Новостной обзор

Новороссия сегодня
124
Хроники «новогоднего перемирия» 22.02. 2018
51
Ночная сводка, 22 февраля
141
Новороссия сегодня
177
Хроники «новогоднего перемирия» 21.02. 2018
51

Лента новостей

19:40 22-02-2018
«Исаевы» бегут с корабля: доверенное лицо Грудинина отказалось от этой «чести»
14:14 22-02-2018
Сказать останне прощавай Московской империи!
12:14 22-02-2018
Небензя попросил постпреда США не называть власти РФ режимом Путина
12:03 22-02-2018
Всплыли новые факты причастности Пашинского к расстрелам на Майдане
14:32 21-02-2018
Жирный крест на Павле Грудинине: скандальный миллиардер не соответствует стандартам госслужбы
13:41 21-02-2018
ВКС РФ и 10000 бойцов САА начинают крупнейшую операцию в Дамаске, уничтожены важные объекты банд
12:34 21-02-2018
Порошенко подписал закон о реинтеграции Донбасса
12:25 21-02-2018
За четыре года в Россию переехало более 600 тысяч украинцев
08:59 21-02-2018
CNN: в продаже в интернете появилось оружие, которое США поставляли сирийской оппозиции
15:25 20-02-2018
Нужны Сталинские чистки в России или у ФСБ тоже мельдоний в крови?
08:24 20-02-2018
Школьники устроили у Белого дома акцию протеста в связи со стрельбой во Флориде
08:20 20-02-2018
Киев передумал размещать белорусских миротворцев в Донбассе
20:14 19-02-2018
Русская служба BBC фальсифицировала дату гибели россиян в Сирии
15:17 19-02-2018
СМИ: Трошев дал жесткий ответ на вопрос о количестве погибших в Сирии граждан РФ
13:26 19-02-2018
Расстрелянное Прощеное воскресенье: Пятеро убитых
Все новости

Погодные рекорды Молдовы 22 февраля

Непресмыкающиеся: почва истинного интеллигента в Осетии всегда каменистая

Назначена дата отъезда паломников

В Латвии отремонтируют больше тысячи километров дорог

Хоккеисты минского «Динамо» не поздравляют Граньяни с успехами на Играх

Архив публикаций

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 



» » » Украинские похороны легендарного «Антонова»

Украинские похороны легендарного «Антонова»


В начале осени 2015 года украинское политическое руководство, придерживаясь курса разрыва экономических отношений с Россией, заявило о выходе самолетостроительного концерна «Антонов» из состава российско-украинского холдинга «ОАК-Антонов».

С фамилией Антонов в нашей стране было связано много памятных событий и великих свершений. Начиналась история этого предприятия в Новосибирске в 1946 году, когда на авиационном заводе имени В.Чкалова было создано опытно-конструкторское бюро ОКБ-153. Главным конструктором был назначен Олег Антонов, который блестяще справился с первой же задачей для своего ОКБ. Это был практичный, и поныне популярный сельскохозяйственный самолет Ан-2, разработанный и изготовленный в самые короткие сроки. Уже в августе 1947 года первый экземпляр самолета поднялся в воздух.
 
В 1952 году принимается решение перевести ОКБ на Украину для упрощения логистики и производства самолетов. Антонов усиленно работает в эти годы над разработкой новейших турбовинтовых самолетов. Ан-8 и Ан-10 были подготовкой к очередному шедевру, сконструированному в недрах бюро – военно-транспортному Ан-12, который поднялся в небо в 1957 году.
 
Эта модель самолета производилась сразу на трех заводах в СССР, а с 1981 года и на территории КНР. Только в нашей стране было произведено 1248 подобных машин. За этот самолет Антонову было присуждено звание генерального конструктора.
 
Напряженная работа всех сотрудников предприятия дала жизнь таким популярным самолетам, как Ан-24, Ан-22 «Антей», Ан-28, Ан-72, Ан-74. В 1971 году конструкторы начали разработку тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан», который увидел небо в 1982 году. Увы, но даже великие конструкторы не бессмертны, в 1984 году Олега Константиновича Антонова не стало.
 
В ноябре этого же года предприятию было присвоено имя выдающегося конструктора. Конструкторское бюро продолжило традиции легендарного Антонова в самолете Ан-225 «Мрия», который до сих пор не имеет аналогов в мире.

После распада СССР украинские власти прекратили уделять должное внимание предприятию. Многие специалисты переехали в Россию, конструкторские бюро перестали получать финансирование. Да, разработки новых моделей ведутся, за прошедшие годы даже было выпущено несколько новых самолетов. Но это уже не тот легендарный «Антонов», который знал весь мир.
 
Самолеты производятся в единичных экземплярах из последних деталей. В связи с отказом Киева сотрудничать с российскими производителями, сборка самолетов в цехах на данный момент полностью прекращена. Невозможно ничем заменить более пяти с половиной тысяч производимых в России комплектующих, среди которых сложнейшее радиоэлектронное оборудование.
 
Со слов заместителя начальника отделения перспективных разработок предприятия Андрея Хаустова, в этом году не будет выпущено ни одного самолета.
 
Все по теме: Украина

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх