Новостной обзор

Украина: главные события дня 26 февраля 2020
26
Новороссия сегодня 26 февраля 2020
40
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки 26 февраля 2020
110
США: главные новости к этому часу 26 февраля 2020
47
Европа : главные новости к этому часу 26 февраля 2020
111

Лента новостей

17:47 26-02-2020
Германия отменила запрет на эвтаназию
17:41 26-02-2020
Голикова рассказала о ситуации с коронавирусом
17:06 26-02-2020
Совет Европы перенес заседание комитета министров из Тбилиси в Страсбург
17:01 26-02-2020
Британские СМИ опубликовали доклад британского Минздрава
16:55 26-02-2020
Украинцам за героические поступки будут платить по 100 тысяч гривен
15:59 26-02-2020
Новинки российского кинематографа – «Шугалей», «На острие», «Один вдох»
15:51 26-02-2020
В Петербурге не согласовали марш Немцова - беспредел отменяется?
15:15 26-02-2020
В США появилась первая потенциальная вакцина от коронавируса
15:07 26-02-2020
Словакия выступает против установления барьеров в отношениях Европы и России
15:02 26-02-2020
США не дали ответ Турции на ее запрос о поставках Patriot
14:51 26-02-2020
Шотландия обеспечит всех жительниц бесплатными средствами женской гигиены
14:42 26-02-2020
В отношении посетителей Кремля принимают меры в связи с коронавирусом
14:39 26-02-2020
В Москве будут судить американца, напавшего на полицейского
12:51 26-02-2020
Facebook запретит рекламу «лекарств от коронавируса»
12:42 26-02-2020
Главное из выступления Зеленского на форуме, посвященного Крыму
Все новости

Кабмин закроет долг администрации села Лыхны перед Сбербанком

Шакал Табаки на службе Шерхана (Продолжение к статье «Зачем моська лает на слона?»)

Сапар Исаков отравился в СИЗО — адвокат. Что говорят в ГКНБ

Обещание примара: совсем скоро у кишиневцев появится комфортная зона отдыха

«Двухдневный курьер» обокрал офис фирмы, в которой подрабатывал

Архив публикаций

«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 



» » » В России исчезнет ГИБДД

В России исчезнет ГИБДД

ГИБДД в России больше не будет. Таково принципиальное решение Министерства внутренних дел. Реформа дорожной полиции пока туманна. В этой неопределенности есть лишь один факт: 2018 год.


Откуда пришла реформа?

Слухи об объединении ППС и ГИБДД ходили в полицейских кругах уже 1,5 месяца. Но 9 марта 2017 года в Москве прошла расширенная коллегия МВД. После этого на совещании в Петербурге было объявлено: грядущее слияние вовсе не слухи, а вполне официальная информация. Причем проходить реформа будет не только в городе на Неве. Она затронет всю Россию.

Что мы знаем сейчас?
Схема работы ГИБДД в России (на примере Петербурга) выглядит следующим образом. Есть ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, которое возглавляет генерал-лейтенант полиции Сергей Умнов. Ему подчиняется начальник полиции главка генерал-майор Константин Власов. Дорожной полицией руководит заместитель начальника полиции – врио начальника УГИБДД полковник полиции Алексей Кузнецов.
Патрульно-постовая служба находится в подчинении Константина Власова. После проведения реформы дорожная полиция окончательно станет частью полицейских структур. То есть попросту перестанет существовать как отдельное подразделение.

Что даст очередная реформа полиции?
Во-первых, по всей России одной генеральской должностью станет меньше. Соответственно, исчезнут местные интриги с назначениями.
Во-вторых, будет создана некая наружная служба, которая станет исполнять функции и ГИБДД, и полиции. То есть все отделы ДПС (в том числе финансовые и кадровые) станут структурами главка.

Когда будет реализована реформа?
Как сообщил «Водителю Петербурга» источник в полиции Петербурга, реализована она будет не раньше конца 2018 года. То есть после того, как в России отгремит чемпионат мира по футболу. Сейчас слишком велик риск сломать работающую схему.

Что будет с действующими сотрудниками ГИБДД?
Точной информации пока нет. Однако мы можем предположить, и, скорее всего, будем правы, что часть полицейских попадут под сокращение. Вряд ли при объединении двух крупных подразделений продолжить работать смогут абсолютно все.

Опыт какой страны используют при проведении реформы?
На вопрос «Водителя» о том, как будет выглядеть совместная работа ППС и ГИБДД, был получен ответ: «Изучайте опыт Казахстана».

Как прошла реформа в Казахстане?
Объединение ГИБДД и ДПС началось в Казахстане в августе 2012 года, а заработала новая структура уже к концу 2013-го. Решение министерства внутренних дел страны было принято автомобилистами неоднозначно: некоторые боялись того, что за нарушение ПДД водителя может остановить любой сотрудник полиции. То есть шансы нарваться на штраф увеличивались в разы. Кроме того, возникал понятный вопрос о возможной некомпетентности обычных сотрудников полиции, не разбирающихся досконально в Правилах дорожного движения.

Как решили проблему?
Новые экипажи в Казахстане попросту объединили: один бывший сотрудник ГИБДД ездил вместе с патрульным полицейским. Таким образом они были призваны дополнять друг друга.
Опыт оказался правильным: бывший дорожный инспектор часто был вынужден доказывать коллеге, что человек действительно нарушает ПДД, тем временем сам не всегда мог самостоятельно определиться с административными правонарушениями.

Что дала реформа в Казахстане?
Уже первый опыт оказался удачным. Буквально через несколько недель работы повысилась эффективность полиции. Так, например, сотрудники правоохранительных органов успели обслужить на 48 процентов больше вызовов. Количество задержанных увеличилось на 35 процентов, а число тех, кто был задержан за распитие спиртного, и вовсе выросло вдвое. Кстати, статистика сразу же показала уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий. А вот число обычных преступлений осталось практически на том же уровне.
Любопытно, что в Казахстане до сих пор продолжают модернизировать работу полицейских. Например, с января 2017 года в стране исчез «полосатый жезл». Теперь машины останавливают жестами и световыми или звуковыми сигналами патрульных автомобилей.

А где еще проходит такая реформа?
С 2016 года подобная реформа прорабатывается в Киргизии.

Разве эта идея до сих пор не звучала?
Идея о слиянии ГИБДД с другими структурами не нова. Она озвучивалась, в частности, в 2011 году. Тогда в качестве плюсов называли, в том числе, увеличение количества экипажей. На 7 – 10 автомобилей на один район Петербурга (опыт Казахстана показал, что это возможно). Правда, тогда полицейское руководство было более осторожно, предлагая сначала провести эксперимент хотя бы в одном регионе.
Все по теме: новости России

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх