"Мы запускаем наш инфоцентр, который расскажет пользователям, как оставить свой голос", - отмечается в заявлении.
Как указала компания, цель проекта заключается в том, чтобы в преддверии намеченных на 3 ноября президентских выборов помочь зарегистрироваться избирателями около 4 млн граждан США, которые пользуются Facebook и другой принадлежащей ей соцсетью - Instagram.
Корпорация подчеркнула, что информация о голосовании особенно важна в этом году в условиях пандемии, из-за которой многие штаты внесли изменения в избирательный процесс. В частности, как уточнила Facebook, благодаря новому ресурсу американские пользователи по всей стране могут узнать, в каких конкретно штатах в период распространения коронавирусной инфекции было разрешено рассылать гражданам избирательные бюллетени для голосования по почте.
"У нас был инфоцентр по коронавирусу, где публиковались достоверные сведения, предоставляемые властями. Теперь то же самое будет с выборами", - говорится в заявлении.
Facebook в последние годы уделяет повышенное внимание достоверности информации, размещенной на просторах социальной сети.
Руководство компании ранее неоднократно подверглось жесткой критике со стороны властей США и американской общественности из-за того, что она якобы не противодействует распространению фейковых новостей. Утверждалось также, что с помощью соцсети было оказано влияние на ход президентской гонки 2016 года в США.