Новостной обзор

МВФ не простит: под конец года Украина пошла вразнос — обзор экономики
59
Ночная сводка, 14 декабря
160
Хроники «школьного перемирия» 13.12. 2017
89
Ночная сводка, 13 декабря
291
Хроники «школьного перемирия» 12.12. 2017
98

Лента новостей

11:50 14-12-2017
Малайзия заявила о готовности направить свои войска на помощь Палестине
08:58 14-12-2017
В ФРС рассказали об отношении к биткоину
08:53 14-12-2017
Японский стартап собрался размещать рекламные билборды на Луне
08:43 14-12-2017
Американские СМИ: Ставка Запада на Порошенко была ошибкой
08:38 14-12-2017
Лукашенко: Упрекают, что устроил мягкую белорусизацию! Мне что, германизацию здесь устроить?
08:26 14-12-2017
Участник АТО: Крым был «сдан» России — протестный электорат Киеву не нужен
08:21 14-12-2017
В Канаде потерпел крушение самолет: 25 человек на борту
14:54 13-12-2017
Последний танец Мишико
12:38 13-12-2017
В Италии вышел документальный фильм о наемных снайперах, расстреливавших Майдан
11:47 13-12-2017
Украина решила провести экологическую экспертизу строительства Крымского моста
08:54 13-12-2017
МОК аннулировал результат женской сборной России по хоккею на ОИ-2014 в Сочи
20:37 12-12-2017
Путин «глазами» японских СМИ
20:36 12-12-2017
Путин «глазами» японских СМИ
16:34 12-12-2017
Украина объявила об аресте четырех тысяч предприятий в Крыму
13:45 12-12-2017
В Москве предотвратили готовившийся на Новый год теракт
Все новости

АРМЕНИЯ РИСКУЕТ СТАТЬ БАНАНОВОЙ РЕСПУБЛИКОЙ

В продажу поступили билеты на бой Гассиева и Дортикоса

Полковник-лейтенант полиции: у отца отняли подарок Гейдара Алиева

Азербайджанского шехида похоронят в родном селе

Изменена повестка очередного пленарного заседания Милли Меджлиса АР

Архив публикаций

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



» » » Украинские похороны легендарного «Антонова»

Украинские похороны легендарного «Антонова»


В начале осени 2015 года украинское политическое руководство, придерживаясь курса разрыва экономических отношений с Россией, заявило о выходе самолетостроительного концерна «Антонов» из состава российско-украинского холдинга «ОАК-Антонов».

С фамилией Антонов в нашей стране было связано много памятных событий и великих свершений. Начиналась история этого предприятия в Новосибирске в 1946 году, когда на авиационном заводе имени В.Чкалова было создано опытно-конструкторское бюро ОКБ-153. Главным конструктором был назначен Олег Антонов, который блестяще справился с первой же задачей для своего ОКБ. Это был практичный, и поныне популярный сельскохозяйственный самолет Ан-2, разработанный и изготовленный в самые короткие сроки. Уже в августе 1947 года первый экземпляр самолета поднялся в воздух.
 
В 1952 году принимается решение перевести ОКБ на Украину для упрощения логистики и производства самолетов. Антонов усиленно работает в эти годы над разработкой новейших турбовинтовых самолетов. Ан-8 и Ан-10 были подготовкой к очередному шедевру, сконструированному в недрах бюро – военно-транспортному Ан-12, который поднялся в небо в 1957 году.
 
Эта модель самолета производилась сразу на трех заводах в СССР, а с 1981 года и на территории КНР. Только в нашей стране было произведено 1248 подобных машин. За этот самолет Антонову было присуждено звание генерального конструктора.
 
Напряженная работа всех сотрудников предприятия дала жизнь таким популярным самолетам, как Ан-24, Ан-22 «Антей», Ан-28, Ан-72, Ан-74. В 1971 году конструкторы начали разработку тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан», который увидел небо в 1982 году. Увы, но даже великие конструкторы не бессмертны, в 1984 году Олега Константиновича Антонова не стало.
 
В ноябре этого же года предприятию было присвоено имя выдающегося конструктора. Конструкторское бюро продолжило традиции легендарного Антонова в самолете Ан-225 «Мрия», который до сих пор не имеет аналогов в мире.

После распада СССР украинские власти прекратили уделять должное внимание предприятию. Многие специалисты переехали в Россию, конструкторские бюро перестали получать финансирование. Да, разработки новых моделей ведутся, за прошедшие годы даже было выпущено несколько новых самолетов. Но это уже не тот легендарный «Антонов», который знал весь мир.
 
Самолеты производятся в единичных экземплярах из последних деталей. В связи с отказом Киева сотрудничать с российскими производителями, сборка самолетов в цехах на данный момент полностью прекращена. Невозможно ничем заменить более пяти с половиной тысяч производимых в России комплектующих, среди которых сложнейшее радиоэлектронное оборудование.
 
Со слов заместителя начальника отделения перспективных разработок предприятия Андрея Хаустова, в этом году не будет выпущено ни одного самолета.
 
Все по теме: Украина

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх