Новостной обзор

Хроники «новогоднего перемирия» 23.02. 2018
42
Ночная сводка, 23 февраля
98
Новороссия сегодня
237
Хроники «новогоднего перемирия» 22.02. 2018
68
Ночная сводка, 22 февраля
152

Лента новостей

20:28 23-02-2018
В сговоре с Кремлем: бывшие сторонники Навального хотят «сбросить его за борт»
19:40 23-02-2018
Локомотивы роста Северо-Западного округа: Путин выводит стратегический регион в лидеры производства
19:40 22-02-2018
«Исаевы» бегут с корабля: доверенное лицо Грудинина отказалось от этой «чести»
14:14 22-02-2018
Сказать останне прощавай Московской империи!
12:14 22-02-2018
Небензя попросил постпреда США не называть власти РФ режимом Путина
12:03 22-02-2018
Всплыли новые факты причастности Пашинского к расстрелам на Майдане
14:32 21-02-2018
Жирный крест на Павле Грудинине: скандальный миллиардер не соответствует стандартам госслужбы
13:41 21-02-2018
ВКС РФ и 10000 бойцов САА начинают крупнейшую операцию в Дамаске, уничтожены важные объекты банд
12:34 21-02-2018
Порошенко подписал закон о реинтеграции Донбасса
12:25 21-02-2018
За четыре года в Россию переехало более 600 тысяч украинцев
08:59 21-02-2018
CNN: в продаже в интернете появилось оружие, которое США поставляли сирийской оппозиции
15:25 20-02-2018
Нужны Сталинские чистки в России или у ФСБ тоже мельдоний в крови?
08:24 20-02-2018
Школьники устроили у Белого дома акцию протеста в связи со стрельбой во Флориде
08:20 20-02-2018
Киев передумал размещать белорусских миротворцев в Донбассе
20:14 19-02-2018
Русская служба BBC фальсифицировала дату гибели россиян в Сирии
Все новости

22 февраля 1993 года: акция милосердия в Ткуарчале

Кишинев «парализовали» гигантские пробки — как объехать

Какой сегодня праздник: 23 февраля 2018 года

Грипп в Эстонии: печальная статистика неуклонно растет

Белорусские биатлонисты выступят в эстафете на Олимпиаде

Архив публикаций

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 



» » Японские СМИ: Российский самолёт МС-21 превосходит аналоги от Boeing и Airbus

Японские СМИ: Российский самолёт МС-21 превосходит аналоги от Boeing и Airbus

 По оценке Japan Business Press, новый российский авиалайнер МС-21 обладает рядом преимуществ по сравнению с конкурентами от компаний Boeing и Airbus
 
Для успешного продвижения на рынке российскому предприятию «Иркут», которое занимается сборкой самолётов, необходимо наладить систему клиентской поддержки и обеспечить высокий темп производства. Японские СМИ: Российский самолёт МС-21 превосходит аналоги от Boeing и Airbus Российский самолёт Sukhoi Superjet 100 собирался конкурировать с Embraer и Bombardier на рынке региональных лайнеров.
 
МС-21, презентация которого недавно прошла в Иркутске, поднимется на ступеньку выше — туда, где соперничают два гиганта: Boeing и Airbus. Об этом пишет издание Japan Business Press, материал приводится в изложении ИноТВ. Некоторые эксперты полагают, что у российской компании нет шансов, однако, как отмечает японское издание, такие выводы поспешны. МС-21 нацелен на крупнейший рынок, на котором ежегодно продаётся около 1 тыс. авиалайнеров, и у российского самолёта есть три преимущества.
 
У него, во-первых, толстый фюзеляж — в результате пассажирский отсек на 11 сантиметров шире, чем у А320, что порадует пассажиров, которые летают на дальние расстояния.
 
Во-вторых, корпус изготавливают и собирают в России. В-третьих, основное крыло МС-21 производится из композиционного материала из углеродного волокна при помощи новейшего метода, что хоть и не влияет на функциональность, но позволяет значительно снизить стоимость. Кроме того, Иркутский авиационный завод, собирающий МС-21, производит детали, которые используются для А320. Поэтому качество узлов российского самолёта должно быть не хуже, чем у западных аналогов. Ещё одним преимуществом российского лайнера является его цена, которая на 15% ниже, чем у Airbus. «Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что по качеству МС-21 близок к Boeing и Airbus.
 
Основное крыло из композитного материала — очевидное преимущество. Кроме того, российский самолёт обладает конкурентоспособной ценой. Как я подчеркнул выше, есть такие недостатки, как отсутствие реальных результатов и клиентской поддержки, однако у МС-21 однозначно есть определённые шансы», — пишет автор статьи. Таким образом, по оценке издания, для конкуренции с мировыми гигантами необходимо наладить систему клиентской поддержки и увеличить производство самолётов. По мнению автора статьи, в настоящее время иркутский завод может ежемесячно производить 5—10 самолётов, и эта цифра несопоставима с количеством выпускаемых Boeing 737 и А320.
 
Однако, если постепенно увеличивать производство лайнеров, российская компания сможет занять третье место и получать прибыль, что будет говорить уже о зрелости предприятия в качестве авиапроизводителя. «Это вполне осуществимо. Даже если компания «Иркут» будет производить меньше самолётов, чем число выпускаемых Boeing 737 и А320, она сможет занять свою нишу, производя 5—10% от общего количества авиалайнеров. Если она выполнит эту задачу, можно будет говорить об определённом успехе компании», — считает автор.
 
Тем не менее, как заключает Japan Business Press, чтобы российская авиационная промышленность и МС-21 могли бороться за третье место, им необходимо осуществлять продажи по всему миру, а не только в России и странах бывшего СССР.
Многое будет зависеть и от того, сможет ли «Иркут» воспользоваться своими преимуществами. «Бизнес по производству самолётов непрост и непредсказуем, однако имеются шансы на успех в связи с тем, что у российского самолёта есть определённые преимущества», — подводит итог японское издание.

Японские СМИ: Российский самолёт МС-21 превосходит аналоги от Boeing и Airbus

 

Источник

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх