Спортсменам Украины запретили выступать в любых соревнованиях на территории России.
Свидомые культурно-европейской нации глумились над смертью Олега Табакова, хотя сама независимая Украина не дала миру актеров такого уровня.
СБУ, чьи тайные тюрьмы стали достоянием общественности, провела до 30 «санкционированных обысков в разных регионах у людей, подозревающихся в пособничестве России во время проведения антиукраинских акций».
Смелый Гройсман собрался расторгнуть программу экономического сотрудничества с Россией, а в схронах МИД Украины подготовили предложения «для президента» о выходе страны из органов СНГ и денонсации Договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Украиной и Россией 1997 года.
Да ещё выборы президента РФ 18 марта, особенно в Крыму, настолько взбесили Киев, что Порошенко призвал G7 их не признавать, игнорировать мониторинг. А министр Аваков, договорившись с националистами, решил запретить гражданам России, кроме дипломатов, входить на территорию российских дипучреждений на Украине для участия в выборах. Свое блокирование они прикрыли топорной выдумкой о якобы «минировании» подступов к консульствам и людей не пускали.
Разумеется, что для этого подвывания поводок Порошенко ослабили, но не выпустили. В Киев приезжала мадам Могерини, так сказать, для сохранения баланса.
Характерно, что Могерини, оценивая ситуацию в Донбассе, произнесла, что там «сейчас протекает настоящий конфликт, и Россия тоже ответственна за то, что там происходит». То есть Запад признает, что вина в происходящем лежит не только на России, хотя Могерини не уточнила, на ком еще.
Зато уточнила, что реформы идут недостаточно быстро, а Запад особенно удручает вопрос создания антикоррупционного суда, обещанного еще год назад.
Более жестко свою неудовлетворенность Украиной высказали после отъезда Могерини министры иностранных дел ЕС. Об этом сообщил корреспондент «Радио "Свобода”» Рикард Йозвяк: «13 стран-членов ЕС и близких союзников Украины создали неофициальный документ перед обсуждением Советом ЕС на уровне глав МИД 19 марта, в котором говорится, что "правительство не в полной мере выполняет критерии ЕС и МВФ. Активисты гражданского общества и эксперты предупреждают об опасности отката”».
А еще ненавистникам, глумившимся по поводу недопущения русских на Олимпиаду-2018, неожиданно прилетела ответочка, но не из Кремля, а из Антидопингового комитета. Федерация легкой атлетики Украины была вынуждена дисквалифицировать, аннулировать результаты за последние пару лет, а также обязала Олесю Повх и Ольгу Земляк вернуть все награды и денежные вознаграждения.
Однако главным ньюсмейкером недели была фигурантка «минометного дела» - наша Надя!
После ареста Рубана и встречи Порошенко со своими блогерами-хомячками стало ясно, что стараниями СБУ раскрыт заговор невиданной величины. Следователям, дескать, удалось обнаружить одну нить заговора, ведущую прямо в Кремль, вторую – тянувшуюся в новую квартиру Героя Украины Надежды Савченко.
Когда бывшую «консолидирующим центром нации» Савченко вызвали на допрос, все думали, что она исчезнет за границей и под прикрытием уйдет по льду из Гельсингфорса в Петербург.
Но Надя нагло явилась в СБУ, на пороге здания которого устроила импровизированный брифинг, где надавала по щекам президенту, генпрокурору и спикеру, назвав их виновными в кровавом перевороте на майдане, который, по словам Савченко, был осуществлен «при поддержке западного цивилизованного мира».
Власти в лице Юрия Луценко не нашли ничего иного, как пойти в наступление. Но та чушь, что стал нести «генплокулол», была схожа на шизофренические бредни.
Луценко произнес: «У следствия есть неопровержимые доказательства того, что Савченко лично планировала осуществить теракт в Верховной раде: уничтожить двумя боевыми гранатами две ложи в парламенте, из минометов обстрелять купол парламента, а из автоматов добивать тех, кто выжил». Потом он внес в Раду представление на привлечение к ответственности, задержание и арест Савченко, теперь ставшей «минометчицей».
Страна, еще не отошедшая от комичной встречи Порошенко с блогерами, потешалась до вздувания животов.
Представление потянуло на эпичность, когда Надя, которую якобы уличили в проносе в парламент гранат и пистолета, ответила Луценко: «Не надо меня брать на слабо таким, как генпрокурор». А её – Героя Украины и ветерана АТО – внесли в базу сайта «Миротворец».
Сознание свидомых явно дало трещину. Два года тысячи самок и самцов носили майки с ее изображением и требовали от Путина освобождения Нади.
Пока народ спорит, убьют Надю или посадят за решетку, украинское руководство не прекращает свой психиатрический трэш.