Новостной обзор

Хроники «школьного перемирия» 19.11. 2017
103
Обзор важнейших событий Украины на прошедшей неделе
157
Хроники «школьного перемирия» 18.11. 2017
105
Ночная сводка, 18 ноября
206
Хроники «школьного перемирия» 17.11. 2017
110

Лента новостей

16:48 19-11-2017
В Идлибе официальная делегация Турции встретилась с боевиками «Джабхат ан-Нусры»
06:54 19-11-2017
Сандра Рулофс-Саакашвили – крупнейший в Европе поставщик донорских органов
11:44 18-11-2017
В Кремле рассказали, о звонках с ложными сообщениями о бомбах на маршруте Владимира Путина
08:18 18-11-2017
Следственный комитет России может быть ликвидирован
13:40 17-11-2017
Госдепартамент предупредил граждан США о повышенной террористической угрозе в Европе
13:53 16-11-2017
СБУ подтвердила готовность к обмену пленными
13:48 16-11-2017
Савченко призвала отправить украинскую власть на виселицу
12:44 16-11-2017
Рада объявила католическое рождество официальным выходным днем
12:38 16-11-2017
В Минфине рассказали о возможном компромиссе по долгу Украины
08:46 16-11-2017
Путин провел переговоры с Захарченко и Плотницким
08:13 16-11-2017
Военный переворот в Зимбабве. Президент Мугабе арестован
13:12 15-11-2017
Москва огрела Прибалтику: Россия в 2018 году будет готова вывести Литву, Латвию и Эстонию из БРЭЛЛ
18:50 14-11-2017
ФСБ задержала 69 экстремистов в Москве и области
17:56 14-11-2017
Навальный: ради денег и друга подставить, и себя заложить...
17:56 14-11-2017
Навальный: ради денег и друга подставить, и себя заложить...
Все новости

Двойное счастье: армянский премьер стал дедушкой близнецов

Референдум в Кишиневе: избирательные участки закрылись

Ермошина: местные выборы недооценивают

Двойное счастье: армянский премьер стал дедушкой близнецов

Референдум в Кишиневе: избирательные участки закрылись

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 



» » Хардингуш-molonlabe: Что делать с салафитами

Хардингуш-molonlabe: Что делать с салафитами

Результаты [проведенного в блоге] опроса показывают, что треть читателей полагают возможным диалог с салафитами. А теперь мое мнение - салафизм необходимо запрещать как сектантов, всех, кто проповедует салафизм - привлекать к уголовной ответственности за экстремизм.  Что же такого в данном течении ислама? Почему я настроен столь категорично? И можно ли вообще договориться? Аргументирую свою позицию.

Религия в нашей стране по Конституции отделена от государства. Гарантируется уважение прав верующих, независимо от того, какую религию человек исповедует. Однако деятельность религиозных организаций не должна противоречить Конституции. То есть религиозное течение не должно быть экстремистским.

Ислам в России существует не первый день. Изначально он вступал в конфликт и с государством, и обычаями народов, которые его исповедовали. Но в итоге,  выработалась некая система компромиссов во взаимоотношениях религии, государства и общества. И мусульмане спокойно жили, работали и дружили с немусульманами. И был мир. Конфликты, если они возникали, решались без кровопролития. Мусульман никто и никогда не притеснял за их религию. даже в советское время, года государственной "религией" был атеизм. Но все изменилось, когда пришли салафиты.

Любая идеология зиждется на каком-то фундаменте. Салафизм - на фундаменте отрицания светского государства. И это уже находится в противоречии с Конституцией. Салафиты объявляют "немусульманами" всех, кто каким-то образом  взаимодействует со светской властью (тагутом). Все террористы из мусульманской среды в РФ - последователи именно этой конфессии. Салафитские проповедники прекрасно знают и понимают, к чему они призывают свою паству. Они могут в случае чего даже заявить: "Братаны, да мы просто праведные мусульмане, хотим тихо исповедовать свою религию и никого не трогать". На самом деле - это ложь и тактическая уловка. В России салафиты просто не могут жить в мире, поскольку они исповедуют отрицание всех, кто относится к государству, как равноправному партнеру. Должно быть только шариатское правление, только ислам и ничего больше.

Договариваться с салафитами - все равно, что договариваться о мире с Гитлером. Потому что договориться для них - это взять передышку и подготовиться к войне. Салафизм требует исповедоваия религии именно в том виде, в котором она существовала во времена пророка Мухаммеда. То есть, необходимо отвергнуть все компромиссы, которые привели к мирному сосуществованию мусульман с последователями других религий  в неисламских государствах. В Саудовской Араавии - это не входит в противоречие с государством, а в России он приводит к антагонизму, то есть, неустранимым противоречиям. Поэтому салафиты берутся за оружие - потому что мирным путем добиться установления шариатского правления в России просто невозможно.

Как устанавливается салафизм в России? Насильственно. Внезапно "плохие" террористы, которых салафиты, якобы ни разу не поддерживают, убивают имама мечети. Его место занимается салафитский проповедник. Это обкатанная схема, которая неоднократно применялась на Северном Кавказе. Авторитетные суфийские религиозные деятели так же уничтожались без стеснения. Так убили Саида-афанди Чиркейского в 2012 году. Убили террористы путем самоподрыва. Он был очень авторитеным и мудрым богословом и призывал к миру. Казалось бы, убийство мусульманина запретно для других мусульман. Но салафиты мусульманами считают только себя, а остальных - заблудшими сектантами. Но на всякий случай на себя ответственность за его смерть они не взяли. Типа, так совпало, что убили плохие "террористы", а профит поимели "хорошие" салафиты.

Нельзя бесконечно закрывать на проблемы глаза. У нас в стране запрещена пропаганда национал-социализма. По тем же самым основаниям необходимо запретить салафизм. Договариваться с ними о чем-то - то же самое, что сделать в подвале своего дома склад со взрывчаткой. рано или поздно взрыв случится. Они могут сколько угодно заявлять о том, что они за мир во всем мире и не хотят крови, но все это лишь уловка. Они не могут жить мирно, потому что фундамент их идеологии отвергает мир с теми, кто не с ними. Если их прижать - они поют о мире. Но ножи точить не перестают. Лучше всего их характеризует басня Крылова "Волк на псарне":

Волк ночью, думая залезть в овчарню,
Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор.
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: "Ахти, ребята, вор!"
И вмиг ворота на запор;
В минуту псарня стала адом.
Бегут: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
"Огня! - кричат, - огня!"
Пришли с огнем.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
Но, видя то, что тут не перед стадом
И что приходит наконец
Ему расчесться за овец, -
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: "Друзья! к чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я..." - "Послушай-ка, сосед, -
Тут Ловчий* перервал в ответ: -
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой"
И тут же выпустил на Волка гончих стаю.


АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх