Новостной обзор

Николаев: Дайджест за 16.04.2024 от николаевских граждан
24
Новости новых субъектов РФ: 16 апреля 2024
48
Главные события ближнего зарубежья: 16 апреля 2024
40
Молдавия: главные новости к этому часу: 16 апреля 2024
37
Бывшая УССР: Новости дня: 16 апреля 2024
38
Новости «Прибалтийских вымиратов»: 16 апреля 2024
44
Россия: главные новости к этому часу: 16 апреля 2024
52

Лента новостей

21:15 16-04-2024
СМИ Израиля: Из-за собственных интересов Иран не идет на войну с Израилем
20:53 16-04-2024
В украинской армии сменили ещё одного главу оперативного командования
19:12 16-04-2024
В Харькове резко ухудшилась ситуация с электроснабжением
18:08 16-04-2024
Крупные промышленные корпорации массово бегут из Германии в Польшу
17:40 16-04-2024
Евросоюз отказал Израилю в просьбе внести КСИР Ирана в список террористических организаций
17:16 16-04-2024
Евросоюз готовится к торговой войне с Китаем
12:23 16-04-2024
Си Цзиньпин озвучил четыре принципа урегулирования украинского конфликта
11:30 16-04-2024
Киев недоволен пророссийской позицией Индии в конфликте на Украине
06:56 16-04-2024
Иранский генерал обозначил «красные линии» для Израиля
06:49 16-04-2024
Конгресс США рассмотрит выделение средств Украине, но отдельно от Израиля
21:18 15-04-2024
Министр энергетики Украины подтвердил отказ Киева от продления транзита российского газа
20:38 15-04-2024
Зеленский призвал коллективный Запад защищать Украину так же, «как Израиль»
19:35 15-04-2024
В Китае указали Шольцу на его место в политике
19:12 15-04-2024
Лондон не поможет Украине сбивать российские дроны
07:54 15-04-2024
В Германии неожиданно высказались о завершении конфликта на Украине
07:10 15-04-2024
Украинский министр предложил западным партнёрам закупать военную продукцию у Украины и передавать её ВСУ
Все новости

ВосходИнфо » Аналитика / Прогнозы » Политика и Геополитика » Какой будет новая внешняя политика новой Российской Империи

Какой будет новая внешняя политика новой Российской Империи

Приведем одну из наиболее распространенных, но, на наш взгляд, глубоко ошибочных стратегических установок относительно того, каким должен быть внешнеполитический курс России:

«На границе с Россией появилась еще одна проблемная страна, откуда торчат уши «турецкого султана». У России нет другого пути — либо все постсоветские республики окажутся в Османской империи, либо в Российской. Крымских татар уже раскачивают. Пока Россия не запылала, надо потихоньку прибирать к рукам постсоветское пространство и теснить Турцию.  

Если резко не вернуть контроль за постсоветским пространством, продолжив строить новую Российскую Империю (с идеологической риторикой Новороссии — только НовоСССР), будет совсем худо. И власти, и людям в России».

Что здесь не так. С учетом нынешней и весьма долговременной демографической ситуации, России не нужна прежняя Российская Империя или СССР с несколькими мощными в демографическом плане, но глубоко экономически убыточными среднеазиатскими республиками. Именно понимание этого, желание избавить ядро Империи (РСФСР) от убыточных среднеазиатских республик, и послужило одним из мотивов развала СССР.

Россия должна остаться в своих границах, но с союзными режимами во главе прилегающих бывших союзных республик, элиты которых САМИ решают свои социально-экономические вопросы. И не надо бояться, что турки (американцы, британцы) возьмут все себе.
Во-первых, нет у Турции таких ресурсов, коммуникации и так уже предельно растянуты. Во-вторых, в Туркестане всегда будут кланы, которые недовольны текущим положением вещей. И если Турция (США, Британия) туда влезет, то достаточно будет поддерживать эти кланы, чтобы они на достаточном уровне дискомфорта для других игроков дестабилизировали ситуацию.

