Западные интернет-компании Google, Facebook и Twitter, а также другие технические и рекламные компании договорились вместе бороться с распространением фейков в европейской сети. Только заявленные лозунги не более чем попытка манипулировать общественным мнением. Для знающих людей «борьба» компаний лишь ложь и фикция.
Интернет-компании намерены бороться против того, чем занимаются сами. В «списке достижений» Google Chrome значится автоматическая авторизация без согласия пользователей, которые даже не подозревают об этом, осуществляя вход в систему Sync. Добавим сюда и незаконную слежку за перемещениями миллионов пользователей смартфонов с ОС Android и iOS.
Или же Twitter, чьи работники просматривают личную переписку пользователей, что подвердила Клей Хейнс, старший специалист по сетевой безопасности компании. Удаляй – не удаляй личную переписку, она всё-равно остается на серверах компании и может быть использована против пользователей в любое время. Мина замедленного действия!
Недалеко ушел и Facebook. Замаралась компания во многом: и в гендерной дискриминации при показе рекламы, и в использовании личной информации пользователей с целью манипуляции ими, и «сливе» этих данных сторонним компаниям и рекламодателям. Про уязвимости социальной сети, вредящие интересам пользователей, не знает только младенец.
И это еще не все грешки, ошибки и промахи западных интернет-гигантов. Они давно уже пляшут под дудку спецслужб США, активно сотрудничая с ними, выполняя их поручения и подставляя своих пользователей.
В Албании, по данным Veterans Today, создана «фабрика троллей». В ее задачи входит осуществление хакерских атак, распространение террористических угроз, пропаганды и дезинформации. Сотни тысяч ботов в соцсетях работают на результат. Руководит ими Джаред Коэн, экс-«госдеповец», а ныне основатель и директор компаний Jigsaw и Google Ideas, контролируемые Google. Завязли в этом деле и Twitter с Facebook.
Компании, распространяющие в Европе фейки и лживую пропаганду, намерены бороться против кого? Неудивительно, что такое нагромождение лжи и клеветы заставляет уходить из компаний честных людей, ставших основателями дочерних компаний того же Facebook. Сбор и «слив» личных данных пользователей они считают аморальным делом.
Так, создатели Instagram Кевин Систром иМайк Кригер заявили об уходе. До этого об уходе мессенджера WhatsApp заявил его создатель и руководитель сервиса Ян Кум, у которого был конфликт с руководством Facebook. Причина – политика компании в отношении личных данных пользователей. Сооснователь WhatsApp Брайан Эктонсоветовал пользователям удалить свои аккаунты в Facebook, который не способен обеспечить их безопасность.
Утечки персональных данных пользователей и стукачество интернет-компаний американским спецслужбам – вот пользовательская политика этих компаний. Они трансформировались в «манипулятивный инструмент» для спецслужб США, зачищающих информационное пространство от материалов, которые Вашингтон считает нежелательными для себя. Компания Марка Цукерберга уже превратилось в филиал АНБ и ЦРУ.
В российском информационном пространстве они продолжают осуществлять незаконный сбор данных пользователей, манипулировать общественным мнением, навязывать россиянам выдуманные мифы Вашингтона. Это и есть реальные фейковые новости и пропаганда. И вся борьба западных IT-компаний, по сути, антироссийская деструктивная деятельность с целью выполнения поручений американских спецслужб.