По информации специалистов, в настоящее время был закончен отбор агрегатов и узлов для исследований для установления работоспособности системы продольного управления, а также завершен этап «выкладки» фрагментов авиалайнера. Сейчас в МАК проводят оценку состояний отобранных агрегатов.
Согласно предварительным данным исследования, заход на посадку осуществлялся в сложных метеоусловиях — слабый ливневой дождь, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра, дымка, ветер 13 метров в секунду, порывы 18 метров в секунду, нижняя граница облачности 630 метров.
Говоря про погоду в районе аэродрома в день катастрофы Boeing, можно сказать, что она соответствовала прогнозам, а все метеорологическое оборудование, используемое для наблюдения за параметрами погоды на аэродроме Ростов-на-Дону, было полностью в норме.
Накануне стало известно, что специалисты расшифровали показания черных ящиков разбившегося в Ростове-на-Дону пассажирского Boeing-737. Специалисты сделали вывод, что признаков отказа систем самолета или силовой установки не было.
Напомним, что самолет Boeing-737 авиакомпании FlyDubai рухнул в аэропорту Ростова-на-Дону около 03.40 по московскому времени.
Погибли все находившиеся на борту 62 человека: 55 пассажиров и семь членов экипажа.