Последняя надежда: Facebook намерен повысить репутацию за счет рекламы с секс-меньшинствами

 

Facebook не раз оказывался замешенным в различных скандалах. На его счету беспричинные блокировки пользователей, сливы данных и сотрудничество со спецслужбами. Неудивительно, что репутация американской корпорации стремительно портится, несмотря на все попытки это остановить.

Так, по данным издания WSJ стало известно, что руководство Facebook намерено удвоить расходы на маркетинг, чтобы восстановить свое имя. Как утверждает источник, в новой рекламе будет больше женщин, представителей разных рас и секс-меньшинств.

Хороший ход, но едва ли он принесет свои плоды. Аналитики Kantar посчитали, что в прошлом году компания вложила в США в это дело также не малые деньги, а именно 382 млн долларов, но это никак не помогло исправить ситуацию.

Руководству Facebook лучше стоит позаботиться о кибербезопасности соцсети, ведь только в прошлом году прогремело несколько громких скандалов, связанных с утечкой персональных данных. Так, например, в марте стало известно, что информация как минимум 50 млн пользователей оказалась в руках третьих лиц. В апреле произошла еще более масштабная утечка, в результате которой данные 90 млн людей попали в распоряжение злоумышленников.

Неудивительно, что пользователи массово подают на Facebook в суд, а сотрудники один за одним увольняются. Причем покидают корпорацию не только рядовые работники, но и создатели популярных сервисов.Так, например, осенью из соцсети ушли основатели WhatsApp Брайан Эктон и Ян Кум. Они не смогли смириться с желанием Цукерберга монетезировать их мессенджер. Стоит отметить, что с момента увольнения, Эктон не перестает критиковать и Facebook, и его главу, призывая всех удалиться из социальной сети «пока не поздно». Этот человек был внутри этой прогнившей системы, поэтому он знает о чем говорит.

В общем, очевидно, что пока в Facebook не пересмотрят свою политику и наплевательское отношение к пользователям, им не удастся улучшить свою репутацию.

Вернуться назад