«Жертва режима»: западные СМИ пиарят Навального накануне Единого дня голосования

 

В начале сентября в России пройдет Единый день голосования. В связи с этим на Западе решили запустить пиар-компания Навального и его соратников. Сразу несколько авторитетных СМИ единовременно выпустили хвалебные материалы про деятелей «Фонды борьбы с коррупцией».

Так, например, британский журнал The Economist написал о проекте Навального "Профсоюз". Правда реакция пользователей оказалась совсем не такой, как ожидал блогер.

 

В том же ключе общественность отреагировала на хвалебные речи главного экономиста Европейского банка реконструкции и развития Сергея Гуриева. Оппозиционер в интервью The Bell пытался распиарить экономическую программу Навального.

Юриста ФБК Любовь Соболь также начали продвигать на Западе. Ее фейковый материал про общепит Москвы выпустило американское агентство Associated Press. Однако, судя по реакции пользователей, едва ли ей это поможет в борьбе за депутатское кресло в Мосгордуме.

 

Обычно Навального и Соболь продвигает российская либеральная пресса. С чего же вдруг такая популярность среди западных СМИ? Все просто. Очевидно, что в Единый день голосования никому из компании блогера ничего не светит. Поэтому Запад хочет устроить скандал из грядущего провала Навального и пытается заранее создать для него образ «жертвы режима», чтобы в дальнейшем использовать в качестве инструмента давления на Россию.

Вернуться назад