Сторонники Резника пытаются отмазать депутата-наркомана в СМИ

 

 

Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Максим Резник по уши увяз в скандале вокруг своего имени и решил прибегнуть к помощи пиар-агентства, дабы отмыть свою репутацию.

Во всяком случае, именно так выглядит информационная кампания в поддержку чиновника, начатая неизвестными «заказчиками». Некоторые информационные издания Петербурга получили коммерческие предложения о поддержке оскандалившегося депутата ЗакСа в своих публикациях. Цена вопроса невысока – анонимы предлагают за позитивные статьи о Резнике от 20 тысяч рублей. Подобное предложение получила и редакция Gazeta.SPb, журналисты которой попытались разобраться в ситуации и найти истинного заказчика кампании «за Резника».

 

Как известно депутат ЗакСа Максим Резник в буквальном смысле собственноручно вырыл себе политическую могилу. Сначала он устроил ряд провокаций во время первомайской демонстрации. Причём вел он себя отвратительно и неадекватно. Позже СМИ обвинили его в публичном употреблении наркотиков, представив неопровержимые доказательства. Резник заметался и свалил в Прагу, вместо того, чтобы опровергнуть все обвинения, просто пройдя тест на наркотики. Своим побегом он максимально усугубил своё положение и по возвращению скандал разгорелся с новой силой.

 

Депутат скрылся от журналистов с помощью старого избитого приёма – сказался тяжело больным, якобы нервы и сердце не выдержали нагрузки. Могло бы показаться правдоподобным, если бы не послужной список Резника и не его увлечение наркотиками и алкоголем. По факту, он снова сбежал, только теперь не пересекая границу. По всей видимости, сам депутат и его соратники да покровители быстро усекли, что сам собой скандал не утихнет – объясняться всё равно придётся, ещё и с общественностью. Поэтому и была запущена кампания по реабилитации «совсем не планокура и не алкоголика» Максима Резника в питерских СМИ.

 

Корреспонденты Gazeta.SPb пообщались с независимыми экспертами медиа-рынка и выяснили, что формулировки коммерческого предложения и сам адрес электронной почты указывают на одного предполагаемого заказчика статей «за Резника». Им является политтехнолог Алексей Разоренов, запомнившийся Петербургу по кампании вокруг строительства Охта-Центра. Подтверждает эту версию и тот факт, что облагораживать Резника вдруг начали информационные ресурсы, связанные с ИГ «Кросс-Медиа» - компанией вышеупомянутого пиарщика.

 

Сам Разоренов в штыки встретил журналистов «Газеты СПБ» и опроверг своё участие в «отбеливании депутата». Также он отверг предположение, что его компания получила полтора миллиона рублей от соратника Резника Бориса Вишневского на кампанию по поддержке депутата ЗакСа. Своей негативной и не в меру бурной реакцией Разоренов лишь подтвердил всё то, что попытался опровергнуть.

Сам Максим Резник недалеко ушёл от своего пиарщика и даже не смог толком прокомментировать ситуацию с поступающими в СМИ предложениями о статьях в его пользу. Всё, что он мог сказать, было: «Вы с ума сошли»? Эти слова в последние несколько дней стали его коронной отмазкой и ответом на все вопросы. По всей видимости, общаться вразумительно и конструктивно депутат разучился.

Вернуться назад