал и не может сдвинуть с места товарный поезд. На помощь со станции Волноваха был отправлен локомотив постройки завода «Лугансктепловоз» 2ТЭ116 № 743, построенный 37 лет тому назад».

Прошло немного времени – и 7 января случай повторился. И снова – под Волновахой. Опять пришлось вызывать советского спасителя, чтобы подмогнул американскому «супергерою».

Всего 3768 тонн – чепуха для нормального советского локомотива, который вполне мог тащить и 6 тысяч тонн, а уже 4-5 тысяч – влёгкую. Но вдобавок ещё и имечко – и груз оказался неподъёмным.

Приняв эту версию за основную, всё-таки стоит повнимательнее присмотреться к этим «чудесам американской техники», которую с огромной помпой купила «Укрзализныця» за целый миллиард долларов! Если «могучие» штатовские тепловозы не способны везти состав в полтора-два раза легче, чем везли отечественные машины производства «Лугансктепловоза», то какой был смысл всей этой гигантской финансовой операции?

Итак, ТЭ33А производства «Дженерал Электрик». Производятся в городе «Эри», в Пенсильвании. «Во время визита в США специалисты «Укрзалізниці» убедились, что строительство локомотивов ведется с соблюдением высочайших стандартов качества».

И вот при ближайшем рассмотрении оказывается, что с «соблюдением высочайших стандартов качества» всё, скажем так, очень неоднозначно. Оказывается, за неполный месяц вышло из строя по разным причинам пять продуктов американо-украинского технического романа: «Американские «Тризубы» не выдержали и СЛОМАЛИСЬ!.. Узнал, что 18 декабря сломались два «Тризуба» №2003 (лопнула крышка дизель-генератора) его дотянул такой же «Тризуб» №2008. «Тризуб» №2004 (пропала тяга) его дотянул старый 2ТЭ116 №1515, который работает в разы лучше, чем эти «Тризубы». И далее делается вывод, что основная статья дохода американцев – не столько продажа локомотивов, сколько их ремонт…

Хотя, собственно, и про продажу очень стоило бы сказать! Ведь цена каждого американского тепловоза оказалась около 4 миллионов долларов. И самое странное, что этот же самый тепловоз, но производящийся по лицензии в Казахстане, стоит 2,5 миллиона долларов. Кажется, тут мы имеем дело с распилом и откатом такого масштаба, что впору выгнать Навального на Украину и пусть он с ними и они с ним обоюдно разбираются ко взаимному удовлетворению и интересу.

Что в итоге имеет Украина? Сначала разрушили собственную тепловозостроительную отрасль войной в Донбассе – оказались вынуждены покупать технику за рубежом, ибо степень износа локомотивного парка давно стопроцентная. Могли купить тепловозы по 2,5 миллиона долларов – купили по 4 с лишним. И оказались в итоге обладателями отвратительного – немощного и ломучего – металлолома, который то и дело выходит из строя, и не способен тащить обычные по украинским меркам составы. Тройное комбо! Что ни делает дурак – всё он делает не так.

Это настолько выразительная эпитафия на могильном камне украинской промышленности, украинского менеджмента и украинской внешней политики, что добавить просто нечего. Ситуация идеальна как сферический конь в вакууме. Точнее, как локомотив. «Паровозик, который не смог».

15-02-2017, 13:07
Алчевский металлургический комбинат остановился из-за блокады
10-12-2016, 08:19
Хроники братания: польский пограничник оштрафовал украинцев за тризуб на авто
1-04-2017, 14:47
В Киеве предложили потопить флот чтобы вернуть Крым

Добавьте комментарий

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх