Новостной обзор

#Событиядня 27.03.2017
65
Роботы против американцев и традиционный прыжковый ритуал
88
#Событиядня 24.03.2017
131
#Событиядня 22-23.03.2017
81
#Событиядня 21.03.2017
129

Лента новостей

19:35 28-03-2017
Пассивисты из «С14» масках Путина и Ельцина ворвались в киевский ТРЦ «Район»
19:07 28-03-2017
Путин одобрил закон о запрете нежелательным зарубежным НКО создавать юрлица
19:00 28-03-2017
Суд выдворил из России раввина Сочинской городской еврейской общины
18:56 28-03-2017
Путин подписал закон об использовании интернета для переписи населения
17:43 28-03-2017
Новая политика ЕС и желание сотрудничать с Россией. Ну, наконец-то!
17:24 28-03-2017
Сергей Лавров: русские своих в беде не бросают
14:39 28-03-2017
Для граждан Грузии начал действовать безвизовый режим с Евросоюзом
14:24 28-03-2017
Спикер Рады предрек вторжение России на Украину через территорию Белоруссии
13:31 28-03-2017
Общественная палата РФ запускает горячую линию по мониторингу цен на лекарства
13:26 28-03-2017
Песни и пляски: Савченко предлагает провести «Евровидение» на Донбассе
16:55 27-03-2017
Украина остается без ядерного топлива
14:59 27-03-2017
В Киеве раскрыли причину переноса встречи Трампа и Порошенко
14:58 27-03-2017
ФСБ разоблачила крупную группу торговцев оружием
14:24 27-03-2017
Москва запросила спецбрифинг в СБ ООН из-за ударов США по Мосулу
17:53 26-03-2017
Иран ввел санкции против 15 американских компаний
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » » Украинские похороны легендарного «Антонова»

Украинские похороны легендарного «Антонова»


В начале осени 2015 года украинское политическое руководство, придерживаясь курса разрыва экономических отношений с Россией, заявило о выходе самолетостроительного концерна «Антонов» из состава российско-украинского холдинга «ОАК-Антонов».

С фамилией Антонов в нашей стране было связано много памятных событий и великих свершений. Начиналась история этого предприятия в Новосибирске в 1946 году, когда на авиационном заводе имени В.Чкалова было создано опытно-конструкторское бюро ОКБ-153. Главным конструктором был назначен Олег Антонов, который блестяще справился с первой же задачей для своего ОКБ. Это был практичный, и поныне популярный сельскохозяйственный самолет Ан-2, разработанный и изготовленный в самые короткие сроки. Уже в августе 1947 года первый экземпляр самолета поднялся в воздух.
 
В 1952 году принимается решение перевести ОКБ на Украину для упрощения логистики и производства самолетов. Антонов усиленно работает в эти годы над разработкой новейших турбовинтовых самолетов. Ан-8 и Ан-10 были подготовкой к очередному шедевру, сконструированному в недрах бюро – военно-транспортному Ан-12, который поднялся в небо в 1957 году.
 
Эта модель самолета производилась сразу на трех заводах в СССР, а с 1981 года и на территории КНР. Только в нашей стране было произведено 1248 подобных машин. За этот самолет Антонову было присуждено звание генерального конструктора.
 
Напряженная работа всех сотрудников предприятия дала жизнь таким популярным самолетам, как Ан-24, Ан-22 «Антей», Ан-28, Ан-72, Ан-74. В 1971 году конструкторы начали разработку тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан», который увидел небо в 1982 году. Увы, но даже великие конструкторы не бессмертны, в 1984 году Олега Константиновича Антонова не стало.
 
В ноябре этого же года предприятию было присвоено имя выдающегося конструктора. Конструкторское бюро продолжило традиции легендарного Антонова в самолете Ан-225 «Мрия», который до сих пор не имеет аналогов в мире.

После распада СССР украинские власти прекратили уделять должное внимание предприятию. Многие специалисты переехали в Россию, конструкторские бюро перестали получать финансирование. Да, разработки новых моделей ведутся, за прошедшие годы даже было выпущено несколько новых самолетов. Но это уже не тот легендарный «Антонов», который знал весь мир.
 
Самолеты производятся в единичных экземплярах из последних деталей. В связи с отказом Киева сотрудничать с российскими производителями, сборка самолетов в цехах на данный момент полностью прекращена. Невозможно ничем заменить более пяти с половиной тысяч производимых в России комплектующих, среди которых сложнейшее радиоэлектронное оборудование.
 
Со слов заместителя начальника отделения перспективных разработок предприятия Андрея Хаустова, в этом году не будет выпущено ни одного самолета.
 
Все по теме: Украина

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх