Ложь Навального в агит-роликах всплыла наружу

Журналист Максим Кононенко провел мини-анализ видеороликов блогера Алексея Навального. Он заметил, что и сотрудники ФБК, и их сторонники просто читают с листа нужную информацию. В их речах можно проследить, как они четко выкрикивают агитационные лозунги. Получается, что шайка создает некие рекламные ролики с вылизанными мыслями, чтобы привлечь молодое поколение, которое очень легко поддается на такую пустую яркость.

Кроме того, в ролике «Свободу Навальному» в описании сказано, что участие принимали обычные люди, однако в это слабо верится. Ведь в кадре просматривается неуверенность людей, они лишены каких-либо эмоций, а также их глаза постоянно отведены в сторону, видимо, пытаются прочесть нужную фразу. Поэтому Максим Кононенко допускает, что это всего лишь дешевые актеры, продавшиеся за 500 рублей:

«Люди, которые в них появляются, - обычные актеры, снимающиеся в рекламе, а не идейные сторонники Навального».

Самое забавное, что после скандала с ботами кампании «Свободу Навального» быстро снизилось количество зарегистрировавшиеся. Получается, что цирк медленного закрывает свои двери. Надеемся, что он в скором времени насовсем закроется, а то уже голова болит от этого шумного Навального. Уже посадили, а он все еще умудряется выползти в медиапространство и привлечь к себе внимание.

Вернуться назад