«Эхо Москвы»: агрессивно об агрессии для агрессивных

«Эхо Москвы»: агрессивно об агрессии для агрессивных 

Система мониторинга социальных сетей и анализа бренда в социальных медиа и СМИ Brand Analytics провели исследование с целью выяснить, где в русскоязычном сегменте интернета генерируется больше всего злости и агрессии. В представленных итогах оказался и сайт радиостанции «Эхо Москвы». Он занял восьмое место по агрессивности и четвертое по агрессии.

 

Так бывает, когда интернет-ресурс в погоне, что называется, за трафиком, занимается тиражированием отборной информационной «грязищи». Неискушённую публику всегда тянет что-нибудь из разряда «скандалы, интриги, расследования», и чем «мяснее», тем интереснее.

 

Публика, надо понимать, на такое слетается соответствующая. Тем более, что и спикеры, приходящие в студию радиостанции погостить чаще всего и сами достаточно фриковаты, ну или как минимум нерукопожатны. Что уж говорить, если гостем эфира неоднократно становилась персона Аркадия Бабченко, горе-журналиста, демонстративно радующегося несчастным случаям, где погибали невинные люди, только по причине того, что они россияне, его, кстати, соотечественники.

 

«Эхо Москвы» - совершенно ядовитый рупор, который приходится по вкусу либо малолетней бестолочи, которая в силу своей импульсивности и максимализма жаждит «зрелища», либо всем недовольной домохозяйке предпенсионного возраста (недаром на сайте рекламируют товары для женщин 55+, целевая аудитория же).

Ждём от Brand Analytics списка самых помоечных информационных площадок в Рунете – по такому критерию «Эхо Москвы» преуспеет ещё больше и займёт куда более высокие строчки.

Вернуться назад