Новостной обзор

Хроники «перемирия» 21.06. 2018
32
Ночная сводка, 21 июня
55
Новороссия сегодня
58
Хроники «перемирия» 20.06. 2018
49
Ночная сводка, 20 июня
80

Лента новостей

14:35 21-06-2018
Обеспечение россиян жильем в числе приоритетов политики Путина
12:37 21-06-2018
Мир восторгается Россией: Мундиаль-2018 как «глобальная вечеринка»
11:14 21-06-2018
Армия пожилых и инвалидов
11:05 21-06-2018
Убийственный приговор Киеву: Путин объявил решение, Украина теряет последнее
03:16 21-06-2018
Поддержка предпринимательства: чего хочет добиться Владимир Путин?
18:33 20-06-2018
Тимошенко официально пошла в президенты
16:59 20-06-2018
«Двадцать второго июня, ровно в 4 часа»: Европа наносит ответный удар в торговой войне с США
16:50 20-06-2018
Богдан Хмельницкий «агент Путина»
12:03 20-06-2018
В Харьковском горсовете бьют окна и кидают дымовые шашки
08:18 20-06-2018
Надоело: Россия заберёт у Прибалтики 27 млн грузов
07:34 20-06-2018
Ники Хейли сделала громкое заявление: США выходят из Совета ООН
04:13 20-06-2018
Spiegel извинился перед читателями после победы России над Египтом на ЧМ-2018
16:27 19-06-2018
Кравчук: Россия добровольно отдаст Крым. Россия дала жесткий ответ
12:16 19-06-2018
Захарова рассказала, как Запад обманул Россию‍
12:03 19-06-2018
Вам лучше помолчать: Россия жестко ответила на выпады Вашингтона в свой адрес
Все новости

Град снова побил урожай: Минсельхоз Армении недоволен противоградовыми станциями

Представитель рижского аэропорта отреагировала на скандальный пост в Facebook

Рижский суд продлил арест правозащитника Александра Гапоненко

Уголовную ответственность за помощь мигрантам ввели в Венгрии

Лукашенко настаивает, чтобы Евросоюз открылся для Беларуси

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



» » » Украинские похороны легендарного «Антонова»

Украинские похороны легендарного «Антонова»


В начале осени 2015 года украинское политическое руководство, придерживаясь курса разрыва экономических отношений с Россией, заявило о выходе самолетостроительного концерна «Антонов» из состава российско-украинского холдинга «ОАК-Антонов».

С фамилией Антонов в нашей стране было связано много памятных событий и великих свершений. Начиналась история этого предприятия в Новосибирске в 1946 году, когда на авиационном заводе имени В.Чкалова было создано опытно-конструкторское бюро ОКБ-153. Главным конструктором был назначен Олег Антонов, который блестяще справился с первой же задачей для своего ОКБ. Это был практичный, и поныне популярный сельскохозяйственный самолет Ан-2, разработанный и изготовленный в самые короткие сроки. Уже в августе 1947 года первый экземпляр самолета поднялся в воздух.
 
В 1952 году принимается решение перевести ОКБ на Украину для упрощения логистики и производства самолетов. Антонов усиленно работает в эти годы над разработкой новейших турбовинтовых самолетов. Ан-8 и Ан-10 были подготовкой к очередному шедевру, сконструированному в недрах бюро – военно-транспортному Ан-12, который поднялся в небо в 1957 году.
 
Эта модель самолета производилась сразу на трех заводах в СССР, а с 1981 года и на территории КНР. Только в нашей стране было произведено 1248 подобных машин. За этот самолет Антонову было присуждено звание генерального конструктора.
 
Напряженная работа всех сотрудников предприятия дала жизнь таким популярным самолетам, как Ан-24, Ан-22 «Антей», Ан-28, Ан-72, Ан-74. В 1971 году конструкторы начали разработку тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан», который увидел небо в 1982 году. Увы, но даже великие конструкторы не бессмертны, в 1984 году Олега Константиновича Антонова не стало.
 
В ноябре этого же года предприятию было присвоено имя выдающегося конструктора. Конструкторское бюро продолжило традиции легендарного Антонова в самолете Ан-225 «Мрия», который до сих пор не имеет аналогов в мире.

После распада СССР украинские власти прекратили уделять должное внимание предприятию. Многие специалисты переехали в Россию, конструкторские бюро перестали получать финансирование. Да, разработки новых моделей ведутся, за прошедшие годы даже было выпущено несколько новых самолетов. Но это уже не тот легендарный «Антонов», который знал весь мир.
 
Самолеты производятся в единичных экземплярах из последних деталей. В связи с отказом Киева сотрудничать с российскими производителями, сборка самолетов в цехах на данный момент полностью прекращена. Невозможно ничем заменить более пяти с половиной тысяч производимых в России комплектующих, среди которых сложнейшее радиоэлектронное оборудование.
 
Со слов заместителя начальника отделения перспективных разработок предприятия Андрея Хаустова, в этом году не будет выпущено ни одного самолета.
 
Все по теме: Украина

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх