«Яндекс» переступил все границы. Поисковик начал пиарить русофобские издания

 

Вчера стало известно, что сервис «Яндекс. Радар» опубликовал рейтинг из десяти тысяч новостных сайтов, которые распределяются по посещаемости. Все бы ничего, но помимо честных и уважаемых СМИ в него вошли самые настоящие «паразиты» российской журналистики.

Речь идет о таких изданиях, как «Дождь», «Росбалт», «Эхо Москвы», «Znak.com» и другие. Надо сказать, появление таких информационных помоек в этом рейтинге серьезно подрывает значимость и адекватность данного рейтинга, потому что всем давно известно, что они, отрабатывая западное финансирование, изо дня в день целенаправленно формируют негативный информационный фон, а также продвигают либеральные ценности, несвойственные гражданам нашей страны.

Напрашивается вполне логичный вывод, что раз «Яндекс» включил данные издания в свой рейтинг, значит руководство корпорации, если не одобряет, то, как минимум, не имеет ничего против их русофобской деятельности. Но если «Яндексу» это по душе, то остальным участие в данном рейтинге и соседство с такими изданиями не нравится.

Так, например, руководство компании Mail.ru Group потребовало убрать из рейтинга названия всех принадлежащих ей ресурсов, так как, по их мнению, «ситуация, когда один из игроков российского рекламного рынка этот самый рейтинг измеряет, выглядит абсурдно». Они также отметили, что от «Яндекса» поступило предложение установить его счетчики и сделать информацию о посещаемости открытой. Однако в Mail.ru Group не собираются предоставлять информацию, которая имеет большую рыночную ценность.

В общем, очевидно, что руководству «Яндекс» пора задуматься над своей информационной политикой и, если они не хотят пойти ко дну, в качестве первого шага к исправлению необходимо вышвырнуть антироссийские издания из своего рейтинга.

 

Вернуться назад