ТВ: ВВС США испытывают острый дефицит финансирования и нехватку техники

Многочисленные и постоянные сокращения бюджета на нужды американских ВВС привели к острой нехватке профессионального личного состава и техники, сообщает телеканал Fox News.

ТВ: ВВС США испытывают острый дефицит финансирования и нехватку техники

По данным телеканала, в настоящий момент в ВВС США отмечается нехватка по меньшей мере 700 пилотов, а также 4 тысяч авиационных специалистов, способных поддерживать самолеты в необходимом состоянии. Нехватка средств ощущается так сильно, что сотрудники некоторых баз ВВС вынуждены просить запчасти для самолетов на "кладбище" уже списанных машин или же в музее авиации.
"Устал не только личный состав – вся авиация устала. У нас имеется 20 самолетов, и только девять из бомбардировщиков могут взлететь", — заявил телеканалу мастер-сержант Брюс Пфроммер, находящийся на авиабазе "Эллсворт" в Южной Дакоте, где находится 28-я авианосная эскадрилья стратегических бомбардировщиков В-1.

"Бомбардировщик, на котором я летал 20 лет назад, имел только одну тысячу летных часов. Сейчас у нас есть самолеты, которые налетали более 10 тысяч часов", — отметил Пфроммер, добавив, что "сегодня самолеты ломаются чаще, чем 20 лет назад".

Средний возраст американских военных самолетов составляет 27 лет. Со времен окончания войн в Персидском заливе, численность личного состава ВВС США сократилась на 30%, количество самолетов – на 40%, а число истребительных эскадрилий – на 60%.
 
"За 10 лет мы вдвое сократили финансирование программы ВВС", — заявила телеканалу капитан авиации Элизабет Джардинг.
Схожая ситуация наблюдается на авиабазе "Шоу" в Южной Калифорнии, где размещены три эскадрильи истребителей F-16. Из-за отсутствия запчастей только 42% из 79 истребителей могут при необходимости незамедлительно подняться в воздух, сообщил служащий на авиабазе полковник Стивен Джост.

Сокращение финансирование началось, по данным телеканала, три года назад, в результате чего ВВС были вынуждены массово увольнять личный состав. Те, кто остались, должны были работать в дополнительные смены, и вместо того, чтобы летать. Пилоты стали выполнять больше административной работы.
 
Вернуться назад