Опцию обещают внедрить к лету 2020 года, когда президентская гонка в США достигнет своего апогея. Подробностей о том, как эта функция будет работать и насколько можно будет изолироваться от пропаганды, пока нет.
Facebook по-прежнему критикуют за отказ ввести полный запрет на политическую рекламу, как это сделал Twitter. Директор Facebook Марк Цукерберг выступает принципиально против такого решения и считает, что «запрет на политическую рекламу в конечном счете был бы на руку тем, кого активно поддерживают в средствах массовой информации».
Кроме того, компания имеет довольно свободные правила относительно содержания политической рекламы – цензоры не проводят скрупулёзной проверки фактов, которые преподносятся в роликах кандидатов. Руководство Facebook'а объясняет, что их политика направлена на поддержание свободы слова. Однако существует мнение, что компания просто дает «зелёный свет» для лжи и спекуляций в политической рекламе