Новостной обзор

Ночная сводка, 17 декабря
69
Хроники «школьного перемирия» 16.12. 2017
55
Разрушенные мечты Украины: Обратная сторона Майдана
85
Ночная сводка, 16 декабря
170
Хроники «школьного перемирия» 15.12. 2017
77

Лента новостей

14:05 17-12-2017
Саакашвили: Писем не писал, протесты не сворачиваю
12:40 17-12-2017
Россияне выбрали название моста через Керченский пролив
12:33 17-12-2017
Российских школьников лишат 1 места на Международной олимпиаде по физике из-за «предполагаемых махинаций»
12:28 17-12-2017
В Калифорнии лесные пожары угрожают домам знаменитостей
11:58 17-12-2017
В дагестанском селе идёт штурм дома, в котором укрылись бандиты, один из них уничтожен
09:02 17-12-2017
Ле Пен призвала «разрушить ЕС изнутри»
08:09 17-12-2017
Киев запланировал телевещание на Крым с двух вышек
18:51 16-12-2017
Никаких переговоров с Порошенко. Только кровь! — боевики-саакашисты не согласились со своим лидером
16:59 16-12-2017
Лжецы от Навального, или сказки тамбовских предпринимателей
08:46 16-12-2017
Британцы опасаются, что русские субмарины могут отключить мировой Интернет
08:41 16-12-2017
Трамп попросил помощи у России в ситуации с КНДР
08:28 16-12-2017
Россия и Египет договорились возобновить авиасообщение
08:24 16-12-2017
ЦБ снизил ключевую ставку до 7,75%
18:42 15-12-2017
ФСБ сорвала масштабные теракты в Санкт-Петербурге
15:48 15-12-2017
Минобороны РФ опровергло сообщение США о перехвате российских штурмовиков в Сирии
Все новости

Авто всмятку: фото с места ДТП на трассе Бишкек — Ош, где погибли 7 человек

Азербайджанский доцент — о «карабахском» секрете «Кавказской пленницы»

Яна Егорян завоевала медаль на этапе Гран-при в Мексике

Сексуальные маньяки и серийные убийцы в Молдове

Прогноз погоды: в понедельник все изменится

Архив публикаций

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



» » » В Южной Осетии погибли шесть российских офицеров

В Южной Осетии погибли шесть российских офицеров

При падении в пропасть автобуса в Южной Осетии погибли шесть российских офицеров, еще 16 человек получили ранения. По предварительной информации, у автомобиля отказали тормоза. Военные специалисты призывают не торопиться с выводами, отмечая при этом, что командир в той или иной степени должен будет ответить за трагедию.

Шесть российских офицеров погибли, 16 получили травмы в результате падения в пропасть перевозившего военнослужащих автобуса на горной дороге Цхинвал – Канчавети в Южной Осетии, сообщили в четверг в Минобороны России.

«Конечно, определенные юридические моменты могут быть из-за того, что это не территория России. Но в целом заграницей эту территорию сложно назвать»

По данным ведомства, автобус в составе автомобильной колонны перевозил офицеров объединения, привлекаемых на учебно-методические сборы командного состава батальонного звена, к местам проведения занятий.

«Все пострадавшие военнослужащие оперативно доставлены в медицинские учреждения города Цхинвал, где им оказывается вся необходимая помощь», – передает РИА «Новости» сообщение Минобороны.

По указанию главы ведомства Сергея Шойгу с аэродрома Чкаловский вылетает самолет Военно-транспортной авиации с двумя бригадами высококвалифицированных военных медиков, оборудованный специальными медицинскими модулями, для оказания помощи и перевозки пострадавших в военные клинические госпитали имени Бурденко и Вишневского.

«По докладу с места ДТП, причиной аварии стал отказ тормозной системы автомобиля», – отмечает военное ведомство.

ИА «Алания Информ» добавляет, что на горной дороге перевернулся рейсовый автобус Цхинвал – Ленингор, хотя и заполненный военными.

ИА «Рес» отмечает, что в республиканскую больницу Южной Осетии были доставлено не 16, а 19 пострадавших в результате аварии.
 
И, по данным агентства, речь идет все-таки о военном автобусе 4-й гвардейской базы, дислоцированной в Южной Осетии.

По словам военного эксперта Виктора Литовкина, в нюансах трагедии еще предстоит разобраться, рано пока называть виновных, тем более что, по предварительным данным, у техники отказали тормоза.