Все, что надо России от сопредельных государств – а) дружественный режим и б) благоприятные торгово-экономические отношения по принципу метрополия-периферия. В этом плане хочет этого кто-то их красных (патриотов и т.д.) или нет, но период социалистическо-коммунистического «равенства и дружбы» за счет выкачивания ресурсов из ядра Империи (России, а глубже – центральных и ресурсоемких областей) закончился.

Последний случай – братская Белоруссия, но и здесь уже все. Полностью все. Да, Лукашенко еще получит 1,5-2, даже 3 млрд долларов на закрытие проекта. Но это все. Дальше течение денег будет идти строго в одну сторону, по линии имперская окраина – метрополия.

Соответственно, Лукашенко такая Белоруссия становится неинтересной. И именно поэтому трансформация белорусской власти имеет объективный и необратимый характер. Какую пропагандистское и политическое оформление примет этот процесс – дело уже глубоко вторичное.

Поэтому следующие выборы в республике будут полностью прозрачными. Коллеги из ИА REGNUM полностью правы – в Белоруссии на наших глазах незаметно произошла буржуазная революция (кстати, телеграм-канал Рефлексия и реакция с данной трактовкой происходящих в республике событий согласился). Какой выбор сделают граждане Белоруссии – растворится в радужном и все более мусульманизирующемся Евросоюзе или вместе с Россией строить Империю – это их дело.

Поэтому «новая Российская Империя» - будет. Она уже строится. Только на правильных основаниях. А вот если кто-то затем захочет снова, как в стародавние времена, ради сохранения нации (армяне, грузины, «белорусы», «украинцы» и т.д.) от геноцида или растворения в ЛГБТ-Европе, снова войти в состав Империи, то, как говорится, «велкам», только сначала весь текст Договора прочитайте, особенно то, что мелким шрифтом.

И тогда не будет никто писать, что надо аккуратно проводить политику в отношении карабахского конфликта, а то, мол, «мощные южные диаспоры обидятся». - Че? Диаспоры в этом случае будут большими имперцами, чем русские.

Но это еще не все. Так как нынешняя централизованная российская политика на конкретных направлениях иногда пробуксовывает или запаздывает, и мы вынуждены реагировать реактивно, а не навязывать свою геополитическую линию стратегически, то, возможно, имеет смысл по примеру Агентства развития Дальнего Востока или по примеру той же Ост-индийской компании создать аналогичные Компании по развитию (территорий) отношений с прилегающими странами, куда отдать часть (это надо, естественно, обсудить – какую часть) принятия политических и торгово-экономических решений с обеспечением силовой составляющей, чтобы людей на территориях не трогали. Ну, а как Сибирь осваивали? И определенным взносом таких компаний в бюджет России, закрепленный договором между компанией и Российской Федерацией. Аутсорсинг, говоря современным языком. И все.

Все проблемы с кланами, 100-процентным выполнением второй стороной принятых на себя обязательств, будет реализованы в срок и качественно, поскольку люди с этой второй стороны будут отвечать за них своей головой, а не подписью чиновника в межгосударственной бумажке, ответстственности за реализацию которой никакой нет. И тогда представители России любого уровня будут восприниматься как «большие белые люди», а в отношении России будет «честь и уважуха».

Соответственно, так как начинать с чего-то, вернее, с кого-то надо, то кто-то будет показательно выбран и в скором времени публично выпорот. И мы даже знаем кто. Но об этом в следующей части нашего анализа.
10-04-2017, 13:48
Проукраинский политолог: Российская империя и СССР были украинскими проектами
12-06-2016, 08:06
Возвращение армян в Западную Армению (Восточную Турцию)
20-01-2018, 09:07
Трамп предложил Путину поделить мир на двоих

Добавьте комментарий

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх