Новостной обзор

Хроники «хлебного перемирия» 20 июля 2017
0
Хроники «хлебного перемирия» 19 июля 2017
66
Хроники «хлебного перемирия» 18 июля 2017
56
Хроники «хлебного перемирия» 17 июля 2017
95
Хроники «хлебного перемирия» 16 июля 2017
115

Лента новостей

18:13 20-07-2017
Литва предложила США развернуть в Прибалтике зенитные комплексы Patriot
18:10 20-07-2017
Прифронтовой Мариуполь решили сделать туристическим центром
16:42 20-07-2017
В Китае в первой половине года за коррупцию наказали 210 тысяч чиновников
16:14 20-07-2017
Полиция задержала саудовского принца по приказу короля
15:30 20-07-2017
При взятии Мосула погибли 40 тысяч мирных жителей, заявили курды
09:20 20-07-2017
Возвращение Крыма впишут в школьную программу
16:11 19-07-2017
В Одессе отменили спектакль с Гришаевой по требованию националистов
14:10 19-07-2017
Китайский легкоатлет обогнал истребитель
13:57 19-07-2017
Депутат Рады заявил, что Wi-Fi появился благодаря Украине
13:33 19-07-2017
В Одессе девушку попытались выкинуть из маршрутки за разговор на украинском
21:59 18-07-2017
Сейсмологи предупредили о сильнейшем землетрясении в Крыму
18:21 18-07-2017
Ляшко потребовал срочно объявить Порошенко импичмент
17:28 18-07-2017
Путин пообещал авиастроителям 60 миллиардов рублей
15:13 18-07-2017
На Украине разворовали свалку радиоактивных отходов
16:27 17-07-2017
Киев направил в МИД Белоруссии ноту из-за трейлера фильма «Крым»
Все новости

Отдыхающим в Затоке объяснили, как спастись от воров

Президент Грузии отказался сокращать число самоуправляемых городов

В Кобулети спасли тонущих граждан Армении

Опрос: «Наполеон» – самый любимый торт читателей Sputnik

В Кобулети спасли тонущих армянских туристов

Архив публикаций

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 



» » » Круизный провал Украины. Лайнеры идут в Крым, обходя порт Одессы стороной

Круизный провал Украины. Лайнеры идут в Крым, обходя порт Одессы стороной


Пока крымские предприниматели подсчитывают прибыль и планируют, как справиться с ожидаемым в следующем году потоком туристов, представители бизнес сфер, связанных с туризмом иных черноморских городов, заняты совершенно другими делами.
 
Черноморье стало довольно интересным регионом с учётом всех политических и экономических веяний, и в том числе для туристов.
Однако туристы предпочитают именно российский Крым, и особенно видна разница с другими курортными городами, которым не повезло остаться на территории Украины. Порт Одессы, который когда то считался одним из самых крупных и востребованных во всём Советском Союзе, который ещё три года назад, в круизный сезон 2013 года, принимал свыше сотни круизных лайнеров, в 2016 принял всего пять. Пять лайнеров и 1230 пассажиров.

Более того, в следующем году ситуация коренным образом не изменится. По состоянию на октябрь 2016 года было подано всего 17 заявок на приём лайнеров в следующем, 2017 году. Сколько их ещё будет, неизвестно, но вряд ли сумма превысит три десятка. Более того, этот сезон – самый провальный в Одессе за всю практику приёмки круизов – наверняка аукнется и в дальнейшем, поскольку навигация в этом году была с минимальнейшим и с самым низким качеством обслуживания лайнеров. Куда же пропали навыки моряков и портовых рабочих порта, всегда занимавшего важное место в жизни Российской Империи, затем Советского Союза, а затем и независимой Украины.

Любой одесский мальчишка может очень многое рассказать об особой, для многих,— таинственной,— жизни нашего порта. Бродя по уютным аллеям парка Шевченко, гуляя по Маразлиевской или Екатерининской, Пушкинской или Канатной, вы слышите его загадочный голос: хриплые гудки буксиров, тепловозов, лязг перегружаемого металла, короткие реплики-информации железнодорожных диспетчеров, разобрать смысл которых способен только профессионал… А какая панорама предстает перед вами, окажись вы на Приморском бульваре! Достаточно повидав на своем веку, авторы заявляют: ничего более величественного, чем вид Одесского порта — в любое время года и суток — вам не увидеть.

Теперь же с огромным количеством экономических и политических кризисов одесские моряки и портовые рабочие стали искать работу в других государствах или иных сферах. И в результате, сотня плавучих и портальных кранов, километры причалов ржавеют без дела. Ну а Киеву, похоже, невдомёк, что пока в стране нестабильная экономическая ситуация, бывшую Украину, а теперь Украинское Государство никто не будет расценивать как серьёзного торгового партнёра.
 
И уж тем более об иностранном туризме уж точно придётся забыть. Здравомыслящий человек не поедет в страну, где идёт гражданская война и бушуют националистические движения. Ну а без контрактов и иностранных туристов экономику Украинского Государства ждёт неминуемый крах, который, впрочем, мы уже наблюдаем.

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх