Новостной обзор

#Событиядня 27.03.2017
33
Роботы против американцев и традиционный прыжковый ритуал
74
#Событиядня 24.03.2017
122
#Событиядня 22-23.03.2017
77
#Событиядня 21.03.2017
121

Лента новостей

16:55 27-03-2017
Украина остается без ядерного топлива
14:59 27-03-2017
В Киеве раскрыли причину переноса встречи Трампа и Порошенко
14:58 27-03-2017
ФСБ разоблачила крупную группу торговцев оружием
14:24 27-03-2017
Москва запросила спецбрифинг в СБ ООН из-за ударов США по Мосулу
17:53 26-03-2017
Иран ввел санкции против 15 американских компаний
17:19 26-03-2017
Екатеринбург митинг 26.03.2017 / «Кто не скачет тот медведь»
14:13 26-03-2017
Климкин обвинил Кремль в намерении возродить СССР
13:49 26-03-2017
Пентагон заявил об уничтожении известного боевика "Аль-Каиды"*
13:40 26-03-2017
Взрывы на складе боеприпасов под Харьковом продолжились
13:38 26-03-2017
Глава Нацбанка Украины рассказала об угрозах со стороны олигархо
13:34 26-03-2017
Британский министр пожаловалась на шифрование в мессенджерах
13:26 26-03-2017
В Крым приехали бизнесмены и политики из Германии
13:10 26-03-2017
Украина назвала условие участия России в «Евровидении»
07:42 26-03-2017
США ввели санкции против российских компаний
15:50 25-03-2017
Спецслужбы Белоруссии обезвредили националистов из «Белого легиона»
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » » Перспективы украинской военно-транспортной авиации

Перспективы украинской военно-транспортной авиации

Директор украинского авиационного конструкторского бюро «Антонов» Александр Коцюба заявляет, что для начала серийного производства транспортных гигантов Ан-225 «Мрия» необходимо от 3 до 4 млрд. долларов.
 
Со слов руководителя предприятия большая часть этих средств потребуется для создания документации, запуска оборудования и изготовление оснастки. При этом ключевой проблемой старта массового выпуска тяжелых широкофюзеляжных транспортных самолетов является нехватка финансирования. При этом технические вопросы главой КБ не поднимались.

Он уверяет, что в ангарах компании имеются все необходимые элементы для начала производственных работ.

Хотя для создания первого и единственного в своем роде грузового воздушного судна «Мрия», а так же «Русланов» во времена Советского Союза потребовалась совместная работа порядка ста предприятий, большая часть из которых находится в России и Узбекистане. При этом один из гигантов авиационного производства уже поменял вид деятельности с самолетостроительной на общепромышленную. Такая же участь постигла и многие другие заводы.

В настоящий момент выпуск ряда новых комплектующих не осуществляется. Это приводит к тому, что эксплуатация парка Ан-124 становится проблематичной. А зачастую механикам приходится использовать запчасти с аналогичных машин, которые никогда в небо уже не поднимутся.

Хотя еще 2 года назад дела обстояли значительно лучше. Два самых крупных авиаперевозчика крупногабаритных нестандартных грузов «Авиакомпания Антонов» и «Волга-Днепр» работали совместно и содержали запасные базы, где летательные аппараты проходили ремонт и обменивались запасными элементами. Но после введения санкций компаниям пришлось разойтись и начать работать уже в качестве не партнеров, но конкурентов. Это также привело к повышению стоимости эксплуатации авиапарка.
 
Но, поскольку в отечественной компании осталось только 7 летающих «Русланов» и одна «Мрия», это говорит о не слишком хорошем состоянии украинской транспортной авиации.
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх