Новостной обзор

Хроники «школьного перемирия» 18.11. 2017
0
Ночная сводка, 18 ноября
153
Хроники «школьного перемирия» 17.11. 2017
94
Ночная сводка, 17 ноября
153
Хроники «школьного перемирия» 16.11. 2017
91

Лента новостей

11:44 18-11-2017
В Кремле рассказали, о звонках с ложными сообщениями о бомбах на маршруте Владимира Путина
08:18 18-11-2017
Следственный комитет России может быть ликвидирован
13:40 17-11-2017
Госдепартамент предупредил граждан США о повышенной террористической угрозе в Европе
13:53 16-11-2017
СБУ подтвердила готовность к обмену пленными
13:48 16-11-2017
Савченко призвала отправить украинскую власть на виселицу
12:44 16-11-2017
Рада объявила католическое рождество официальным выходным днем
12:38 16-11-2017
В Минфине рассказали о возможном компромиссе по долгу Украины
08:46 16-11-2017
Путин провел переговоры с Захарченко и Плотницким
08:13 16-11-2017
Военный переворот в Зимбабве. Президент Мугабе арестован
13:12 15-11-2017
Москва огрела Прибалтику: Россия в 2018 году будет готова вывести Литву, Латвию и Эстонию из БРЭЛЛ
18:50 14-11-2017
ФСБ задержала 69 экстремистов в Москве и области
17:56 14-11-2017
Навальный: ради денег и друга подставить, и себя заложить...
17:56 14-11-2017
Навальный: ради денег и друга подставить, и себя заложить...
16:05 14-11-2017
Эксперты о биоидентификации детей: запретить!
16:03 14-11-2017
«Фемен» атаковали логово Порошенко
Все новости

Пятитысячный марш против Мугабе проходит в столице Зимбабве

Как помогает организму человека ежедневная 30-минутная ходьба

Где получить медицинскую помощь в праздничные дни

Украина выдворила восемь граждан Грузии

Тбилиси встретит Новый 2018 год по-новому

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 



» » » Круизный провал Украины. Лайнеры идут в Крым, обходя порт Одессы стороной

Круизный провал Украины. Лайнеры идут в Крым, обходя порт Одессы стороной


Пока крымские предприниматели подсчитывают прибыль и планируют, как справиться с ожидаемым в следующем году потоком туристов, представители бизнес сфер, связанных с туризмом иных черноморских городов, заняты совершенно другими делами.
 
Черноморье стало довольно интересным регионом с учётом всех политических и экономических веяний, и в том числе для туристов.
Однако туристы предпочитают именно российский Крым, и особенно видна разница с другими курортными городами, которым не повезло остаться на территории Украины. Порт Одессы, который когда то считался одним из самых крупных и востребованных во всём Советском Союзе, который ещё три года назад, в круизный сезон 2013 года, принимал свыше сотни круизных лайнеров, в 2016 принял всего пять. Пять лайнеров и 1230 пассажиров.

Более того, в следующем году ситуация коренным образом не изменится. По состоянию на октябрь 2016 года было подано всего 17 заявок на приём лайнеров в следующем, 2017 году. Сколько их ещё будет, неизвестно, но вряд ли сумма превысит три десятка. Более того, этот сезон – самый провальный в Одессе за всю практику приёмки круизов – наверняка аукнется и в дальнейшем, поскольку навигация в этом году была с минимальнейшим и с самым низким качеством обслуживания лайнеров. Куда же пропали навыки моряков и портовых рабочих порта, всегда занимавшего важное место в жизни Российской Империи, затем Советского Союза, а затем и независимой Украины.

Любой одесский мальчишка может очень многое рассказать об особой, для многих,— таинственной,— жизни нашего порта. Бродя по уютным аллеям парка Шевченко, гуляя по Маразлиевской или Екатерининской, Пушкинской или Канатной, вы слышите его загадочный голос: хриплые гудки буксиров, тепловозов, лязг перегружаемого металла, короткие реплики-информации железнодорожных диспетчеров, разобрать смысл которых способен только профессионал… А какая панорама предстает перед вами, окажись вы на Приморском бульваре! Достаточно повидав на своем веку, авторы заявляют: ничего более величественного, чем вид Одесского порта — в любое время года и суток — вам не увидеть.

Теперь же с огромным количеством экономических и политических кризисов одесские моряки и портовые рабочие стали искать работу в других государствах или иных сферах. И в результате, сотня плавучих и портальных кранов, километры причалов ржавеют без дела. Ну а Киеву, похоже, невдомёк, что пока в стране нестабильная экономическая ситуация, бывшую Украину, а теперь Украинское Государство никто не будет расценивать как серьёзного торгового партнёра.
 
И уж тем более об иностранном туризме уж точно придётся забыть. Здравомыслящий человек не поедет в страну, где идёт гражданская война и бушуют националистические движения. Ну а без контрактов и иностранных туристов экономику Украинского Государства ждёт неминуемый крах, который, впрочем, мы уже наблюдаем.

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх