Новостной обзор

Ще не вмерла? 18.10.2017
20
Новости по-русски. 18.10.2017
63
17 октября 2017. Утренний обзор наиболее резонансных публикаций о политике
31
17 октября 2017. Военная обстановка в Сирии и Ираке. Переправа, фильтрация и прочие "прелести" войны
41
Ночная сводка, 18 октября
126

Лента новостей

09:12 18-10-2017
Ще не вмерла? 18.10.2017
08:33 18-10-2017
В России создают Концепцию пятидесяти «умных» городов
08:30 18-10-2017
Израиль просит Россию о защитите от Ирана
08:24 18-10-2017
Президент Эстонии Керсти Кальюлайд: «Я не считаю Россию враждебной»
08:05 18-10-2017
Трамп - сокращение помощи беднякам одна из важных тем нынешней администрации
07:59 18-10-2017
Премьер Люксембурга призвал Евросоюз к переговорам с Россией
07:56 18-10-2017
Новости по-русски. 18.10.2017
07:49 18-10-2017
17 октября 2017. Утренний обзор наиболее резонансных публикаций о политике
07:45 18-10-2017
Готовы предложения по выпуску крипторубля
07:44 18-10-2017
17 октября 2017. Военная обстановка в Сирии и Ираке. Переправа, фильтрация и прочие "прелести" войны
07:11 18-10-2017
Хроники Крыма, дайджест-экономика, 17.10.2017г.
18:40 17-10-2017
Азиатский узел: Китай ударными темпами прокладывает 6-ти полосное шоссе к границе КНДР
18:15 17-10-2017
В Киеве начались уличные бои между мразями и подонками
11:18 17-10-2017
Отчего так везет Навальному в Страсбурге: кому ты дорог, воришка?!
08:25 17-10-2017
Работайте, небратья
Все новости

Спасатели вызволили туристов из снежного плена в Грузии

Спасатели вызволили туристов из снежного плена в Грузии

Гимнастка Гуцу обвинила легендарного Виталия Щербо в изнасиловании

Дорожная полиция больше не будет жалеть водителей старых легковушек

ВС Армении увеличили частоту обстрелов

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 



» » Японские СМИ: Российский самолёт МС-21 превосходит аналоги от Boeing и Airbus

Японские СМИ: Российский самолёт МС-21 превосходит аналоги от Boeing и Airbus

 По оценке Japan Business Press, новый российский авиалайнер МС-21 обладает рядом преимуществ по сравнению с конкурентами от компаний Boeing и Airbus
 
Для успешного продвижения на рынке российскому предприятию «Иркут», которое занимается сборкой самолётов, необходимо наладить систему клиентской поддержки и обеспечить высокий темп производства. Японские СМИ: Российский самолёт МС-21 превосходит аналоги от Boeing и Airbus Российский самолёт Sukhoi Superjet 100 собирался конкурировать с Embraer и Bombardier на рынке региональных лайнеров.
 
МС-21, презентация которого недавно прошла в Иркутске, поднимется на ступеньку выше — туда, где соперничают два гиганта: Boeing и Airbus. Об этом пишет издание Japan Business Press, материал приводится в изложении ИноТВ. Некоторые эксперты полагают, что у российской компании нет шансов, однако, как отмечает японское издание, такие выводы поспешны. МС-21 нацелен на крупнейший рынок, на котором ежегодно продаётся около 1 тыс. авиалайнеров, и у российского самолёта есть три преимущества.
 
У него, во-первых, толстый фюзеляж — в результате пассажирский отсек на 11 сантиметров шире, чем у А320, что порадует пассажиров, которые летают на дальние расстояния.
 
Во-вторых, корпус изготавливают и собирают в России. В-третьих, основное крыло МС-21 производится из композиционного материала из углеродного волокна при помощи новейшего метода, что хоть и не влияет на функциональность, но позволяет значительно снизить стоимость. Кроме того, Иркутский авиационный завод, собирающий МС-21, производит детали, которые используются для А320. Поэтому качество узлов российского самолёта должно быть не хуже, чем у западных аналогов. Ещё одним преимуществом российского лайнера является его цена, которая на 15% ниже, чем у Airbus. «Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что по качеству МС-21 близок к Boeing и Airbus.
 
Основное крыло из композитного материала — очевидное преимущество. Кроме того, российский самолёт обладает конкурентоспособной ценой. Как я подчеркнул выше, есть такие недостатки, как отсутствие реальных результатов и клиентской поддержки, однако у МС-21 однозначно есть определённые шансы», — пишет автор статьи. Таким образом, по оценке издания, для конкуренции с мировыми гигантами необходимо наладить систему клиентской поддержки и увеличить производство самолётов. По мнению автора статьи, в настоящее время иркутский завод может ежемесячно производить 5—10 самолётов, и эта цифра несопоставима с количеством выпускаемых Boeing 737 и А320.
 
Однако, если постепенно увеличивать производство лайнеров, российская компания сможет занять третье место и получать прибыль, что будет говорить уже о зрелости предприятия в качестве авиапроизводителя. «Это вполне осуществимо. Даже если компания «Иркут» будет производить меньше самолётов, чем число выпускаемых Boeing 737 и А320, она сможет занять свою нишу, производя 5—10% от общего количества авиалайнеров. Если она выполнит эту задачу, можно будет говорить об определённом успехе компании», — считает автор.
 
Тем не менее, как заключает Japan Business Press, чтобы российская авиационная промышленность и МС-21 могли бороться за третье место, им необходимо осуществлять продажи по всему миру, а не только в России и странах бывшего СССР.
Многое будет зависеть и от того, сможет ли «Иркут» воспользоваться своими преимуществами. «Бизнес по производству самолётов непрост и непредсказуем, однако имеются шансы на успех в связи с тем, что у российского самолёта есть определённые преимущества», — подводит итог японское издание.

Японские СМИ: Российский самолёт МС-21 превосходит аналоги от Boeing и Airbus

 

Источник

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх