Новостной обзор

Хроники «школьного перемирия» 14.12. 2017
81
МВФ не простит: под конец года Украина пошла вразнос — обзор экономики
61
Ночная сводка, 14 декабря
183
Хроники «школьного перемирия» 13.12. 2017
93
Ночная сводка, 13 декабря
294

Лента новостей

17:31 14-12-2017
Украина — не Башкирия: Цимбалюк бился в истерике на пресс-конференции Путина
17:21 14-12-2017
Путин: Второго издания Украины не хотим и не допустим
17:14 14-12-2017
Канада одобрила поставки летального оружия Украине
11:50 14-12-2017
Малайзия заявила о готовности направить свои войска на помощь Палестине
08:58 14-12-2017
В ФРС рассказали об отношении к биткоину
08:53 14-12-2017
Японский стартап собрался размещать рекламные билборды на Луне
08:43 14-12-2017
Американские СМИ: Ставка Запада на Порошенко была ошибкой
08:38 14-12-2017
Лукашенко: Упрекают, что устроил мягкую белорусизацию! Мне что, германизацию здесь устроить?
08:26 14-12-2017
Участник АТО: Крым был «сдан» России — протестный электорат Киеву не нужен
08:21 14-12-2017
В Канаде потерпел крушение самолет: 25 человек на борту
14:54 13-12-2017
Последний танец Мишико
12:38 13-12-2017
В Италии вышел документальный фильм о наемных снайперах, расстреливавших Майдан
11:47 13-12-2017
Украина решила провести экологическую экспертизу строительства Крымского моста
08:54 13-12-2017
МОК аннулировал результат женской сборной России по хоккею на ОИ-2014 в Сочи
20:37 12-12-2017
Путин «глазами» японских СМИ
Все новости

Юридическая помощь в Грузии стала доступной для всех и бесплатной

В UNICEF подвели итоги масштабного проекта по защите детей

Дипломаты США работают с правоохранителями Армении по делу о подготовке терактов

Южные ворота Армении: что было бы с армянами, не будь Гарегина Нжде

Проектирование полигона ТБО в Абхазии начнется в 2018 году

Архив публикаций

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



» » » Проговорились: «Дождь» признал - его финансирует Запад

Проговорились: «Дождь» признал - его финансирует Запад

Сколько веревочке не виться, а тайное все равно станет явным. Так случилось и с телеканалом "Дождь" - который признал иностранное финансирование, подав уведомление за второй квартал 2016 года Роскомнадзору.

"Помимо "Дождя" в сводном отчёте надзорного ведомства фигурируют ещё 65 организаций, занимающихся издательской деятельностью и обязанных, в рамках принятых недавно поправок в Закон "О СМИ", декларировать получение финансирования из зарубежных источников",- сообщили журналисты Life.

Напомним, что по действующему законодательству, российские СМИ обязаны публиковать и сообщать в надзорные органы информацию "о средствах, полученных от иностранного государства, иностранных агентов, а также международных организаций или российских компаний, учредителями или участниками которых являются иностранные граждане".

В итоге выяснилось, что хотя еще в 2015 году гендиректор "Дождя" Наталья Синдеева и отрицала в личном Facebook получение денег от Запада, теперь ООО "Телеканал "Дождь" занял свое место списке получателей зарубежного финансирования. Также представители "Дождя" просто клялись, что "работают исключительно благодаря рекламе и платной подписке".

Кстати, о заявлениях руководства "Дождя". Хотелось бы напомнить «крик души» Натальи Синдеевой о том, что подписчиков телеканала «всего 65 тысяч», и нужно же всем как-то подписываться потому, что «на самом деле нас намного больше».

"Американские фонды и агентства, европейские структуры, все спонсируют «последний светоч демократии в российских медиа». А у этого светоча целевая аудитория в 65 тысяч человек. И, как ехидно отмечает ряд блоггеров, «это вы еще не знаете, сколько на вас людей записалось, что называется, just4lulz»,- писал Politonline.ru.

Впрочем, финансовые махинации и подозрительные схемы для «Дождя» - дело обычное. По сути, «мутным» является чуть ли не все финансирование канала целиком, начиная с момента его создания. Не чурается «Дождь» и иностранных грантов «на развитие демократии», то есть, попросту говоря, на антироссийскую пропаганду, причем - из самых различных источников.

Комитет по иностранным делам палаты общин Великобритании в своем отчете о работе внешнеполитического ведомства этой страны указал, что российские телеканалы РБК и Дождь "доставляют нужную МИД Великобритании информацию российской аудитории", сотрудничая с британским ВВС.

Политики отметили, что работают оба СМИ эффективно и поэтому их финансирование сокращать не стоит. В то же время представители указанных телеканалов заверяют, что сотрудничают с ВВС на добровольной основе, но эксперты другого мнения об их деятельности."Стратегия BBC - увеличение доступа к контенту на ТВ и цифровых платформах - работает"- публикует "Известия" выдержку из британского документа.

Главный редактор телеканала "Дождь" Михаил Зыгарь пояснил, что тематику иностранных сюжетов определяет руководство BBC. Заместитель главного редактора РБК-ТВ Алексей Зуйченко не комментировал сотрудничество с иностранной телесетью, сославшись на "коммерческие условия" работы.

Издание Politrussia до этого уже сообщало, что эти телеканалы получают финансирование также и от США. "Каждый год весной специальная государственная структура под названием "Совет управляющих по вопросам вещания" обращается в Конгресс США для получения финансирования на следующий финансовый год. Эта структура отвечает за американскую пропаганду в мировом инфополе, в том числе в России",- отмечает издание.

"Российская служба дает информацию по американским новостям независимому российскому телеканалу Дождь",- приводит Politrussia запрос с указанием документа на получение финансирования "Дождю" из США на 2014 год. "За прошедший год Голос Америки вступил в партнерство с местными телевизионными каналами, включая РБК, у которого 11% российской аудитории", - аналогичный запрос со ссылкой на документ о финансировании имеется и насчет РБК-ТВ.
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх