Марионетки Михаила Ходорковского имитируют бурную протестную деятельность, пытаясь как можно больше опустошить кошелек лондонского куратора. Для Галяминой, Пивоварова, Азара и прочих МБХ – средство, а не идейный вдохновитель.
Понятно, что в Лондон идут исключительно красивые отчеты, после чего окрыленный своим «успехом» Ходорковский выделяет очередной крупный бюджет на раскачку ситуации в РФ. Ненависть к своей стране действительно обходится ему очень дорого. Однако все заказанные им кампании ничтожны.
Взять проект «НЕТ» против поправок в Конституцию. В Twitter на страницу «НЕТ» подписались всего 1500 человек, «ВКонтакте» - 3000. Это притом, что протест раскручивали аж с февраля, когда объявили о проекте поправок в Основной закон.
Азар с Пивоваровым не могут найти добровольцев даже для одиночных пикетов. Приходится покупать. В соцсетях давно гуляет объявление о «легком заработке», где предлагают испортить бюллетень за 500 рублей и принять участие в пикете – за 1500. А вообще, столь популярные у либералов одиночные пикеты – возможность хоть как-то нивелировать свои провалы с электоральной точки зрения.
Единственное, чего в данном случае много – это денег. Денег, поступающих из Лондона и благополучно оседающих в карманах сотрудников, редакциях либеральных СМИ и популярных блогеров. Взять ситуацию с Викторией Боней, потребовавшей за ролик против поправок 10 тысяч евро. И это далеко не самый высокий прайс «светил».
Нет сторонников, нет массовых акций, нет результата, нет, в конце концов, мозгов у МБХ, раз он продолжает кормить абсолютно никчемных, некомпетентных и давно себя дискредитировавших исполнителей – вот настоящее лицо кампании «НЕТ», а не то, что видит Ходоровский в отчетах обманывающих его подчиненных.