Одни из первых русских туристов, которые сумели попасть на турецкие курорты после открытия авиасообщения, поделились впечатлениями от отдыха.
Гости средиземноморских курортов жалуются на постоянные очереди. Из-за мер предосторожности, которые, к слову, с увеличением постояльцев размываются, сотрудники столовых обязаны выдавать пищу самостоятельно. Неудобства, связанные с языковым барьером, а также медлительность выдачи создают ужасный дискомфорт.
«Учитывая количество отдыхающих, ни о каком соблюдении дистанции в очередях не может быть и речи», — жалуется приехавшая в Анталью Елена Салюцева.
Сотрудникам отеля не всегда удается распознать желания голодных постояльцев, что значительно увеличивает время ожидания и нервозность окружающих.
Пандемия пагубно повлияла на список возможных развлечений. Он заметено оскудел, кроме игры в дартс и живой музыки сложно чем-то разбавить свободное от купания время. Прибавьте к этому ещё и лимит посетителей в СПА-центрах и тренажерных залах. Туда пускают максимум по три человека одновременно. Попасть туда, мягко скажем, проблематично.
«С каждым днем заезжает все больше народу, лежаки раздвигаются, ставятся дополнительные — все нормы тают на глазах», — рассказала отдыхающая в Мармарисе Светлана Мнищенко.
А самое забавное, что сразу по прибытии в отель вас заставляют подписать документ, с помощью которого руководство отеля снимает с себя всю ответственность и не обязано заботиться о защите своих постояльцев от коронавирусной инфекции.
Если к сказанному прибавить кишечную палочку, которая в августе и сентябре показывает пик заболеваемости среди туристов, ваш отпуск обещает стать увлекательным приключением.