На Крымском мосту начали устанавливать железнодорожную автоматику

На железнодорожной части Крымского моста устанавливают системы автоматического контроля и управления движением поездов.

"Специальные устройства будут в режиме реального времени вести мониторинг состояния путей и составов, пересекающих Керченский пролив, и передавать информацию в кабины локомотивов и на близлежащие станции — Тамань-Пассажирскую и Керчь-Южную", — уточняется в релизе.

Сейчас на железной дороге укладывают кабели и размещают путевые ящики с необходимым оборудованием.

Параллельно идут работы по балластировке щебнем, рихтовке и выправке верхнего строения пути. Формируются контррельсы — дополнительные рельсы внутри основной колеи, которые применяются на железных дорогах, чтобы удержать вагоны от возможного схода. Продолжается монтаж стоек освещения и шумозащитных экранов.

"Устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) обеспечат условия для комфортного и безопасного движения поездов. Автоматика моста будет коммуницировать с автоматикой станций и локомотивов, которые по сигналу смогут снизить или увеличить скорость, выполнить торможение".

Крымский мост — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Первый поезд должен проехать по мосту в декабре.

Вернуться назад