Первый зампред комитета Госдумы по культуре Иосиф Кобзон согласен с мнением Милонова о том, что России не стоить участвовать в Евровидении-2017, но решение о бойкотировании трансляции предлагает принять каждому россиянину самостоятельно.
Хочу сразу сказать, что горячо поддерживаю Милонова и Кобзона. И не только потому, что в это время в Донбассе идет война, а на Украине, как правильно сказал Милонов, поднимает голову неонацизм.
Есть и другие веские причины для России не участвовать, а лучше — вообще не транслировать этот конкурс.
Конкурс Евровидение колеблется вместе с линией ЕВС
В другие времена я бы согласился, что надо отделять политику от искусства. Но если кто-то считает, что сегодня, например, западная пресса свободна и не ангажирована против России, что западные эстрада, киноискусство, театр, актеры и в целом искусство на Западе — совершенно аполитичны, тот либо слеп, либо преследует свои только ему ведомые цели. Посмотрите, как "звезды" Голливуда борются против Трампа.
Международный конкурс эстрадной песни среди стран-членов Европейского вещательного союза (ЕВС) не существует вне времени и пространства.
Сегодня он стал неотъемлемой частью западной массовой культуры. А она, в свою очередь, является одним из инструментов "мягкой силы", которую либеральный Запад использует против России в сочетании с жесткой русофобской риторикой, информационными фальшивками, экономическими санкциями и военным давлением.
Россия не должна позволить себя третировать
Думаю, что ни у кого не возникло сомнения, что присуждение победы певице Джамале в прошлом году было далеко от политической нейтральности.
Ведь аудитория телезрителей в Европе — около половины миллиарда человек. Или кто-то думает, что отмороженные Майданом, владея таким ресурсом, удержатся от антироссийских провокаций? И дело даже не в том, что киевские власти не смогут побороть соблазн использовать конкурс для русофобских выпадов, а в том, что это мероприятие специально для того и задумано: "победа" Джамалы — первый этап операции, сам конкурс в Киеве — второй.
Что мы видим в последние годы?
Вероятно, не надо доказывать то очевидное обстоятельство, что все правящие европейские структуры пронизаны духом либерализма, который зиждется на так называемой толерантности и "свободе гендерной идентичности". Это касается всех структур Евросоюза и НАТО, а также общеевропейских организаций, формально посвященных таким сферам деятельности, как культура, наука, здравоохранение. Вспомним визит в Россию в 2012 году генсека Совета Европы Турбьерна Ягланда, который заявил, что "России следует либерализовать свое отношение к секс-меньшинствам". Он еще добавил, что если законопроект о запрете пропаганды гомосексуализма, принятый тогда в Санкт-Петербурге в первом чтении, будет принят на всей территории страны, "то таким образом Россия пойдет в противоположную сторону по сравнению с остальной Европой".
Не в стороне от этой общеевропейской линии стоит и ЕВС, расположивший свою штаб-квартиру в Женеве. На обложке брошюры, изданной в 2015 году по итогам конференции ЕВС в честь 60-летия этого Союза, прямо сказано: "Музыкальный конкурс Евровидение — это не только конкурс эстрадной песни, зачастую это музыкальное выражение политических и социальных вопросов, представляющих огромное значение".
И чтобы ни у кого не вызывало сомнения, о каких именно "социальных и политических" вопросах идет речь, это громкое заявление напечатано на фоне фотографии крупным планом Кончиты Вурст — женщины с бородой, которой (или которому) присудили первое место на Евровидении в 2014 году. Одной из главных на этой юбилейной конференции ЕВС была дискуссия на тему того, как "песенный конкурс Евровидение функционирует в различных сообществах, странах и регионах в плане реализации национальной, личной и гендерно-сексуальной идентичности".
И Россия должна в этом участвовать?
Еще в 2006 году Европейский парламент принял резолюцию номер B6-0025/2006 "О гомофобии в Европе", в которой объявил о решимости искоренить нетолерантное отношение к секс-меньшинствам и дал указание Европейской комиссии и всем странам-членам ЕС гарантировать осуществление соответствующих мероприятий законодательного характера на общеевропейском уровне и национальном уровне стран-членов Евросоюза.
Из этого документа видно, что брюссельская бюрократия ориентирует западноевропейское общество на интересы сексуальных меньшинств и переформатирует его, изменяя нормальный жизненный код людей. И если уж мы говорим о конкурсе Евровидение, то результат этого переформатирования видно на европейской эстраде.
В 2010 году Европейское региональное бюро Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) приняло "Стандарты сексуального образования в Европе". Эти "стандарты" красноречиво демонстрируют, что европейским детям с юного возраста вдалбливают в голову "гомосексуальное" сознание, уничтожая в них традиционную природную матрицу.
И это только некоторые из множества подобных обязывающих документов, принятых европейскими структурами в последние годы в интересах "гендерного равенства".
Итак, согласно вышеприведенному признанию руководителей ЕВС, их конкурс — это "музыкальное выражение политических и социальных вопросов".
Автор: Игорь Пшеничников