Напомним, что «Дзен» - это рекомендательная платформа, которая формирует персональную ленту новостей. Для этого используется технология искусственного интеллекта, который при подборе статей учитывает, чем пользователь интересуется больше.
Отдельная платформа «Яндекс.Дзен» была запущена в мае 2017 года. До этого момента там размещались только анонсы новостей и различного контента, а после пользователям разрешили создавать собственные каналы и, что самое интересное – зарабатывать деньги на размещении рекламы.
На данный момент у «Дзена» порядка 18 тысяч активных авторов, которым в ноябре было выплачено 45 миллионов рублей. Это превышает аналогичный период прошлого года, сообщили в «Яндексе».
Стоит сказать, что на данный момент «Дзен» уже обогнал другой сервис – «Яндекс.Новости», результат которого в минувший месяц составил 26,3 миллиона пользователей, а у «Дзена» – 29,7 миллиона юзеров.