«Но за все в армии отвечает командир, тот человек, который отправлял туда этих военных, который организовывал перевозку, а также руководитель автоколонны, автопарка, которому принадлежал автобус, – отметил Литовкин. – Следствие разберется в том, чья здесь вина, у кого больше, у кого меньше. Может быть много разных нюансов, о которых мы пока не знаем. Также и ответственных может быть не один, а много».

Комментируя вопрос о том, что ЧП произошло за пределами государственной границы России, эксперт пояснил, что «заграница в Южной Осетии условная». «Там же наша военная база находится. Рядом наша Северная Осетия. Конечно, определенные юридические моменты могут быть из-за того, что это не территория России. Но в целом заграницей эту территорию сложно назвать», – сказал он.

Пока неизвестно, были ли погибшие офицеры сотрудниками той самой российской военной базы, расквартированной в Южной Осетии, или прикомандированы из других городов России.

Что касается компенсаций за смерть военных, как и в других подобных трагических случаях, родственники погибших получат определенные суммы, компенсация положена и раненым. «Я не знаю, кто страхует военных сейчас, с кем Минобороны заключило соответствующий контракт в последнее время. Но раньше это была Военно-страховая компания. Они и отвечают финансово за такие чрезвычайные происшествия», – заключил эксперт.

Как рассказал газете ВЗГЛЯД источник, знакомый с ситуацией, трасса, на которой произошла авария, – новая, построенная по инвестиционному плану восстановления Южной Осетии. «Раньше вообще не было прямого сообщения между Цхинвальским районом и Ленингорским, надо было ездить через грузинские села и даже через территорию Грузии. Дорога не легкая, но и не самая опасная в республике, построенная с использованием последних технологий. Она считается стратегической, и ей уделялось особое внимание при реализации инвестпрограммы», – отметил он.

«Сейчас Министерство обороны особенно напирает на отказ тормозов у автобуса. Так что, видимо, дело не в дороге, а в технике», – подытожил источник.

По данным ИА Sputnik Южная Осетия, авария произошла на 30-м км трассы, в районе села Горет. Работающие на месте спасатели сообщили, что автобус слетел с трассы на серпантине и ударился о бетонное ограждение. Причиной аварии, помимо неисправных тормозов, могла стать плохая видимость на дороге – на трассе утром был сильный туман.
 

Секретарь Совета безопасности Анатолий Плиев сообщил ИА «Рес», что причиной аварии могла стать и неопытность водителя.

Спасатели организовали прочесывание местности ради поисков одного из пассажиров автобуса, которого не смогли сразу найти.

Часть людей, доставленных в больницы, находились в тяжелом и крайне тяжелом состоянии. По словам представителей минздрава Южной Осетии, все местные врачи были мобилизованы на оказание помощи пострадавшим. Также свою помощь соседям предложили и в минздравсоцразвития Северной Осетии, а также в управлении ГУ МЧС России по Северной Осетии.

«Сейчас проводятся противошоковые мероприятия, после которых будет решено, кого из пострадавших можно будет транспортировать в российские медицинские учреждения, а кого необходимо оставить в нашей больнице. Врачи и медицинский персонал мобилизованы и работают с пациентами. Имеются все необходимые медикаменты и оборудование», – сказал журналистам министр здравоохранения и социального развития Южной Осетии Григорий Кулиджанов, передает Sputnik.

С момента трагедии Кулиджанов не покидает главную больницу и лично контролирует процесс оказания помощи россиянам.

В соцсетях уже появились фотографии с места происшествия. На них видно, что «пазик», перевозивший военных, разбился «всмятку», передняя часть полностью сплющилась и разрушилась.

На информационной странице Южной Осетии в Facebook, помимо фотографий с места ЧП, приводятся последние новости. Пользователи интернета выражают сочувствие пострадавшим и высказывают соболезнования семьям погибших.

Пользователь Марина Келехсаева пишет: «Ужас, опять трагедия, накануне Зарской трагедии... очень жаль... рухсаг уает сае маегуыр удтае...»

Имеется в виду годовщина расстрела осетинских беженцев на Зарской дороге, который произошел во время первого грузино-югоосетинского конфликта 20 мая 1992 года. Тогда колонна беженцев из Южной Осетии была остановлена грузинскими вооруженными формированиями и расстреляна. Погибли, по разным данным, от 33 до 36 человек, преимущественно старики, женщины и дети.
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх