Немецкие СМИ облажались, сославшись на Ходорковского

 

Михаил Ходорковский уже давно прослыл в нашей стране мошенником, убийцей и патологическим лжецом. Однако за рубежом для некоторых СМИ его слова еще имеют вес.

Так, на днях немецкое издание Spiegel выложило совместное с BBC «расследование». В нем утверждается, что члены оппозиционной партии «Альтернатива для Германии» якобы являются «марионетками» президента РФ Владимира Путина.

Одним из «аргументов» стало презрении партии к ЛГБТ-движению, а также интервью представителей оппозиционной политсилы одному из российских телеканалов. Но основой всего этого бреда являются материалы, которые любезно предоставил Ходорковский.

Нашли, кому доверять. Беглый олигарх неоднократно попадался на обмане. Достаточно вспомнить трагическую историю о гибели троих журналистов в ЦАР. Ходорковский знал, что отправляет людей в одно из самых опасных мест на земле, но пожалел три сотни долларов, чтобы обеспечить ребятам охрану. В итоге журналистов не стало, а Миша хладнокровно отстранился от этой истории, якобы он ни в чем не виноват. Ему даже хватило наглости выдумать «донбасский след» в этой истории, лишь бы отвести от себя подозрения.

Странно, что после такого немецкая информационная «помойка» ведется на слова Ходорковского. Пользователи в социальных сетях наоборот высмеяли «расследование» немецкого СМИ.

Так что попытка затравить «Альтернативу для Германии» с треском провалилась, а издание Spiegel только себя дискредитировало.

 

Вернуться назад